Большой Бирмингем Опыт

На протяжении 2017 года, город принимает некоторые удивительные события, со всем от международных соревнований по крикету и покрашены медвежьих троп, мирового класса свободных открытых культурных мероприятий и динозавры дичает! И это в дополнение к уже фантастических ежегодных событий и достопримечательностей уже здесь, в городе.

Мы даем вам еще кто - то шанс выиграть Большой Бирмингем опыт! Приз включает в себя короткий перерыв в роскошной гостинице, ужин в ресторане Michelin Star, одну тысячу фунтов, чтобы провести с вашим собственным личным покупателя, билеты на концерт по вашему выбору на засыхают Genting Arena или Barclaycard Арена, билеты в театр, чтобы наблюдать, как показать на ипподроме, чтобы тратить деньги на обед / напитки, проездом и из Бирмингема и билеты на все большие события, происходящие в Бирмингеме на протяжении 2017 года!

Чтобы получить шанс выиграть этот ошеломляющий приз на сумму до £ 3000, просто заполните форму ниже - удачи!

Выиграть Experience Big Бирмингем!

Ваши данные

В курсе

 

Правила и условия

Правила и условия

1. Этот конкурс открыт для британских жителей только и участники должны быть 18 лет или старше. При контакте призером может быть предложено предоставить документы, подтверждающие возраст и победителей и гостей могут попросить для идентификации возраста на месте. Любой входящий этот конкурс будет считаться прочитали и поняли эти условия и будут связаны ими.

2. Работники, связанные с этим продвижения от маркетинга Бирмингем, Free Radio, Gem, 106 сотрудников любых поставщиков третьей стороной и призовыми рекламных агентств и их семей исключены из участия в этом розыгрыше призов.

3. Для того, чтобы победить, участники должны пойти в www.visitbirmingham.com и зарегистрировать свои данные. Дата подачи заявок воскресенье 30 апреля 2017 в 23:59 (GMT). (Мы можем только подтвердить, что никакой рекламной деятельности не планируется запустить после этой даты?) В течение 7 дней со дня окончания этого конкурса, один победитель будет выбран случайным образом из всех записей, имеющих право

4. Приз одну ночь пребывания в отеле класса люкс на двоих в Бирмингеме, ужин на двоих в ресторане Michelin Star в Бирмингеме с напитком по прибытии, одну тысячу фунтов, чтобы провести с вашим собственным личным покупателя, пару билетов на концерт по вашему выбору в любом Genting Arena или Barclaycard Arena (при наличии), пара в театр, чтобы посмотреть шоу на ипподроме (при наличии), пара билетов на проезд и из Бирмингема на до 2 случаях и пару билетов на выбор событий, происходящих в Бирмингеме на протяжении 2017 года (в зависимости от наличия - может или не может включать в себя мероприятия выделены на веб-сайте Посетите Birmingham гарантированно быть как минимум пары билетов, по меньшей мере, 3 разные. мероприятий в течение 2017 г.)

5. Любые дополнительные расходы, понесенные сверх стоимости призов должны быть оплачены победителем приза. Все призы (в том числе проживание в гостиницах, железнодорожных путешествий и ужин в ресторане Michelin играл главную роль должны быть заявлены в течение календарного года 2017. Бронирование для всей деятельности (включая обед, мероприятия и поездки в зависимости от наличия. Государственные праздники исключены в этом предложении) ,

6. Никакая покупка не нужно вводить этот конкурс. Несколько записей не будут учитываться.

7. Призы, как указано в этих условиях и не денежные средства или другие альтернативы не будут награждены, за исключением того, что в случае возникновения обстоятельств вне его контроля Организатор оставляет за собой право заменить альтернативы равной или большей стоимости.

8. Если иное не согласовано в письменной форме Организатора, призы будут доступны только непосредственно к выигрышу абитуриента.

9. Решение судей является окончательным и обсуждению не подлежат.

10. Маркетинг Бирмингем не несет никакой ответственности за приз или за любые убытки или ущерб, возникший в его выдачи.

11. пропагандистом этого конкурса Маркетинг Бирмингем, Баскервиль Дом, Площадь Centenary, Broad Street, Birmingham B1 2-ом.

12. Данная акция регулируется английским правом.

13. Победитель будет выбран случайным образом и будут уведомлены по электронной почте и телефону. Победитель соглашается принять участие в деятельности средств массовой информации после объявления их выигрыша, который может включать в себя, но не ограничивается их фотографии публикуются на VisitBirmingham.com

14. Имя победителя будет доступна по запросу и может отображаться на visitbirmingham.com

15. Если победитель не может связаться в течение одного календарного месяца розыгрыша делается, другой победитель будет выбран случайным образом из остальных участников. Они тоже будут иметь в месяц, в котором, чтобы связаться. В случае, если они не могут связаться, другой победитель будет выбран, и этот процесс будет продолжаться до того момента, который объявлен победителем.

The Big Birmingham Experience

Throughout 2017, the city is hosting some amazing events, with everything from international cricket and painted bear trails, to world-class free outdoor cultural performances and dinosaurs running wild! And this is in addition to the already fantastic annual events and attractions already here in the city.

We're giving you and someone else the chance to  WIN The Big Birmingham Experience!  The prize includes an overnight stay in a luxury hotel, dinner in a Michelin Star restaurant, one thousand pound spending spree with your very own personal shopper, tickets to a gig of your choice* at either Genting Arena or Barclaycard Arena, theatre tickets to watch a show* at the Hippodrome, spending money for lunch/drinks, travel to and from Birmingham* and tickets to some of the BIG events happening in Birmingham throughout 2017!

*terms apply

For your chance to win this staggering prize worth up to £3000, simply fill in the form below - good luck!

 

Win the Big Birmingham Experience!

Your Details

Stay informed

 

 Terms & Conditions

1. This competition is open to UK residents only and entrants must be 18 years of age or over. When contacted the prize winner may be asked to provide proof of age and winners and guests may be asked for age identification at the venue. Anyone entering this competition will be deemed to have read and understood these terms and conditions and will be bound by them.

2. Employees connected with this promotion from Marketing Birmingham, Free Radio, Gem 106, any employees of third party prize suppliers and promotional agencies and their families are excluded from taking part in this prize draw.

3. To win, entrants must go to www.visitbirmingham.com and register their details. The closing date for entries is Sunday 30th April 2017 at 23:59 (GMT). (can we just confirm that no promotional activity is scheduled to run after this date?) Within 7 days of the closing date of this competition, one winner will be selected at random from all eligible entries

4. The prize is a one night stay in a luxury hotel for two in Birmingham, dinner for two in a  Michelin Star restaurant in Birmingham with a drink on arrival, one thousand pounds to spend with your very own personal shopper, a pair of tickets to a gig of your choice at either Genting Arena or Barclaycard Arena (subject to availability), a pair of theatre tickets to watch a show at the Hippodrome (subject to availability), a pair of tickets for travel to and from Birmingham on up to 2 occasions and a pair of tickets to a selection of events happening in Birmingham throughout 2017 (subject to availability – may or may not include activities highlighted on the Visit Birmingham website. Guaranteed to be a minimum of a pair of tickets to at least 3 different events throughout 2017)

5. Any additional costs incurred over and above the value of the prizes must be paid for by the prize winner. All prizes (including hotel stays, rail travel and dinner at the Michelin starred restaurant must be claimed in the calendar year of 2017. Booking for all activity (including dinner, events and travel are subject to availability. Public holidays are excluded in this offer).

6. No purchase is necessary to enter this competition. Multiple entries will not be counted.

7. The prizes are as stated in these terms and conditions and no cash or other alternatives will be awarded, except that in the event of circumstances outside of its control the Promoter reserves the right to substitute alternatives of equal or greater value.

8. Unless otherwise agreed in writing by the Promoter, prizes will only be available directly to the winning entrant.

9. The decision of the judges is final and no correspondence will be entered into.

10. Marketing Birmingham accepts no liability for the prize or for any loss or damage arising from its issue.

11. The promoter of this competition is Marketing Birmingham, Baskerville House, Centenary Square, Broad Street, Birmingham B1 2ND.

12. This promotion is governed by English law.

13. The winner will be selected at random and will be notified by email and telephone. The winner agrees to partake in media activity following the announcement of their win, which may include but is not limited to their photo being published at VisitBirmingham.com

14. Winner name will be available on request and may be displayed at visitbirmingham.com

15. If the winner cannot be contacted within one calendar month of the draw being made, another winner will be selected at random from the remaining entrants. They too will have a month in which to be contacted. In the event they cannot be contacted, another winner will be selected and this process will continue until such a time that a winner is declared.