Приключение Bear Grylls в NEC

NEC готовится принять еще один глобальный первый, поскольку Merlin Entertainment анонсировала следующую главу в своем растущем портфеле захватывающих достопримечательностей - BEAR GRYLLS ADVENTURE - который откроется в Бирмингеме на месте в этом году.

Опыт работы в 8000 квадратных метров был создан в партнерстве со всеми любимыми авантюристами, Bear Grylls, общей стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов, и откроется в качестве постоянной функции привлечения в NEC.

Кэтрин Джеймс, управляющий директор конвенций и выставок NEC Group, сказала:

Сказать, что мы в восторге от открытия «The Bear Grylls Adventure» в NEC в следующем году, является преуменьшением, и мы особенно с нетерпением ждем возможности работать с Merlin, чтобы добиться успеха.
Мы стремимся подключать аудиторию с отличным контентом, и эта привлекательность станет важным дополнением к развлекательным и развлекательным заведениям уже в кампусе NEC. Благодаря партнерству с такими фантастическими организациями, как Merlin, чтобы привлечь опытных специалистов, которые имеют огромный интерес для массового рынка на нашем сайте, мы будем предлагать нашим посетителям еще больше впечатлений и добавить ценность для туризма и отдыха в этом районе.

Кэтрин добавила:

Добавление Bear Grylls Adventure в наш кампус действительно закрепляет нашу позицию в качестве круглогодичного назначения. Мы надеемся возглавить работу с организаторами, добавив дополнительный контент, чтобы помочь продлить свои показы, пока на нашем месте - семинары и живые впечатления, например, многодневные мероприятия - создание не только их аудитории, но и увеличение количества шагов вокруг сайта.

Ник Варни, генеральный директор Merlin Entertainment, сказал:

Bear Grylls Adventure - одна из привлекательных достопримечательностей - объединение Bear, одного из самых знаменитых и узнаваемых лиц выживания и приключений на открытом воздухе, а также опыт Merlin в создании фантастических, незабываемых впечатлений для гостей и семей во всем мире.
В проекте, который занял почти два года в создании, Медведь принимал участие в каждом этапе развития аттракциона - от первоначальной концепции, до предоставления опыта и понимания проблем. Рынок приключенческой деятельности имеет невероятный потенциал. Наши исследования показывают, что девять из десяти молодых людей * активно ищут приключения и вызов, и эта тенденция будет продолжена.

Посетители The Bear Grylls Adventure могут выбрать самые большие проблемы из невероятных заголовок, включающих в себя: погружение, подъем, iFLY (крытый прыжок с парашютом) и самые высокие вождения в Европе. Кроме того, гостям будет предоставлен вход в Basecamp, где каждый сможет учиться и практиковать навыки, необходимые для любого отличного приключения в рамках четырех групповых и индивидуальных задач.

Вызовы бывают разных форм и размеров, от завоевания небольших пространств, высот, темных или облицовочных существ от головы до головы. Испытывая фокус и контроль, изучая новое умение или выталкивая выносливость и управляя новой деятельностью, авантюристы смогут испытать уверенность в себе и физическую и умственную гибкость.

Медведь Гриллс сказал:

Мне посчастливилось испытать некоторые из самых сложных условий и задач, которые может предложить мир. Когда ваши величайшие страхи обнажены, вы должны держать нервы и рыть глубоко. «Никогда не отказываться от духа» - это то, что я надеюсь вдохновить как можно больше людей благодаря этим огромным усилиям. Масштабы проблем, которые могут быть найдены в Adventure Bear Grylls, действительно раздуты, и это позволяет миллионам других найти мужество и упорство, чтобы завоевать свой собственный Эверест.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.beargryllsadventure.com

In "2018INBHAM"

Основы

Карты и руководства

Карты и руководства для вашего посещения.

Читать Далее

Передвижение

Передвижение Бирмингеме не может быть проще ...

Читать Далее

Исследовать

Поиск мест, событий и размещения ...

Читать Далее

Фестивали и события

Взгляните на то, что там сейчас и, подойдя здесь ...

Читать Далее

FROM TWITTER

RT @visit_bham: #WIN! 2 tickets for @TheRSC Romeo and Juliet, plus dinner for two at the RSC Rooftop Restaurant & overnight stay at @ArdenH

RT @BhamCityCouncil: "See how the sun shines brightly in the city" Seems like a good day to share our #birmingham2022 handover ceremony per…

RT @birminghamcg22: It's a brilliant sunny day in #Brum come and join @TeamEngland Gold Coast medallists for the “Homecoming” celebration f…

RT @LDCBirmingham: Who's excited for summer? We are, but not just because of the sunshine and the ice cream, mostly because @LDCBirmingham

Фестивали и события

Спортивные моменты

Культура

Художественные галереи

Коллекция произведений искусства Бирмингема столь же широка, как это впечатляет.

Читать Далее

Фильм

Мультиплексов, старейший рабочий кино или арт-хаус здорово Великобритании?

Читать Далее

Бирмингем музей и художественная галерея

Яркие музей в центре города с более чем 40 галерей.

Читать Далее

Танец

Разнообразный ассортимент танцевальных коллективов и площадках.

Читать Далее

См больше, чувствовать себя более

Ну, остаться и впитывать культуру в одном из самых оживленных городов Европы.

Читать Далее

Покупка товаров

Shoppinginbirmingham.com

Планирование идеальный поход по магазинам с полным магазине, в центре и марки каталогах.

Читать Далее

Торговые центры

От всемирно известного, 21-го века арены в викторианском элегантности Great Western Arcade.

Читать Далее

Яркие улицы

, Связывающих центры шумные торговые улицы Бирмингема, упакованные с крупнейшими брендами и бутик-независимые.

Читать Далее

Рынки

Не пропустите удивительные рынки Бирмингема - будь то 850-летние рынки Bullring или регулярные Рынки Фермеров.

Читать Далее

Ювелирные изделия квартал

Домом для более кольца с бриллиантами, штрихи и знаки любви, чем где-либо еще в стране.

Читать Далее

Брак в Бирмингеме

У нас есть все охвачены от колец вплоть до самого места.

Читать Далее

The Bear Grylls Adventure at the NEC

The NEC is preparing to host yet another global first as Merlin Entertainments announced the next chapter in its growing portfolio of exciting attractions – THE BEAR GRYLLS ADVENTURE – which will open at the Birmingham based venue this year.

The 8000-square metre action packed experience has been created in partnership with everyone’s favourite adventurer, Bear Grylls, at a total cost of £20 million, and will open as a permanent attraction feature at the NEC.

 

 

 

Kathryn James, Managing Director for the NEC Group Conventions and Exhibitions, said:

To say we are excited about the 'The Bear Grylls Adventure’ opening at the NEC next year is an understatement, and we are particularly looking forward to working with Merlin on making the attraction a success.
We are committed to connecting audiences with great content, and this attraction will be an important addition to the leisure and entertainment facilities already on the NEC campus. By partnering with fantastic organisations – such as Merlin – to bring expereinces that have enormous appeal for the mass market to our site, we will be offering even more experiences to our visitors and adding value to the tourism and leisure offer in the area.

Kathryn added:

The addition of The Bear Grylls Adventure to our campus really cements our position as a year-round destination. We are hoping to lead the way with organisers by adding extra content to help extend their shows whilst at our venue – workshops and live experiences, multi-day events for example – building not only their audiences but also increasing footfall around the site.

Nick Varney, CEO Merlin Entertainments, said:

The Bear Grylls Adventure is a one of a kind attraction – bringing together Bear, one of the most celebrated and recognised faces of survival and outdoor adventure, and Merlin’s expertise in creating fantastic, memorable experiences for guests and families across the world.
In a project that has taken nearly two years in the creation, Bear has been involved in each step of the attraction’s development – from the initial concept, to providing expertise and insight into the challenges. The market for adventure-based activities has incredible potential. Our research shows that nine out of ten young adults* are actively seeking adventure and challenge experiences, and this trend is set to continue.

Visitors to The Bear Grylls Adventure can choose their greatest challenges from incredible headline activities, which include – Dive, Climb, iFLY (indoor skydiving) and the highest free-roam high ropes in Europe. In addition guests will be given entry to Basecamp, where everyone can learn and practice the skills needed for any great adventure in a selection of four group and individual challenges.

Challenges come in all shapes and sizes, from conquering small spaces, heights, the dark or facing creatures head to head. By testing focus and control, by learning a new skill or pushing stamina and drive with a new activity, adventurers will be able to test self-belief and physical and mental agility.

Bear Grylls said:

I have been so lucky to experience some of the toughest environments and challenges the world has to offer. When your greatest fears are laid bare, you have to keep your nerve and dig deep. That “never give up spirit” is what I hope to inspire in as many people as possible through this huge endeavour. The scale of challenges that can be found at Bear Grylls Adventure are truly mind blowing and it allows millions of others to find the courage and tenacity to conquer their own Everest.

For more information please visit www.beargryllsadventure.com

Essentials

Maps & Guides

Maps & Guides for your visit.

Read More

Getting around

Getting around Birmingham couldn’t be easier...

Read More

What's on

Search for places, events & accommodation...

Read More

Festivals & events

Take a look at what’s on now and coming up here...

Read More

FROM TWITTER

RT @custardfactory: Who loves the design for the Curzon Street Station?! We think it’s fab.@HS2ltd will be in our reception today between…

RT @DigbethDiner: The game has been changed. You asked for it, so here it is. The very first ‘Dogbeth Dining Club’. Sunday, 28th Octobe…

RT @IndependentBham: Tucked away down side streets, off the beaten path, Birmingham is full of wonderful independent hidden gems. Here's ou…

RT @BhamComFest: WOW! What an amazing festival. So many great shows (& sell-outs!) THANKS to EVERYONE who came along, helped out, mucked in…

Sporting highlights

All sporting events

There’s always something, or someone, to cheer for here

Read More

Culture

Art Galleries

Birmingham’s art collection is as wide as it is impressive. 

Read More

Stage & Screen

From touring West End shows to showcasing local talent.

Read More

Music

A huge arena tour or an intimate gig?  You’ll find it here.

Read More

Film

Multiplexes, the UK’s oldest working cinema or art house cool?

Read More

Birmingham Museum & Art Gallery

A vibrant museum in the heart of the city with over 40 galleries.

Read More

Dance

A diverse range of dance groups and venues.

Read More

See More, Feel More

Come, stay and soak up the culture in one of Europe's most vibrant cities.

Read More

Shopping

Shoppinginbirmingham.com

Plan the perfect shopping trip with full store, centre and brand directories.

Read More

Shopping centres

From the world-famous, 21st Century Bullring to the Victorian elegance of the Great Western Arcade.

Read More

Vibrant streets

Linking the centres are Birmingham’s bustling shopping streets, packed with major brands and boutique independents.

Read More

Markets

Don’t miss Birmingham’s amazing markets – whether it’s the 850-year old Bullring markets or the...

Read More

Jewellery Quarter

Home to more diamond rings, finishing touches and tokens of love than anywhere else in...

Read More

Getting Married in Birmingham

We have everything covered from the rings right up to the venue itself.

Read More