Давайте идти в Black Country Living Museum (Перевод)

Вчера мы отправились на Дадли, чтобы посетить Музей природы Black страны. Во-первых, позвольте мне сказать, что это место есть »bostin" (Черный Страна говорить "на самом деле, а spiffing»).

Я должен признаться, AR пришел с некоторым трепетом, как AR был на буксире мой 5yr старый (Мэгги) и 3 год старый (Лоис) и AR не был уверен, что исторический музей промышленного открытым небом будет проводить свой интерес - по АР был не так - они просто обожал это место; почти столько же, как и я.

Когда мы вошли в музей Первое, что йо заметить я запах - это здорово, это пахнет реальных пожаров и дыма - промышленного. Как мы отправились начинается не моросить - Не беспокойтесь, это добавляет к атмосфере и там уже много мест, чтобы обнаружить в помещении - Во-первых небольшой уютный "наклонена коттедж" на окраине населенного пункта, то почему? Глава внутри имеет ревущий огонь по. Он очень гостеприимный и сразу же вошел в зацепление с детьми ... Мэгги Пн - "Где телевизор?"

Это я их реакция на перспективу внешний туалет ...

это будет интересный и поучительный день! Символы по всей деревне действительно привести его к жизни, и я большой с детьми, которые Ar уверен, что полагали, что они на самом деле жили здесь. Кроме того, парень, упомянутой выше, и изображенный здесь - они были поглощены женщиной в аппаратной магазин, который позволить им позвонить в колокольчик, девушка, которая научила их играть традиционные уличные игры, в веселой бар горничной, которые вложили свои сердечные и старый Пн который рассказал им о купании в его ванну с оловом перед открытым огнем. Там я много больше и престижность их всех.

Сегодня был «Черный Страна идет на войну" день, и музей был некоторый дополнительный развлечения на всей территории комплекса. Солдаты и медсестры ходили по улицам, живой театр, поэзии и музыки, вне аптеке сержант инструктировал детей в военное время учений, наблюдая, как он идти их вокруг и над мост разомкнут было здорово. Мэгги любила слушать и, присоединившись к с 'Когда Маки цвести снова "пара дам, поющих песни военных лет в рабочей институт кафе. AR действительно думаю, AR был на набор "Искупление" или "Надежды и Славы».

Как только они увидели старый Кавардак на горизонте у нас не было выбора, кроме как Goo на аттракционов. Не забудьте взять дополнительные деньги в музей, как йо должны приобрести жетоны Goo на аттракционах. Этот район был замечательный, во-первых до они ехали старые карусели, это было весело, как это на самом деле, казалось, набирает обороты с каждым революции. В какой-то момент ар мысль AR может понадобиться, чтобы спровоцировать "скорость" добычу стиль Киану Ривз - но не нужно, это не было совершенно безопасно, и они абсолютно любил его и тип ребенок Ловкий Плут работает карусель держал внимательно следить, чтобы они были в безопасности. Затем распашных лодках, а затем пару кадров на кокосовом застенчивый; то время, чтобы проверить мой мастерство на стрелковом тире. Не плохо, пропустили во-первых, попасть в последующие два мешках им приз; они выбрали случайный чучело тигра.

Рядом с аттракционами я школа Святого Джеймса, Мэгги, которые я просто введя свой второй год был особенно заинтересован в настройки, нет интерактивная доска здесь! В течение дня они также запустить школьные уроки, к сожалению один был на сессии, когда мы вошли, но лет можно увидеть смотреть их через окна. Школа мэм посмотрел пугающим! Это я большое удовольствие для детей и памяти, ссылающихся для старшего поколения.

Будучи фильм выпускник одной из моих любимых мест был Limelight Кино - сегодня показывал редкие фильмы из 1914-1915, это было как еще более старого электрического Кино и полностью атмосферным. AR подумал, AR бы жить здесь (в течение дня или двух в любом случае!)

Я был поражен размером музея и количества вещей, чтобы увидеть, внимание к деталям было поразительно, это было полное погружение, одежда, оборудование, сладкие и кондитерские, дворах (я любил уходить с проторенной дорожки, глядя во всех укромных уголках и трещинах) диких цветников в комплекте с свиней, церковь, WI, canalside с лодки, AR может представить себе людей, которые здесь работают, оставаясь на себя после часа, пить в пабе; AR, конечно, будет.

Говоря о которых Бутылка и стакан Inn был наша следующая остановка - в режиме реального коса и опилки место, а просто опилки счастью. Как ар наслаждался мой пинту бледный Блиндер эля (части 2-й серии я снимают здесь) сб с помощью камина и регресс в bostin ПР "дней Последние заказы прозвенел звонок, AR проверил мой часы, AR означает, мои часы - 3.45 (arrrghhh), раздражительный я закрывая в 15 минут - ар шеей мой пинту ПБ и горячей ногой этом Хоббс Рыба и чип магазин, что делает его как раз вовремя, аргоном последнего клиента в день. Рыба и чипсы Хоббс я известность по всей стране за то, что среди лучших, и они не подвели, хотя дети ели большинство из них - они приготовлены в говядине капает, они не знали, что, возможно AR должен иметь сказал им!

Теперь к реальной производственной части музея, расположенные вдоль разреза - в том числе литейного, цепи цехом завода и кузницы. Здесь мы наблюдали квалифицированных рабочих делая свои товары, запахи, сажи, копоти это действительно было атмосферным. За углом лет может сесть в вырезать лодку и покататься в известняковых пещерах и попробовать на "леггинсы", чтобы переместить лодку через туннели; знать, что есть я дополнительная плата за это, но оно того стоит.

Трамвай был из строя сегодня (обслуживается), но мы прицепили прокатиться на старом грузовике, подпрыгивая в задней прохождения солдат и военного времени медсестер снаружи, мы отметили, что он чувствовал, что мы были в одном из этих фильмов сцены, где дети я эвакуированы в деревне, сжимая свои чемоданы к груди. Наша цель, однако, был вернуться туда, где мы приступили, как мы имели одну заключительную петлю деревне, по пути ар заметил, что некоторые биты, которые мы пропустили - (! Данг) (! Проклятия) подземного рудника, парк Yo действительно нужно полная день здесь, чтобы испытать полное предложение.

Последняя остановка магазин были дети получили некоторые шарики; В настоящее время они заменили innotab как игрушкой в ​​данный момент.

Это место действительно было удивительно и АР умоляю лет, чтобы Goo. Это захватывающее понимание этого замечательного района - кто хоть промышленность может быть так интересно. И если у вас есть дети - ар обещание они будут любить его!

Через пару недель на 13 сентября первая Черный Страна ночь - АР представить это место было бы особенно атмосферного ночью - AR не может ждать, чтобы Goo назад и не может и Мэгги или Лоис, кто сказал, так же, как мы уехали.

In "Давайте идти в Black Country Living Museum (Перевод)"

要旨

Карты и руководства

Карты и руководства для вашего посещения.

続きを読む

Передвижение

Передвижение Бирмингеме не может быть проще ...

続きを読む

Исследовать

Поиск мест, событий и размещения ...

続きを読む

Фестивали и события

Взгляните на то, что там сейчас и, подойдя здесь ...

続きを読む

FROM TWITTER

RT @B4Parking: Christmas shopping in Birmingham this weekend? B4 Car Park offers unbeatable parking tariffs with their free membership. Eve…

RT @custardfactory: The @SaraPreisler Gallery's stunning festive window display is worthy of a place in the gallery itself.Pop in today f…

RT @AVFCOfficial: 📸 @Dr_TonyXia and @Retsub12 welcome the Duke and Duchess of Cambridge to Villa Park...#PartOfThePride #AVFC https://t.c

RT @BhamCityCouncil: Have a public transport season ticket? Use friends and family offers from @networkwm train: https://t.co/zbgSk8VttJ &…

祭り·イベント

スポーツハイライト

文化

Художественные галереи

Коллекция произведений искусства Бирмингема столь же широка, как это впечатляет.

続きを読む

Фильм

Мультиплексов, старейший рабочий кино или арт-хаус здорово Великобритании?

続きを読む

Бирмингем музей и художественная галерея

Яркие музей в центре города с более чем 40 галерей.

続きを読む

Танец

Разнообразный ассортимент танцевальных коллективов и площадках.

続きを読む

См больше, чувствовать себя более

Ну, остаться и впитывать культуру в одном из самых оживленных городов Европы.

続きを読む

ショッピング

Shoppinginbirmingham.com

Планирование идеальный поход по магазинам с полным магазине, в центре и марки каталогах.

続きを読む

Торговые центры

От всемирно известного, 21-го века арены в викторианском элегантности Great Western Arcade.

続きを読む

Яркие улицы

, Связывающих центры шумные торговые улицы Бирмингема, упакованные с крупнейшими брендами и бутик-независимые.

続きを読む

Рынки

Не пропустите удивительные рынки Бирмингема - будь то 850-летние рынки Bullring или регулярные Рынки Фермеров.

続きを読む

Ювелирные изделия квартал

Домом для более кольца с бриллиантами, штрихи и знаки любви, чем где-либо еще в стране.

続きを読む

Брак в Бирмингеме

У нас есть все охвачены от колец вплоть до самого места.

続きを読む

Let's go to the Black Country Living Museum (Translated)

Yesterday we headed to Dudley to visit the Black Country Living Museum. First off, let me just say that this place am ‘bostin’ (Black Country speak for ‘really rather spiffing’).

I must confess ar went in with some trepidation as ar had in tow my 5yr old (Maggie) and 3 yr old (Lois), and ar wasn’t certain that an historical industrial open-air museum would hold their interest – as per ar was wrong - they absolutely adored this place; almost as much as me.

As we entered the museum the first thing yo notice am the smell – It’s great, it smells of real fires and smoke - industrial. As we set off it begins to drizzle – no worries, it adds to the atmosphere and there’re plenty of places to discover indoors - First off a small cosy ‘tilted cottage’ on the outskirts of the village, why? The chap inside has got a roaring fire on. He’s very welcoming and immediately engages with the kids... Maggie to mon – ‘Where’s the TV?’

This am their reaction to the prospect of an outside toilet...

this was going to be an entertaining and enlightening day! The characters throughout the village really bring it to life and am great with the kids who ar am sure believed they actually lived here. Besides the guy mentioned above and pictured here - They were engrossed by the woman in the hardware shop, who let them ring her bell, the girl who taught them how to play traditional street games, the chirpy bar maid who poured their cordial and the old mon who told them about bathing in his tin bath in front of the open fire. There am many more and kudos to them all.

Today was ‘Black Country Goes to War’ day, and the museum had some extra entertainment throughout the complex. Soldiers and nurses were walking around the streets, live theatre, poetry and music, outside the pharmacy a sergeant was instructing the kids in wartime drills, watching him march them around and over the cut bridge was great. Maggie loved listening to and joining in with ‘When Poppies Bloom Again’ a couple of ladies singing wartime songs in the Workers’ Institute cafe. ar really did think ar was on the set of ‘Atonement’ or ‘Hope & Glory’.

As soon as they spotted an old helter skelter on the horizon we had no option but to goo to the funfair. Be sure to take some extra money into the museum as yo have to purchase tokens to goo on the rides. This area was wonderful, first up they rode an old carousel, this was hilarious as it really seemed to be picking up speed with each revolution. At one point ar thought ar might need to instigate a Keanu Reeves ‘Speed’ style extraction – but no need, it was perfectly safe and they absolutely loved it and the Artful Dodger type kid running the carousel kept a careful eye that they were safe. Next up the swing boats and then a couple of shots on the coconut shy; then time to test my prowess on the shooting gallery. Not bad, missed the first, hit the next two and bagged them a prize; they chose a random stuffed tiger.

Next to the funfair am the St. James’ school, Maggie who am just entering her second year was especially interested in the set-up, no interactive board here! Throughout the day they also run school lessons, unfortunately one was in session as we entered, but yo can see watch them through the windows. The School ma’am looked intimidating! This am great fun for the kids and memory invoking for the older generation.

Being a film graduate one of my favourite locations was the Limelight Cinema – today it was showing rare films from 1914-1915, it was like an even older Electric Cinema and wholly atmospheric. ar thought to myself ar would like to live here (for a day or two anyway!)

I was amazed at the size of the museum and the amount of things to see, the attention to detail was astounding, it was fully immersive, the clothes, hardware, sweet and cake shops, the backyards (I loved going off the beaten track looking in all the nooks and crannies) the wild flower gardens complete with pigs, the church, the WI, the canalside with boats, ar can imagine the people who work here, staying over after hours, drinking in the pub; ar certainly would.

Talking of which The Bottle and Glass Inn was our next stop – a real spit and sawdust place, well just sawdust thankfully. As ar was enjoying my pint of Peaky Blinder ale (parts of the 2nd series am being filmed here) sat by a roaring fire and regressing into the bostin ol’ days the last orders bell rang, ar checked my timepiece, ar mean my watch - 3.45 (arrrghhh), the chippy am shutting in 15 mins - ar necked my pint of PB and hot-footed it to Hobbs’ Fish and Chip Shop, making it just in time, ar was the last customer of the day. Hobbs’ fish and chips am renown throughout the land for being amongst the best, and they didn’t disappoint, although the kids ate most of them - they’re cooked in beef dripping, they didn’t know that, perhaps ar should have told them!

Now to the real industrial part of the museum located along the cut - including the foundry, the chain making shop, the mill and the forge. Here we watched skilled workers making their wares, the smells, the soot, the grime it really was atmospheric. Around the corner yo can board a cut boat and take a ride into the limestone caverns and have a try at ‘legging’ to move the boat through the tunnels; be aware that there am an additional charge for this, but it’s worth it.

The tram was out of action today (being serviced), but we hitched a ride on an old truck, bouncing around in the back passing the soldiers and wartime nurses outside, we commented that it felt like we were in one of those film scenes where children am evacuated to the countryside clutching their suitcases to their chests. Our destination however was back to where we embarked as we had one final loop of the village, along the way ar noticed some bits that we missed - the underground mine (dang!), the park (curses!) Yo really do need a full day here to experience the complete offering.

Last stop the shop were the kids got some marbles; at present they have replaced the innotab as the plaything of the moment.

This place really was surprising and ar implore yo to goo. It’s a fascinating insight into this remarkable area - who though industry could be so exciting. And if you’ve got children – ar promise they’ll love it!

In a couple of weeks on the 13th September am Black Country Night – ar imagine this place would be especially atmospheric at night - ar can’t wait to goo back and neither can Maggie or Lois who said as much as we left.

In "Let's go to the Black Country Living Museum (Translated)"

Essentials

Maps & Guides

Maps & Guides for your visit.

Read More

Getting around

Getting around Birmingham couldn’t be easier...

Read More

What's on

Search for places, events & accommodation...

Read More

Festivals & events

Take a look at what’s on now and coming up here...

Read More

FROM TWITTER

RT @ParkRegisBirm: It's half-term! 🎉To help you out, we've made a list of 10 free things to do with your little ones in the city: https://…

RT @thechrismoose: There's a strange tingling in my antlers which means Christmas is coming! Either that or my medication's wearing off htt…

RT @BhamCityCouncil: Christmas is coming to Brum: https://t.co/iGFh3XFeUW Get ready for the #Christmascountdown - 4 weeks 'til the market,…

Festivals & events

Sporting highlights

Culture

Art Galleries

Birmingham’s art collection is as wide as it is impressive. 

Read More

Stage & Screen

From touring West End shows to showcasing local talent.

Read More

Music

A huge arena tour or an intimate gig?  You’ll find it here.

Read More

Film

Multiplexes, the UK’s oldest working cinema or art house cool?

Read More

Birmingham Museum & Art Gallery

A vibrant museum in the heart of the city with over 40 galleries.

Read More

Dance

A diverse range of dance groups and venues.

Read More

See More, Feel More

Come, stay and soak up the culture in one of Europe's most vibrant cities.

Read More

Shopping

Shoppinginbirmingham.com

Plan the perfect shopping trip with full store, centre and brand directories.

Read More

Shopping centres

From the world-famous, 21st Century Bullring to the Victorian elegance of the Great Western Arcade.

Read More

Vibrant streets

Linking the centres are Birmingham’s bustling shopping streets, packed with major brands and boutique independents.

Read More

Markets

Don’t miss Birmingham’s amazing markets – whether it’s the 850-year old Bullring markets or the...

Read More

Jewellery Quarter

Home to more diamond rings, finishing touches and tokens of love than anywhere else in...

Read More

Getting Married in Birmingham

We have everything covered from the rings right up to the venue itself.

Read More