Главные достопримечательности

Мирового класса выставки, восхитительные музеи и шоколодная фабрика, только для начала, а Вы можете посетить все?

Ниже приведены лишь несколько идей, мест, где вы можете посетить в Бирмингеме и области. Используйте наш Узнать Бирмингем инструмент , чтобы получить огромный обзор всех достопримечательностей.

 


 

Откройте для себя целый мир шоколадным веселья в Cadbury World .

Там так много увидеть и сделать для всей семьи. С научиться любимое кондитерское производится и раскрытия увлекательную историю Cadbury шоколад, играть в шоколадной дождем и добавляя Ваш любимое лакомство вкусным горшок теплой жидкости Cadbury Dairy Milk. С четырнадцати удивительных зон, есть кое-что для всех!

Присоединяйтесь целый ряд Cadbury символов, как они перенесут Вас в авантюрное путешествие в опыте CINEMA 4D, в комплекте с мест движения. Погружение в миску жидкого Cadbury Dairy Milk, ездить Crunchie горки и принять к небесам в дирижабле Cadbury Creme Egg, пилотируемый Кармель Кролик! Мы ехали шоколадный приключение, читать наш блог об этом здесь .

Пусть флагман Бирмингема Национальный морской центр вас на захватывающий подводный рейса. Прогулка через стеклянный туннель полностью окружен огромным один миллион литров океанской резервуар, где гигантские зеленые морские черепахи, Черный Совет рифовые акулы и тропические рыбы рифов плавают в нескольких дюймах от головы.

Погрузитесь в тысячу лет истории потрясающие в Warwick Castle . Замок обещает опыт, где древние мифы и заклинания-связывающий сказки будет устанавливать ваше воображение и освещенную волосы дыбом.

Последний оставшийся в живых суд Бирмингемского спиной к спине жилищного строительства предлагает шаг назад во времени. Это Национальный фонд расположение прекрасно отреставрированном двор 19-го века работы дома людей. Это история, рассказанная через опыт людей, которые жили и работали здесь в течение четырех периодов с 1840 по 1977.

Thinktank Бирмингем Музей науки в десять тематических галерей огромного, вдохновляя, интерактивных развлечений. Это самый современный из научных музеев. Исследуйте все, от полных локомотивов размера и самолетов кишечника и вкусовые рецепторы - но делать это с удовольствием вашим фокусом.

Там же трепет, действительно gobsmaking планетарий; с использованием состоянии-арт-цифровой технологии для представления захватывающие изображения на 360 ° куполообразным потолком. Она ставит вас в центре действия - совершенно захватывающий опыт науки.

Thinktank Наука Сад является интерактивная открытом пространстве исследование, которое предлагает приключений и развлекательных день для всей семьи, в результате чего темы машиностроения, механики и транспорта на жизнь через 42 рук-на экспонаты и весело зон.

Представляете себе, как телеведущей? Посетите Public Space BBC Бирмингема в The почтовый ящик и читать, и записывать новость или прогноз погоды. Взгляните через смотровое окна в Би-би-WM и Азиатская сеть студий, а также телевизор галерею, где сегодня команда BBC-Мидлендс выбирает кадры, киев студию и держит все в эфире!

И если вы хотели бы видеть еще больше вашей локальной BBC, а затем забронируйте на тур студии. BBC Бирмингем туры предлагают уникальную возможность заглянуть в программах, происходящих из BBC Бирмингем. Возьмите за кулисами тура телевизионных и радио студий и поделиться секретами получения программу от сценария до экрана. Читайте блог нашего тура здесь .

Приезжайте новейших, самых интересных привлечения посетителей на Удивительный мир поездов и самолетов в самом центре Бирмингема, где вы можете перенестись на поезде из Великобритании во Францию, Германию, Канаду и Японию - со Швейцарией, США и Италии среди страны приходят позже.

Потратьте немного времени в сонном приморском поселке в 1930 Англии, прежде чем перейти к 1960 г. и принять беглый взгляд на время войны Германии до прихода в курсе на TGV, Eurostar, ICE и японской Синкансэн.

Broadway Plaza предлагает ряд варенье упакован деятельности, обслуживающих всех возрастов и случаев. На день рождения, ночи вне и торжеств - Там на 12 экрана Одеон 3D Мультиплекс , в 20 полосы Bowlplex с Sega пассаж и бассейн яму и на Бродвее казино .

Go Ape является № 1 Лесные приключения в Великобритании и могут быть найдены в Кэннок Chase и Wyre леса . Fly вниз огромный почтовый провод или прыгнуть Тарзан качелями и наслаждаться высоким веревочные препятствия в некоторых из самых захватывающих пейзажей Великобритании. Или почему бы не сойти с проторенной дорожки на час веселья с нашим Лес Segway Experience. Это совершенно уникальный способ для решения тропы в лесу Кэннок Chase.

Для тех, кто не испытал острые ощущения автоспорта или для тех, кто так понравилось и хочется больше. f1k крытый Перейти Картинг является ведущим схема картинг Бирмингема, которая обеспечивает топливную возможность адреналина, чтобы получить гонки навыки и отточить свои гонки ремесло. F1k предлагаем широкий спектр карт вождения опытом своих очень популярны Прибытие и Поездка в нашей изнурительной выносливость в Ле-Мане команды и Железный Человек рас.

Ювелирные изделия квартал имеет четыре музея - Музей Ювелирного квартала , Музей Pen номер , JW Эванс и Ньюман Братья на гроб Работает . С несколькими художественными галереями, более 100 ювелирных магазинов и 200 перечисленных исторических зданий, квартал является прекрасным местом провести день. Читайте наш блог о Гроб Работает здесь .

В течение года Ikon Gallery показывает некоторые из самых современных и пищу для размышлений искусства со всего мира. Каждую первую субботу месяца взять семью в Ikon Gallery для всей семьи, субботам.

Смотрите на наш аттракцион предлагает здесь

Создан для растущей семьи промышленника Джона Nettlefold в 1903 году, Винтербоуне Дом и сад является редким сохранившимся примером раннего загородной вилле 20-го века и в саду. Теперь сайт открыт для общественности 7 дней в неделю с диапазоном красиво оформленных период выставочных залов, предлагая понимание короля Эдуарда жизни как выше, так и ниже по лестнице. Снаружи, Искусство и ремесла сад радует в любое время года и терраса чайная комната это прекрасное место, чтобы побаловать себя обед или полдник. См больше достопримечательностей наследия здесь .

Живой музей Черный Страна является мирового класса музей под открытым небом; вызванных к жизни костюмированных персонажей в массиве оригинальных магазинов, домов, мастерских, школы и традиционной площадку, все в одном canalside деревни.

Откройте для себя Черный Страна наследия, покататься на трамвае или исследовать подземный шахте. Это где прошлое действительно сможет оживает! Читайте блог о нашем посещении здесь .

В Twycross зоопарк - World Предстоятель центр существует более 1000 животных на выставке, включая Борнео орангутанги азиатских слонов, внутренние Бородатые драконы, Северная белым лицом совы, удавы, красный коленками тарантулы и многое другое.

С львов и тигров змей и пауков - идти дикой природы на Дадли зоопарка . Встретиться лицом к лицу с лемуров, как они свободно перемещаются в их лесной дома. Прогулка через тропический лес, чтобы увидеть приматов и выдр. Смотреть хищных птиц, как они летают вокруг замка. Познакомлюсь пушистых друзей на ферме и узнать об ужасном истории Дадли замок и охотятся за привидениями!

Solihull , дом The NEC и Genting Arena , имеет много, чтобы предложить слишком в том числе международно известную Национального Музей мотоцикла и красивой Brueton парка .

На свежем воздухе никогда не далеко в Бирмингеме. У нас есть парки изобилии в самом городе, с Саттон Парк является крупнейшим городским парком в Европе. Cannon Hill Park, в двух шагах от центра города, является домом для Бирмингема охраны дикой природы парка и Мидлендс Arts Centre . Летом, можно взять на прокат катамаран и плавать вокруг озера, уклонение уток!

Только за пределами Бирмингеме, в соседних уездах , у нас есть обильные фермы, где вы можете посетить в летние месяцы и выбрать себе фрукты.

вводную Регистрация

Получить электронный бюллетень посетить Бирмингем для ...

- Последние новости и события

- Эксклюзивные соревнования

- Предложения

In "Что делать"

祭り·イベント

Другие фестивали и мероприятия

Другие фестивали и мероприятия в ближайшее время.

続きを読む

要旨

Карты и руководства

Карты и руководства для вашего посещения.

続きを読む

Передвижение

Передвижение Бирмингеме не может быть проще ...

続きを読む

Исследовать

Поиск мест, событий и размещения ...

続きを読む

Фестивали и события

Взгляните на то, что там сейчас и, подойдя здесь ...

続きを読む

FROM TWITTER

RT @mac_birmingham: "This is, in both senses of the word, compellingly vital theatre" ★★★★ The Stage good dog comes to mac Sat 4 May https:…

RT @Eats_nTweets: On the road again and staying at a great little room at @BLOCHotelBham and off out for eats at the @Button_Factory 😊 http…

RT @Bham_Childrens: We have 10 free #TeamBCH places for the sold-out @VeloBirmingham! Apply today: https://t.co/prC4AQwZrO https://t.co/DKd

RT @IndependentBham: IB FESTIVAL NEWS: Delighted to announce that our first restaurant pop-up will be @churchJQ. Tickets are just £8: https…

スポーツハイライト

文化

Художественные галереи

Коллекция произведений искусства Бирмингема столь же широка, как это впечатляет.

続きを読む

Фильм

Мультиплексов, старейший рабочий кино или арт-хаус здорово Великобритании?

続きを読む

Бирмингем музей и художественная галерея

Яркие музей в центре города с более чем 40 галерей.

続きを読む

Танец

Разнообразный ассортимент танцевальных коллективов и площадках.

続きを読む

См больше, чувствовать себя более

Ну, остаться и впитывать культуру в одном из самых оживленных городов Европы.

続きを読む

ショッピング

Shoppinginbirmingham.com

Планирование идеальный поход по магазинам с полным магазине, в центре и марки каталогах.

続きを読む

Торговые центры

От всемирно известного, 21-го века арены в викторианском элегантности Great Western Arcade.

続きを読む

Яркие улицы

, Связывающих центры шумные торговые улицы Бирмингема, упакованные с крупнейшими брендами и бутик-независимые.

続きを読む

Рынки

Не пропустите удивительные рынки Бирмингема - будь то 850-летние рынки Bullring или регулярные Рынки Фермеров.

続きを読む

Ювелирные изделия квартал

Домом для более кольца с бриллиантами, штрихи и знаки любви, чем где-либо еще в стране.

続きを読む

Брак в Бирмингеме

У нас есть все охвачены от колец вплоть до самого места.

続きを読む

注目の旅程

Attractions

 

Below are just a few ideas of places you can visit in Birmingham and the region.

Use our EXPLORE Birmingham tool to get an extensive overview of all attractions. 

 


 

Discover a whole world of chocolatey fun! at Cadbury World

Uncover a world of chocolate delights and enjoy a fascinating, fun-packed day out at Cadbury World! There’s so much to see and do for the whole family. From learning how your favourite confectionery is made and uncovering the fascinating story of Cadbury chocolate, to playing in chocolate rain and adding your favourite treat to a delicious pot of warm liquid Cadbury Dairy Milk.

You’ll discover the origins of the cocoa bean amidst trees and waterfalls in the Aztec Jungle, before jumping on board the magical Cadabra ride and meeting the infamous Cadbury drumming gorilla!

You’ll discover the history, the making and the magic of Cadbury confectionery and experience the sights, smells and tastes of the place where chocolate really comes to life.

NEW for 2014: Cadbury World 4D Chocolate Adventure: Join Freddo and a whole host of Cadbury characters as they whisk you away on an adventurous journey in our brand new 4D cinema experience, complete with motion seats. Dive into a bowl of liquid Cadbury Dairy Milk, ride the Crunchie Rollercoaster and take to the skies in a Cadbury Creme Egg airship piloted by the Caramel Bunny!

We rode the chocolate adventure, read our blog about it here

You can enjoy a special live show from the stars of the classic children’s television programme, Rainbow. Taking place in Cadbury World’s on-site marquee, Zippy & George’s Holiday Show is a marvellous family show that follows the stars as they get up to all kinds of fun preparing for their summer holiday.

With fourteen amazing zones, there's something for everyone! Book now at cadburyworld.co.uk

One of Cadbury World's fantastic chocolatiers told us her favourite things to do in Birmingham, watch the film here

Let Birmingham's flagship National SEA LIFE Centre take you on a spectacular undersea voyage. Walk through a glass tunnel totally surrounded by an enormous one million-litre ocean tank where giant green sea turtles, black tip reef sharks and tropical reef fish swim inches from your head.

Immerse yourself in a thousand years of jaw-dropping history at Warwick Castle. The castle promises an experience where ancient myths and spell-binding tales will set your imagination alight and your hair on end.

Birmingham's last surviving court of Back to Back Housing offers a step back in time. This National Trust location is a beautifully restored 19th-century courtyard of working people's houses. It’s a story told through the experiences of the people who lived and worked here over four periods from 1840 to 1977.


Thinktank Birmingham Science Museum
 is ten themed galleries of immense, inspiring, interactive fun. It’s the most modern of science museums. Investigate everything from full size locomotives and aircraft to intestines and taste buds - but do so with fun as your focus.

There’s the awe-inspiring, truly gobsmaking planetarium; using state-of-the-art digital technology to present breathtaking images on a 360° domed ceiling. It puts you at the centre of the action - a totally immersive science experience.

The Thinktank Science Garden is an interactive outdoor exploration space that offers an adventurous and entertaining day out for all the family, bringing themes of engineering, mechanics and transportation to life through 42 hands-on exhibits and fun zones.

 

Fancy yourself as a TV presenter? Visit BBC Birmingham’s Public Space at The Mailbox and read and record a news item or a weather forecast. Take a look through the viewing windows into the BBC WM and Asian Network studios as well as the television gallery where the BBC Midlands Today team chooses shots, cues the studio and keeps everything on air! And if you’d like to see even more of your local BBC, then book on a studio tour. BBC Birmingham Tours offer a fascinating insight into the programmes originating from BBC Birmingham. Take a behind the scenes tour of the television and radio studios and share the secrets of getting a programme from script to screen. Read a blog of our tour here.

Come and visit the newest, most exciting visitor attraction the Wonderful World of Trains and Planes in the heart of Birmingham, where you can journey by train from the UK to France, Germany, Canada and Japan - with Switzerland, the United States and Italy among the countries coming later.

Spend a little time in a sleepy seaside village in 1930s England before moving on to a 1960s town and take a brief look at war-time Germany before coming up to date on the TGV, Eurostar, ICE and the Japanese Shinkansen. See the great trains of the past - the Orient Express, Flying Scotsman, Mallard, Golden Arrow, the Royal Train, the Rheingold Express.

Broadway Plaza offers a number of jam packed activities catering to all ages and occasions. For birthdays, nights out and celebrations - There's the 12 screen Odeon 3D Multiplex, the 20 lane Bowlplex with Sega arcade and pool pit and the Broadway Casino.

 

 


Go Ape
is the UK's No.1 Forest Adventure and can be found at Cannock Chase and Wyre Forest.  Fly down a huge zip wire or leap off Tarzan Swings and enjoy high rope obstacles in some of Britain’s most breathtaking scenery. Or why not get off the beaten track for an hour of fun with our Forest Segway Experience. It's a totally unique way to tackle the trails in the forest at Cannock Chase.

For those who have not experienced the thrill of motor racing or for those who enjoyed it so much and want more. F1K’s indoor Go Karting is Birmingham’s premier karting circuit that provides an adrenalin fuel opportunity to gain race skills and hone your race craft. F1K offer a wide range of kart driving experiences from their very popular Arrive & Drive to our gruelling endurance Le Mans team and Iron Man races. 

The Jewellery Quarter has two museums - the Museum of the Jewellery Quarter and the Pen Room Museum. With several art galleries, over 100 jewellery shops and 200 listed historic buildings, the Quarter is a great place to spend the day.

Throughout the year, the Ikon Gallery shows some of the most contemporary and thought-provoking artwork from around the world. Every first Saturday of the month take the family to the Ikon Gallery for free Family Saturdays.

Click here to view our Attraction offers!

Built for industrialist John Nettlefold’s growing family in 1903, Winterbourne House and Garden is a rare surviving example of an early 20th century suburban villa and garden. Now the site is open to the public 7 days a week with a range of beautifully decorated period exhibition rooms offering an insight into Edwardian life both above and below stairs. Outside, the Arts and Crafts garden delights in all seasons and the terrace tea room is a wonderful place to treat yourself to lunch or afternoon tea.

See all heritage attractions here

 

The Black Country Living Museum is a world class open-air museum; brought to life by costumed characters in an array of original shops, houses, workshops, a school and traditional fairground, all in one canalside village. Discover the Black Country Heritage, enjoy a ride on a tramcar or explore the underground coalmine. This is where the past truly comes to life!

 

 

At Twycross Zoo - The World Primate Centre there are over 1,000 animals on show including Bornean Orangutans, Asian Elephants, Inland Bearded Dragons, Northern White-faced Owls, Boa Constrictors, Red-kneed Tarantulas and many more.

From lions and tigers to snakes and spiders - go wild at Dudley Zoological Gardens. Come face to face with lemurs as they roam freely in their woodland home. Walk through a rainforest to see primates and otters. Watch birds of prey as they fly around the Castle. Meet furry friends down on the farm and learn about the horrible history of Dudley Castle and hunt for ghosts!

The LG ArenaSolihull, home of The NEC and LG Arena, has plenty to offer too including the internationally-renowned National Motorcycle Museum and the beautiful Brueton Park.

The great outdoors are never far away in Birmingham. We’ve got parks aplenty in the city itself, with Sutton Park being the largest urban park in Europe. Cannon Hill Park, a stone’s throw from the city centre, is home to the Birmingham Wildlife Conservation Park and Midlands Arts Centre. During the summer, it’s possible to hire a pedal boat and float around the lake, dodging the ducks!

Just outside Birmingham, in the neighbouring counties, we have bountiful farms where you can visit in the summer months and pick your own fruits.

eNews Sign Up

Receive the Visit Birmingham eNewsletter for...

- Latest news & events

- Exclusive competitions

- Offers

Essentials

Maps & Guides

Maps & Guides for your visit.

Read More

Getting around

Getting around Birmingham couldn’t be easier...

Read More

Explore

Search for places, events & accommodation...

Read More

Festivals & events

Take a look at what’s on now and coming up here...

Read More

FROM TWITTER

RT @Selfridges: Enjoy up to 20% off your favourite brands online now when you enter SELF14 at the checkout! http://t.co/G6aTiMuHKV http://t

Highlights

Staffordshire Hoard

Until 31 December - Uncovering a brand new gallery of the fascinating Staffordshire Hoard story.

Read More

City of Colours

6 December - City of Colours is back! Come and join them for their winter showcase.

Read More

Birmingham's Frankfurt Christmas Market & Craft Fair

Until 22 December - The largest authentic German market outside Germany and Austria.

Read More

More festivals & events

More festivals & events coming soon.

Read More

Featured Itineraries

Shopping

Shoppinginbirmingham.com

Plan the perfect shopping trip with full store, centre and brand directories.

Read More

Shopping centres

From the world-famous, 21st Century Bullring to the Victorian elegance of the Great Western Arcade.

Read More

Vibrant streets

Linking the centres are Birmingham’s bustling shopping streets, packed with major brands and boutique independents.

Read More

Markets

Don’t miss Birmingham’s amazing markets – whether it’s the 850-year old Bullring markets or the...

Read More

Jewellery Quarter

Home to more diamond rings, finishing touches and tokens of love than anywhere else in...

Read More

Getting Married in Birmingham

We have everything covered from the rings right up to the venue itself.

Read More

Culture

Art Galleries

Birmingham’s art collection is as wide as it is impressive. 

Read More

Theatre

From touring West End shows to showcasing local talent.

Read More

Music

A huge arena tour or an intimate gig?  You’ll find it here.

Read More

Film

Multiplexes, the UK’s oldest working cinema or art house cool?

Read More

Birmingham Museum & Art Gallery

A vibrant museum in the heart of the city with over 40 galleries.

Read More

Dance

A diverse range of dance groups and venues.

Read More

See More, Feel More

Come, stay and soak up the culture in one of Europe's most vibrant cities.

Read More

Sporting highlights

Rugby World Cup 2015

Birmingham will be playing a key role in the delivery of the Rugby World Cup...

Read More

Cricket

Edgbaston: synonymous with world class international cricket.

Read More

Football

With five top clubs there’s real football choice here.

Read More

Golf

Birmingham offers some outstanding golf courses.

Read More

All sporting events

There’s always something, or someone, to cheer for here

Read More