Подарок Шекспира Сонет на Дне рождения

Посетители Стратфорда-на-Эйвоне для празднования 453-го дня рождения Шекспира 22 апреля должны быть в поиске этого или многих других сонетов Шекспира, распространяемых среди толпы, когда они собираются по маршруту Дня рождения в этом году через центр города. С 9:30 утра ученики бывшего учебного заведения Барда, школы короля Эдуарда VI, раздадут торжественные флаги и свитки, посвященные празднованию Дня рождения, и свитки с сонетами Шекспира.

Должен ли я сравнить тебя с летним днем ​​...? Многие люди понимают эту линию как работу Шекспира, может быть, даже то, что она является началом одного из самых знаменитых сонетов Барда, но знаете ли вы, какой? Шекспир написал всего 154 сонета, и это номер 18.

Есть 10 000 свитков, каждый из которых с напечатанным Сонет, каждый индивидуально вырезан, свернут и закреплен печатью «WS», обозначающей Уильяма Шекспира. Каждый из них - это подарок на память от этого особого дня, отмечающего 453-й день рождения самого знаменитого сына города. Но есть больше, чтобы развлекать и волновать зрителей, когда они тщательно вскрывают печать, чтобы узнать, какой сонет у них есть, и есть ли у них лауреат «Счастливого сонета».

 

 

 

 

  Мэр Стратфорда-на-Эйвоне Джульетта Шорт сказала:

Мы хотели представить людям памятный подарок на 453 день рождения, так как в прошлом году бесплатные шекспировские маски были такими успешными. Сонет - идеальная связь с богатым наследием, оставленным нам всеми в письме Уильяма Шекспира.
Я должен сказать огромное спасибо командам добровольцев, вооруженных ножницами, которые превратили свитки Лаки Сонет в реальность. Наши вольноопределяющие бригады вырезали все 10000 свитков, чтобы дать им вид старого, написанного от руки документа; И в течение трех вечеров, проведенных Rockin 'и ROLLIN' в ратуше, все свитки индивидуально свертывались и опечатывались, готовые доставить.

Местные предприятия и организации в Стратфорде-апон-Эйвоне щедро пожертвовали множество призов, начиная от освежающего чаепития во время выходных дней для торжеств, свободного входа в местные выставки, а также косметических процедур и других продуктов.

Один очень удачливый получатель откроет «Золотой сонет», содержащий великолепную коллекцию призов гостеприимства, собранных вместе со своими бизнес-членами шекспировской Англией, официальной организацией управления местопребыванием в Стратфорде-на-Эйвоне, в Уорике, Кенилвортсе, Роял Лимингтон Спа и окрестностях Городов и деревень. Он включает ночевку в одном из лучших отелей Стратфорда-на-Эйвоне, отеле Welcombe, гольф-клубе и спа-салоне, входе в семейные дома Шекспира, посещение Шекспировской школы и гильдии и возможность посетить выставку RSC «The Play's's Вещь 'в Театре Лебедя. Все счастливые победители должны быть там, в нужном месте в нужное время!

Town Clerk, Сара Саммерс добавила:

Организуя празднования Шекспира, мы в Городском и районном советах очень зависим от поддержки и доброй воли каждой организации в Стратфорде-на-Эйвоне и вокруг него, поэтому мы особенно благодарны всем местным предприятиям, которые были любезны предоставить нам С призами для наших счастливых сонетов.
Каждый выигрышный свиток содержит бумажный листок с подробными сведениями о выигрыше, а также когда и где он должен быть заявлен. На каждом бланке выгравирован значок Городского Совета в качестве доказательства его подлинности - он не может быть воспроизведен, так что только подлинной статьи будет достаточно!
Мы не обязаны сообщать нам, если вы выиграли приз, но мы особенно хотели бы услышать, кто получает удовольствие от «Золотого сонета». Поэтому, если вы с удовольствием пообщаетесь с нами, чтобы мы могли сообщить о вашей удаче, пожалуйста, сообщите различным организациям, кто вы, когда требуете своих призов. Желаем удачи и приятного времяпрепровождения с нами 22 апреля!

Бард признан автором определенного стиля, известного как «английский» или «шекспировский» сонет, но на самом деле он его не изобретал, и он не был первым, кто написал сонеты на английском языке. Шекспировский или английский сонет обычно имеет 14 строк, структурированных в виде трех различных рифмованных четырехстрочных разделов, за которыми следует двустрочный рифмованный куплет.

Сонет использовался многими поэтами на многих языках, так как он был изобретен в Средние века, по общему мнению сицилийского писателя Джакомо да Лентини. Во времена правления Генриха VIII английские поэты, такие как сэр Томас Уайат и Генри Ховард, граф Суррей, представили его при дворе. С тех пор поэты нашли новые и разнообразные способы ее использования - это было любовное стихотворение, элегия, стихотворение природы, аргумент, стихотворение воспоминания и многое другое, сообщает сайт www.interestingliterature.com.

Полный список организаций, любезно пожертвовавших призы, будет опубликован на www.shakespearescelebrations.com и в печатной программе, доступной на Дне рождения в субботу 22 апреля 2017 года.

In "Что делать"

Основы

Карты и руководства

Карты и руководства для вашего посещения.

Читать Далее

Передвижение

Передвижение Бирмингеме не может быть проще ...

Читать Далее

Исследовать

Поиск мест, событий и размещения ...

Читать Далее

Фестивали и события

Взгляните на то, что там сейчас и, подойдя здесь ...

Читать Далее

FROM TWITTER

RT @JQBID: 7 days to go 🎉🎉🎉#JQFestival. This time next week, they’ll be entertainment courtesy of a range of artists including the brillian…

Фестивали и события

Спортивные моменты

Все спортивные мероприятия

Там всегда что-то, или кто-то, чтобы поболеть за здесь

Читать Далее

Культура

Художественные галереи

Коллекция произведений искусства Бирмингема столь же широка, как это впечатляет.

Читать Далее

Фильм

Мультиплексов, старейший рабочий кино или арт-хаус здорово Великобритании?

Читать Далее

Бирмингем музей и художественная галерея

Яркие музей в центре города с более чем 40 галерей.

Читать Далее

Танец

Разнообразный ассортимент танцевальных коллективов и площадках.

Читать Далее

См больше, чувствовать себя более

Ну, остаться и впитывать культуру в одном из самых оживленных городов Европы.

Читать Далее

Покупка товаров

Shoppinginbirmingham.com

Планирование идеальный поход по магазинам с полным магазине, в центре и марки каталогах.

Читать Далее

Торговые центры

От всемирно известного, 21-го века арены в викторианском элегантности Great Western Arcade.

Читать Далее

Яркие улицы

, Связывающих центры шумные торговые улицы Бирмингема, упакованные с крупнейшими брендами и бутик-независимые.

Читать Далее

Рынки

Не пропустите удивительные рынки Бирмингема - будь то 850-летние рынки Bullring или регулярные Рынки Фермеров.

Читать Далее

Ювелирные изделия квартал

Домом для более кольца с бриллиантами, штрихи и знаки любви, чем где-либо еще в стране.

Читать Далее

Брак в Бирмингеме

У нас есть все охвачены от колец вплоть до самого места.

Читать Далее

Shakespeare Sonnet giveaway at the Birthday Parade

Visitors to Stratford-upon-Avon for Shakespeare’s 453rd Birthday Celebrations on 22nd April should be on the lookout for this or the many other sonnets of Shakespeare being distributed to the crowds as they gather along the route of this year’s Birthday Parade through the town centre. From just after 9:30am students of the Bard’s former place of learning, King Edward VI School, will give away hand held Birthday Celebration flags and scrolls bearing Shakespeare’s sonnets.

 

Shall I compare thee to a summer’s day…?  Many people recognise this line as Shakespeare’s work, maybe even that it is the beginning of one of the Bard’s most famous sonnets, but do you know which one? Shakespeare wrote 154 sonnets in all, and that one is number 18. 

There are 10,000 scrolls, each with a Sonnet printed inside, each individually cut, rolled and secured with the seal of ‘WS’ denoting William Shakespeare.  Each is a keepsake in its own right of this special day marking the 453rd birthday of the town’s most famous son.  But there is more to entertain and excite spectators as they carefully break the seal to discover which sonnet they have and whether they have a prizewinning ‘Lucky Sonnet’.  

 

 

 

 

 The Mayor of Stratford-upon-Avon, Juliet Short said:

We wanted to present people with a memento of their visit to the 453rd Birthday Celebrations, as last year’s free Shakespeare masks were such a success.  The sonnet is a perfect link to the rich legacy left to us all in William Shakespeare’s writing. 
I have to say a huge thank you to the teams of volunteers armed with scissors who have made the Lucky Sonnet scrolls a reality.  Our volunteer ‘cutting crews’ have cut out all 10,000 scrolls to give them the look of an old, handwritten document; and the three evenings spent rockin’ and ROLLIN’ at the Town Hall saw all the scrolls individually rolled and sealed, ready to deliver.

Local businesses and organisations in Stratford-upon- Avon have generously donated a fabulous array of prizes ranging from a refreshing cup of tea during the Celebrations weekend, free entrance to local exhibits, as well as beauty treatments and other products.

One very fortunate recipient will open the ‘Golden Sonnet’ containing a superb collection of hospitality prizes gathered together from its business members by Shakespeare’s England, the official destination management organisation for Stratford-upon-Avon, Warwick, Kenilworth, Royal Leamington Spa and the surrounding towns and villages. It includes an overnight stay at one of Stratford-upon-Avon’s top hotels, the Welcombe Hotel, Golf Club and Spa, entrance to Shakespeare’s Family Houses, a visit to Shakespeare’s Schoolroom & Guildhall and a chance to visit the RSC’s exhibition, ‘The Play’s The Thing’ at the Swan Theatre .  All the lucky winner has to do is be there, in the right place at the right time!

Town Clerk, Sarah Summers added:

In organising Shakespeare’s Celebrations, we at the Town and District Councils depend very much on the support and goodwill of every organisation in and around Stratford-upon-Avon, so we are especially grateful to all the local businesses who have been kind enough to provide us with prizes for our Lucky Sonnets.  
Each winning scroll contains a paper slip with details of the prize and when and where it should be claimed.  Each slip is embossed with the Town Council’s badge as evidence of its authenticity – it can’t be replicated, so only the genuine article will suffice!
There is no obligation to tell us if you win a prize, but we’d particularly love to hear who gets to enjoy the ‘Golden Sonnet’. So, if you are happy to talk to us so we may publicise your good fortune, please let the various organisations know who you are when you claim your prizes.  Good luck and have a great time celebrating with us on April 22nd!

The Bard is acknowledged as a writer of a particular style known as the ‘English’ or ‘Shakespearean’ sonnet – but he didn’t actually invent it and he wasn’t the first to write sonnets in the English language. The Shakespearean or English sonnet typically has 14 lines, structured as three different rhyming four-line sections, followed by a two-line rhyming couplet to conclude.

The sonnet has been used by many poets in many languages since it was invented in the Middle Ages, reputedly by a Sicilian writer, Giacomo da Lentini.  During the reign of Henry VIII, English poets such as Sir Thomas Wyatt and Henry Howard, Earl of Surrey, introduced it at court. Since then poets have found new and various ways to use it– it’s been a love poem, an elegy, a nature poem, an argument, a poem of remembrance, and more besides, according to the website, www.interestingliterature.com.

A full list of the organisations who have kindly donated prizes will appear on www.shakespearescelebrations.com and on the printed programme available at the Birthday Parade on Saturday 22 April 2017.

Essentials

Maps & Guides

Maps & Guides for your visit.

Read More

Getting around

Getting around Birmingham couldn’t be easier...

Read More

What's on

Search for places, events & accommodation...

Read More

Festivals & events

Take a look at what’s on now and coming up here...

Read More

FROM TWITTER

RT @CoffinWorks: As part of the #JewelleryQuarterFestival we have a brilliant evening of folk music! Book your tickets here! https://t.co/t

RT @thegastrocard: #WinningWednesday #Birmingham 💕@TheCBSO @staying_cool @flybe ✈️ @SummerSolihull @Lemar @HogarthsHotel @harry_moseley htt…

RT @chibeba: Lovely colourful weekend break #Birmingham @visitengland @visit_bham @BhamBotanicalGd city that exceeds expectations; love the…

Festivals & events

Sporting highlights

Culture

Art Galleries

Birmingham’s art collection is as wide as it is impressive. 

Read More

Stage & Screen

From touring West End shows to showcasing local talent.

Read More

Music

A huge arena tour or an intimate gig?  You’ll find it here.

Read More

Film

Multiplexes, the UK’s oldest working cinema or art house cool?

Read More

Birmingham Museum & Art Gallery

A vibrant museum in the heart of the city with over 40 galleries.

Read More

Dance

A diverse range of dance groups and venues.

Read More

See More, Feel More

Come, stay and soak up the culture in one of Europe's most vibrant cities.

Read More

Shopping

Shoppinginbirmingham.com

Plan the perfect shopping trip with full store, centre and brand directories.

Read More

Shopping centres

From the world-famous, 21st Century Bullring to the Victorian elegance of the Great Western Arcade.

Read More

Vibrant streets

Linking the centres are Birmingham’s bustling shopping streets, packed with major brands and boutique independents.

Read More

Markets

Don’t miss Birmingham’s amazing markets – whether it’s the 850-year old Bullring markets or the...

Read More

Jewellery Quarter

Home to more diamond rings, finishing touches and tokens of love than anywhere else in...

Read More

Getting Married in Birmingham

We have everything covered from the rings right up to the venue itself.

Read More