Автобусные экскурсии по городу

Садитесь на автобус и посмотреть, Бирмингем легкий путь. Есть опытные гиды и частые поездки, чтобы убедиться, упаковать в столько, сколько вы можете.

Бирмингем туры

Большой Брам Open Top Буз Обзорная экскурсия проходит каждую субботу и воскресенье с конца апреля до конца сентября 2015 за исключением первого воскресенья месяца, когда они действуют как Музей культурного наследия Bus.

Перейти на борту в углу Colmore строки или Ватерлоо-стрит (рядом с домом Совета на площади Виктория) в 10:30 утра, 12:30 вечера и 2:30 вечера и использовать автобус как в Hop-On, хоп-офф службы, по запросу.

В первое воскресенье месяца, в период с мая по октябрь, Большой Брам Буз работает как музей наследия Автобус с другим графиком.

Вы можете купить билет на автобусе. Для получения дополнительной информации звоните Бирмингем туры на 0121 427 2555/078051 15998 или по электронной почте enquiries@birmingham-tours.co.uk

 

Бирмингем туры 2015 Руководство событий

 

Мэри Мур

Мэри Мур является профессиональным Голубой Знак Туристический гид предложение Автобусные туры Бирмингема и Ювелирные изделия квартал.

Мария может помочь вам получить максимальную отдачу от Вашего визита в город вместе с вами на вашем тренера, где вы можете узнать об историческом прошлом Бирмингема и слышать о людях, которые сделали Бирмингем "Greatest Производство городом в мире".

Во время вашего тренера экскурсия по городу, она может показать вам Ювелирные изделия квартал, Кэдбери Bournville Estate, Эджбастон и Бирмингемского университета, Булл Ринг. Или вы можете предпочесть отдельную экскурсию, где вы можете посетить районы в городе, связанной с Дж.Р.Р. Толкиена.

Мария также проводит экскурсии по Стратфорде-на-Эйвоне, Уорик, Котсволдс, Оксфорде и Черной страны. Она выглядит после делегатов конференции и партнеров. Предложения совет Переезд в компании. Ознакомительные туры в журналистов и СМИ посетителей.

Жизнь рядом с аэропортом Бирмингема, Мария может предложить регистрация заезда и Meet & Greet и передачи Гостиничный сервис.

Для получения более подробной информации , пожалуйста, свяжитесь с Мэри Мур на 0121 705 1364 или 07960 459740.

 

Роджер Бейли

Сердце Англии голубой значок Туристический путеводитель Роджера Бейли предлагает руководствоваться Автобусные туры в регионе.

Он предлагает разнообразные автобусные экскурсии Бирмингема и окрестностей. Следуйте след его музыкального наследия, с более чем 100 художников и групп, образованных из здесь. Откройте для себя ссылки на Толкиена и выяснить, где он вырос и что повлияло на его. Посетите деревню Bournville, дом Cadbury, за ним следует по Ювелирного квартала, с его Ювелирного квартала Discovery Centre и ручка музея.

Также посетите Ковентри, Стратфорд-на-Эйвоне, The Black страны, Котсволд, Оксфорд и многое другое в самом сердце Англии. Роджер также предлагает поддержку конференц-связи, познакомиться и поздороваться, сотрудник ознакомления и трансфер от аэропортов и отелей. Он доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Он получил одобрение 2012 мест в 2007 году, будучи первым региональным туристический путеводитель, чтобы сделать это.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Роджером на 024 7669 1212 или посетите здесь

 

Руководящие вас Ltd

Группы и отдельные лица могут присоединиться наградами голубой значок Руководства по увлекательных «Тайны тура квадратов» в всемирно известный «Ювелирного квартала». Почему бы не заказать один из их высокого качества тренера или исполнительных драйвера экскурсии, чтобы увидеть интригующую "Толкиена Trail ',' индустриальное наследие Мэтью Болтона", исторический "Gun квартал», «исторические парки и сады" Бирмингема "Bournville с шоколадом Кэдбери Посещение фабрики »или иметь свой собственный личный и эксклюзивный путеводитель познакомит вас с удивительным искусством в" Бирмингем музей и художественная галерея »или« Парикмахерская институт ". Они также специализируемся в культурных и торговых экскурсии, как в и из города с посещением жених и невеста "Ювелирного квартала.

Также обеспечения визитов в центральной Англии и за ее пределами, поездки на 5 место, исполнительной Driver проводимого транспортного средства, или на автобусе. К ним относятся Бирмингем, Черное страны, гончарные, Шекспир страны, Котсволд, Оксфорд, Ковентри, Ironbridge, Malvern и Уэльса марши, черный и белый деревнях Spring Blossom Trail, Шропшир короля Артура, Ноттингем и Шервуд, Royal Windsor , Лондонский Олимпийский парк и ряд других местах по всей стране.

Они предлагают Планирование маршрута, наземное обслуживание, трансфер отель / аэропорт и встретить и приветствовать услуг для семей, социальных групп и корпоративных организаций. Их наградами обслуживание клиентов и специальные знания покажет вам самое лучшее региональной культуры, наследия Бирмингема и розничной опыта.

Чтобы забронировать тур или для получения дальнейшей информации посетите www.guidingyou.co.uk

Основы

Карты и руководства

Карты и руководства для вашего посещения.

Читать Далее

Передвижение

Передвижение Бирмингеме не может быть проще ...

Читать Далее

Исследовать

Поиск мест, событий и размещения ...

Читать Далее

Фестивали и события

Взгляните на то, что там сейчас и, подойдя здесь ...

Читать Далее

FROM TWITTER

RT @BhamDanceFest: We’re all set up for tonight’s first FREE performance of #ORIGAMI on tour, at @bhameastside!Catch this dramatic show t…

RT @WestMids_CA: .@visit_bham Please RT- The Mayors Community Weekend takes place the 30 June - 1st July bringing the #WMCommunity together…

RT @brumhippodrome: Calling all revolting children...It's not long until @MatildaMusical hits our stage ALL summer on it's first ever UK…

RT @visit_bham: International cricket returns to the city in just over a week as part of a bumper major match programme at @edgbaston Stadi…

Фестивали и события

Спортивные моменты

Культура

Художественные галереи

Коллекция произведений искусства Бирмингема столь же широка, как это впечатляет.

Читать Далее

Фильм

Мультиплексов, старейший рабочий кино или арт-хаус здорово Великобритании?

Читать Далее

Бирмингем музей и художественная галерея

Яркие музей в центре города с более чем 40 галерей.

Читать Далее

Танец

Разнообразный ассортимент танцевальных коллективов и площадках.

Читать Далее

См больше, чувствовать себя более

Ну, остаться и впитывать культуру в одном из самых оживленных городов Европы.

Читать Далее

Покупка товаров

Shoppinginbirmingham.com

Планирование идеальный поход по магазинам с полным магазине, в центре и марки каталогах.

Читать Далее

Торговые центры

От всемирно известного, 21-го века арены в викторианском элегантности Great Western Arcade.

Читать Далее

Яркие улицы

, Связывающих центры шумные торговые улицы Бирмингема, упакованные с крупнейшими брендами и бутик-независимые.

Читать Далее

Рынки

Не пропустите удивительные рынки Бирмингема - будь то 850-летние рынки Bullring или регулярные Рынки Фермеров.

Читать Далее

Ювелирные изделия квартал

Домом для более кольца с бриллиантами, штрихи и знаки любви, чем где-либо еще в стране.

Читать Далее

Брак в Бирмингеме

У нас есть все охвачены от колец вплоть до самого места.

Читать Далее

By bus

Hop on a bus and see Birmingham the easy way. There are experienced guides and frequent trips to make sure you pack in as much as you can.

 

 Sightseeing Birmingham

Sightseeing Birmingham is the city's new open-top, hop-on, hop-off city tour operating five days a week.

Sightseeing Birmingham is the city's new hop-on, hop-off city tour operating five days a week. Discover the city's sights and story with us from the vantage point of an open top bus. Buses operate from Colmore Row, next to the Cathedral on a 60-minute loop but you can hop-on & off at any of the 10 stops to explore and tickets are valid for two days. Local historians, Carl Chinn and Stacey Minott, better known for the Peakytours, provide the recorded English commentary.

Download the Sightseeing bus leaflet here for more info

 

Mary Moore

Mary Moore is a professional Blue Badge Tourist Guide offering coach tours of Birmingham and the Jewellery Quarter.

Mary can help you to get the most out of your visit to the City by joining you on your coach where you can learn about Birmingham’s historical past and hear about the people who made Birmingham the “Greatest Manufacturing City in the World”.

During your coach tour of the City she can show you the Jewellery Quarter, the Cadbury's Bournville Estate, Edgbaston and Birmingham University, the Bull Ring. Or you may prefer a separate tour where you can visit areas in the city linked to JRR Tolkien.

Mary also conducts Guided Tours of Stratford upon Avon, Warwick, The Cotswolds, Oxford and the Black Country. She looks after Conference Delegates and Partners. Offers Relocation advice to Company’s. Familiarisation tours to Journalist and Media visitors.

Living close to Birmingham Airport, Mary can offer a Check-in and Meet & Greet and Hotel transfer service.

For more information please contact Mary Moore on 0121 705 1364 or 07960 459740.

 

Roger Bailey

Heart of England Blue Badge Tourist Guide Roger Bailey offers guided coach tours of the region.  


He offers a variety of coach tours of Birmingham and the surrounding area. Follow the trail of its musical heritage, with over 100 artists and groups originating from here. Discover the links to Tolkien and find out where he grew up and what influenced him. Visit Bournville village, home of Cadbury’s, followed by the Jewellery Quarter, with its Jewellery Quarter Discovery Centre and Pen Museum. 



Also visit Coventry, Stratford upon Avon, The Black Country, The Cotswolds, Oxford and much more in the Heart of England. Roger also offers conference support, meet & greet, employee familiarisation and transfers from airports and hotels. He is available 24 hours a day, 7 days a week. He gained the 2012 Venues endorsement in 2007, being the first regional tourist guide to do so.

For more information contact Roger on 024 7669 1212 or visit here

 

Guiding You Ltd

Groups and individuals can join award winning Blue Badge Guides on the fascinating ‘Secrets of the Squares tour’ in the world famous ‘Jewellery Quarter’. Why not book one of their high quality Coach or Executive Driver Guided tours to see the intriguing ‘Tolkien Trail’, ‘Matthew Bolton’s industrial heritage’, the historic ‘Gun Quarter’, Birmingham’s ‘historic Parks and Gardens’, ‘Bournville with Cadbury’s Chocolate factory visit’ or have your own personal and exclusive guide introduce you to the amazing art in the ‘Birmingham Museum and Art Gallery’ or the ‘Barber Institute’. They also specialise in cultural and retail excursions both in and out of the city including Bride and Groom ‘Jewellery Quarter’ visits. 

Also providing visits to central England and beyond, travel by 5 seat, executive, Driver Guided vehicle, or by coach. These include Birmingham, the Black Country, the Potteries, Shakespeare Country, the Cotswolds, Oxford, Coventry, Ironbridge, Malvern and the Welsh Marches, The Black and White Villages, the Spring Blossom Trail, King Arthur’s Shropshire, Nottingham and Sherwood, Royal Windsor, The London Olympic Park and a range of other locations across the country. 

They offer itinerary planning, ground handling, hotel/airport transfers and meet and greet services for families, social groups and corporate organisations. Their award winning customer service and specialist knowledge will show you the very best of Birmingham’s regional culture, heritage and retail experiences. 

To book a tour or for further information visit www.guidingyou.co.uk

Essentials

Maps & Guides

Maps & Guides for your visit.

Read More

Getting around

Getting around Birmingham couldn’t be easier...

Read More

What's on

Search for places, events & accommodation...

Read More

Festivals & events

Take a look at what’s on now and coming up here...

Read More

FROM TWITTER

RT @BhamCityCouncil: Join @BrumLordMayor outside the council house in Victoria Sq tomorrow Tues 22 May from 2.20pm for the national one min…

RT @BhamDanceFest: BIRMINGHAM DANCES / #BIDF18 FREE weekend line-up in Vic Sq / 1-3 June 🙌🙌Amazing workshops inc:#House#Waacking#Swing…

RT @visit_bham: Happy #WorldCocktailDay Bham!🍹 To celebrate we're giving you the chance to #WIN a cocktail masterclass at The Rose Villa Ta…

Festivals & events

Sporting highlights

All sporting events

There’s always something, or someone, to cheer for here

Read More

Culture

Art Galleries

Birmingham’s art collection is as wide as it is impressive. 

Read More

Stage & Screen

From touring West End shows to showcasing local talent.

Read More

Music

A huge arena tour or an intimate gig?  You’ll find it here.

Read More

Film

Multiplexes, the UK’s oldest working cinema or art house cool?

Read More

Birmingham Museum & Art Gallery

A vibrant museum in the heart of the city with over 40 galleries.

Read More

Dance

A diverse range of dance groups and venues.

Read More

See More, Feel More

Come, stay and soak up the culture in one of Europe's most vibrant cities.

Read More

Shopping

Shoppinginbirmingham.com

Plan the perfect shopping trip with full store, centre and brand directories.

Read More

Shopping centres

From the world-famous, 21st Century Bullring to the Victorian elegance of the Great Western Arcade.

Read More

Vibrant streets

Linking the centres are Birmingham’s bustling shopping streets, packed with major brands and boutique independents.

Read More

Markets

Don’t miss Birmingham’s amazing markets – whether it’s the 850-year old Bullring markets or the...

Read More

Jewellery Quarter

Home to more diamond rings, finishing touches and tokens of love than anywhere else in...

Read More

Getting Married in Birmingham

We have everything covered from the rings right up to the venue itself.

Read More