Университет Бирмингема

Университет Бирмингема имеет высокий уровень академических знаний и репутацию сильной исследований поощряя студентов, чтобы узнать по запросу.

 

Университет Бирмингема также может похвастаться впервые установленным студенческий союз (гильдии студентов) в стране. Высокие уровни мастерства в спорте, оставшись в тройке в BUSA межвузовских спортивных команд рейтинга на протяжении последних 15 лет. Университет имеет прочные традиции в музыке и имеет Парикмахерская Институт изобразительных искусств (один из лучших небольших художественных галерей в Европе) на основе на территории кампуса.

Университет имеет дружественное сообщество - студенты часто прокомментировать преимуществ того Университетский городок, так близко к сердцу города и предлагает сильный кампуса на основе общественной жизни, которая подкрепляется предложений города неподалеку.

Услуги для образования

Библиотечные услуги

Университет печатные сборники размещены в главной библиотеке и девять сайта библиотек и ресурсных центров. Существует также растет электронная коллекция ресурсов, книг, периодических изданий, баз данных, доступных через сети кампуса и внешне через Интернет.

Постоянно инвестируя в технологии, средств, ресурсов и людей, они направлены на поддержку научных исследований и учебной среды высокого качества университета стремится к. Спектр услуг доступны в точках библиотечного обслуживания, в том числе выдаче книг, канцелярских продаж. Существует помощь для студентов в библиотеке, а также онлайн-поддержку.

Парикмахерская Институт изобразительных искусств

Парикмахерская Институт изобразительных искусств имеет выдающуюся коллекцию старых мастеров наряду с современной классики. Вы увидите произведения Беллини, Пуссена, Рубенса, Гейнсборо, Россетти, Моне, Дега и Магритта. Они также имеют регулярную программу выставок, концертов, лекций и мероприятий - все открыто для общественности.

Отдых

Vale

15-20 минут ходьбы от главного кампуса и примерно в 3 км от центра города Бирмингем, Vale в настоящее время состоит из 7 жительство сайтов и домов около 2700 студентов в различных типах размещения. В центре деревни находится Hub, который может похвастаться фантастические возможности для всех жителей и нерезидентов. Она включает в себя «слияние» - столовая; "Бар один" - главный бар и ночной клуб; "Верхний Рио" - современное кафе-бар и бар бутылка «низших Рио» и ночной клуб. Существует также Costcutter, магазин Vale и 24 час банкомат.

Перейти @ OLRC

Перейти @ OLRC является большим, новый кафетерий, расположенный в фойе Orchard обучения ресурсного центра на территории студенческого городка Selly дуб, домом для BBC драмы Village. Кафе обеспечивает широкие бутерброды дальности, панини, картофель в мундире, макароны салаты и фирменные сорта кофе.

Дни открытых дверей

Студент

Пятница 27 июня и субботу 28 июня 2014
Суббота 13 сентября 2014
Суббота 18 октября 2014

Аспирант

Среда 3 декабря 2014

In "Что делать"

Основы

Карты и руководства

Карты и руководства для вашего посещения.

Читать Далее

Передвижение

Передвижение Бирмингеме не может быть проще ...

Читать Далее

Исследовать

Поиск мест, событий и размещения ...

Читать Далее

Фестивали и события

Взгляните на то, что там сейчас и, подойдя здесь ...

Читать Далее

Фестивали и события

Спортивные моменты

Культура

Художественные галереи

Коллекция произведений искусства Бирмингема столь же широка, как это впечатляет.

Читать Далее

Фильм

Мультиплексов, старейший рабочий кино или арт-хаус здорово Великобритании?

Читать Далее

Бирмингем музей и художественная галерея

Яркие музей в центре города с более чем 40 галерей.

Читать Далее

Танец

Разнообразный ассортимент танцевальных коллективов и площадках.

Читать Далее

См больше, чувствовать себя более

Ну, остаться и впитывать культуру в одном из самых оживленных городов Европы.

Читать Далее

Покупка товаров

Shoppinginbirmingham.com

Планирование идеальный поход по магазинам с полным магазине, в центре и марки каталогах.

Читать Далее

Торговые центры

От всемирно известного, 21-го века арены в викторианском элегантности Great Western Arcade.

Читать Далее

Яркие улицы

, Связывающих центры шумные торговые улицы Бирмингема, упакованные с крупнейшими брендами и бутик-независимые.

Читать Далее

Рынки

Не пропустите удивительные рынки Бирмингема - будь то 850-летние рынки Bullring или регулярные Рынки Фермеров.

Читать Далее

Ювелирные изделия квартал

Домом для более кольца с бриллиантами, штрихи и знаки любви, чем где-либо еще в стране.

Читать Далее

Брак в Бирмингеме

У нас есть все охвачены от колец вплоть до самого места.

Читать Далее

The University of Birmingham

The University of Birmingham has a high level of academic excellence and a reputation for strong research encouraging students to learn by enquiry.

 

The University of Birmingham also boasts the first established Students Union (Guild of Students) in the country. High levels of excellence in Sport having remained in the top three in the BUSA inter-university sports teams rankings for over the past 15 years. The university has a strong tradition in music and has the Barber Institute of Fine Arts (one of Europe's best small art galleries) based on campus.



The university has a friendly community - students frequently comment on the advantages of being a campus University, so close to the heart of a city and offering a strong campus based social life which is enhanced by the offerings of the city nearby.

Facilities for Education

Library services

The University printed collections are housed in the main library and nine site libraries and resource centres.  There is also a growing electronic collection of resources, books, periodicals, databases available via the campus network and externally through the internet.



By continually investing in technology, facilities, resource and people, they aim to support the high quality research and learning environment the university aspires to.  A range of services are available at the library service points, including book loans, stationary sales. There is help for students in the library as well an online support.  

Barber Institute of Fine Arts

The Barber Institute of Fine Arts has an outstanding collection of Old Masters alongside modern classics. You’ll see works by Bellini, Poussin, Rubens, Gainsborough, Rossetti, Monet, Degas and Magritte. They also have a regular programme of exhibitions, concerts, lectures and events - all open to the public. 

Recreation  

The Vale

15-20 minutes walking distance from the main campus and approximately 3km from Birmingham city centre, The Vale currently comprises of 7 residence sites and houses approximately 2,700 students in a variety of types of accommodation.  At the heart of the village is The Hub which boasts fantastic facilities for all residents and non-residents. It comprises 'Fusion' - dining area; 'Bar One' - main bar and nightclub; 'Upper Rio's' - contemporary coffee bar and 'Lower Rio's' bottle bar and nightclub. There is also a Costcutter, The Vale convenience store and a 24 hour cash machine.  

Go@OLRC

Go@OLRC is coffee shop facility located in the foyer of the Orchard Learning Resource Centre, on the Selly Oak campus, home to the BBC Drama Village.  The coffee shop provides a wide range sandwiches, paninis, jacket potatoes, pasta salads and speciality coffees.

Essentials

Maps & Guides

Maps & Guides for your visit.

Read More

Getting around

Getting around Birmingham couldn’t be easier...

Read More

What's on

Search for places, events & accommodation...

Read More

Festivals & events

Take a look at what’s on now and coming up here...

Read More

FROM TWITTER

RT @custardfactory: Remember when Digbeth became a movie set last summer? Well, now the first trailer for @readyplayerone has dropped!htt…

RT @WireBirmingham: STAY ON THE FOOTPATH 'An American Werewolf in London' screening inside the castle @dudleyzoo Sat 5 Aug @flatpack https:…

Festivals & events

Sporting highlights

Culture

Art Galleries

Birmingham’s art collection is as wide as it is impressive. 

Read More

Stage & Screen

From touring West End shows to showcasing local talent.

Read More

Music

A huge arena tour or an intimate gig?  You’ll find it here.

Read More

Film

Multiplexes, the UK’s oldest working cinema or art house cool?

Read More

Birmingham Museum & Art Gallery

A vibrant museum in the heart of the city with over 40 galleries.

Read More

Dance

A diverse range of dance groups and venues.

Read More

See More, Feel More

Come, stay and soak up the culture in one of Europe's most vibrant cities.

Read More

Shopping

Shoppinginbirmingham.com

Plan the perfect shopping trip with full store, centre and brand directories.

Read More

Shopping centres

From the world-famous, 21st Century Bullring to the Victorian elegance of the Great Western Arcade.

Read More

Vibrant streets

Linking the centres are Birmingham’s bustling shopping streets, packed with major brands and boutique independents.

Read More

Markets

Don’t miss Birmingham’s amazing markets – whether it’s the 850-year old Bullring markets or the...

Read More

Jewellery Quarter

Home to more diamond rings, finishing touches and tokens of love than anywhere else in...

Read More

Getting Married in Birmingham

We have everything covered from the rings right up to the venue itself.

Read More