Торговые центры

От всемирно известного, 21-го века арены в викторианском элегантности Great Western Аркады, Бирмингем и области имеют впечатляющий ассортимент торговых центров.

Глядя на определенной меткой или торговой марки? Голова прямо в каталоге shoppinginbirmingham.com

 

Арена

Один из крупнейших торговых центров в Великобритании, арены находится в самом сердце центра города. Есть более 160 самых творческих и привлекательных магазинов для вас, чтобы исследовать и знаковых Selfridges универмаг, запасы которого все ваши любимые дизайнеры, последние бренды и является домом для всемирно известного Food Hall.

И как только вы все покупали, то почему не заправляться в одном из 25 ресторанов арены в?

Почта

Почта торговый центр чистая снисходительность, где знаменитый мода и стиль жизни дизайн столкновение с головы на современном искусстве и изящной мебелью. Обед с друзьями или отдыха кофе? Cosmopolitan стороны канала ресторанов или кафе-бары с прекрасным видом ждут.

Почта настоящее время полностью изменился - новый почтовый ящик будет больше, лучше и проще обойти. Вы будете наслаждаться спокойной небо освещенный оазис элегантности и инноваций. И с новым составом ведущих брендов, новый почтовый ящик будет место для тех, кто в поисках роскошных магазинов, ресторанов и уход за телом.

 

Grand Central Бирмингем

Отель расположен прямо над станцией Нью-стрит, и открытие в 2015 году будет Grand Central Бирмингем , где проживает одна из крупнейших Джон Льюис универмагов в стране. Grand Central также принесет более 60 новых премиум-класса магазины, рестораны и кафе в городе, и быть полностью интегрирована с потрясающей станции перепланировки.

 

Павильоны

На Хай-стрит в Бирмингеме есть Павильоны , битком набитый лучших имен. Из основных Хай-стрит розничных брендов, включая знаки & Spencer, Хоббс, Waterstones и La Senza крошечных, независимые подарочные бутики, такие как Wysteria переулке или натурального пищевого и ингредиенты розничной торговли Джулиан Грейвс.

Еда чердак, в верхней части торгового центра, является прекрасным местом для людей, наблюдающих за обедом или освежающим чашкой чая.

 

Great Western Аркады

Среди современных шума и суеты оживленные Бирмингема, один розничной торговли стоит особняком. Со спокойной изысканности и благородной элегантности, Great Western Аркады веники вас обратно в гордом викторианской наследия города. В этом величественном 1876 парада, независимых розничных торговцев в бутик-стиле, подлинные специалисты и окропление высоких названий улиц дать взыскательных покупателей ощущение, что красивые открытия ждут за каждой дверью.

Piccadilly Arcade

Только от Нью-стрит, Пикадилли Аркады славится своими «ручной росписью потолков и независимых специалистов розничной торговли, в том числе Хастл & Flow, городской модницы точку доступа и Onyx семинара и Пикадилли ювелиров, оба из которых занимаются в ювелирном высокого качества. Вы найдете опытных сотрудников, чтобы помочь вам в результате приобретения здесь. Зайдите в Smithsonia для некоторых оригинальных и восхитительных идей подарка, или почему не сказать с цветами на Лепестки Пикадилли? Или побаловать себя, отправьтесь штрихи для диапазона волос и косметических процедур или Нейл-бар Марко Бенито.

Burlington Arcade

Только посмотрите на Burlington Hotel рядом с Waterstones на Нью-стрит, и вы найдете этот элегантный небольшой пассаж. Внутри вы найдете Uber, эксклюзивные мужские и женские моды розничной; Bad Apple волос, один из наших многочисленных передовых стилистов в городе, плюс главный проектировщик розничной фланели. И под всем этим, Вакх Бар, названный в честь римского бога вина и опьянения, является одним из наиболее сохранившихся тайн в центре города для хорошей еды и питья.

 

Мартино Место

Прекрасным местом отойти от толпы. Рядом с оживленной корпорации стрит, он предлагает отличный шоппинг без больших хлопот, идеально подходит для быстрого укуса или неторопливого обеда. Тогда это прочь к самым большим разрывом в городе или любой из других забавных мода, путешествия или спортивных магазинах под рукой.

 

Площади

Площадь находится в центре города и является идеальным местом, чтобы найти уникальные магазины , бесплатный Wi-Fi, отличное развлечение и близлежащие парковки. Вы найдете больше, чем просто ваши любимые центральных магазинах, таких как Next, Shoezone и Голландии и Барретт, есть также обширная подборка независимых розничных торговцев, таких как The Oasis рынка за все альтернативы в моде.

Это также прекрасный день с семьей или друзьями с некоторыми замечательных мест, чтобы поесть и отдохнуть. Прыжки с живыми событий местными исполнителями и хорошо в качестве рынка городского и Vintage в первую субботу каждого месяца.

 

Местные торговые центры

Через полчаса Бирмингема есть некоторые большие места, чтобы делать покупки в городах и селах региона Уэст-Мидлендс.

Solihull рай для любителей шопинга. Все основные дизайнерские лейблы и розничные бренды там, в Cosmopolitan, кафе Культура Окружающая среда. Не пропустите Торговый центр трут и MeLL площадь с ее сочетанием высокой улице избранное и бутик-независимые.

Вон в Brierley Hill, недалеко от Дадли, массивная Merry Hill Shopping Centre , принадлежит группе Westfield, может похвастаться более чем 230 любимых розничной торговли в Великобритании, а также большой выбор ресторанов. И как Вустер и Саттон Колфилд также стоит посетить за их сочетание самых лучших из любимых розничной торговли цепей в Великобритании с одним-офф независимых магазинов. Торговый центр в городе Саттон-Колфилд, включает в себя подобными H & M и Monsoon в то время как улицы Вустер и аркады выстланы Эксклюзивный, один от бутиков и магазинов.

 

IKEA, Бирмингем

Поверните вашу руку к дизайну интерьера, посетив IKEA, Бирмингем . Учитывая, что почти пятьдесят комплектов номеров, три полных домов размер и более 9500 продуктов для вашего дома. Предлагая огромный ассортимент домашней мебели и аксессуаров, есть что-то в ИКЕА для всех. Вы даже можете пользоваться некоторыми из своих знаменитых фрикадельки в их ресторане или попробуйте свой новый колбасу и пюре из нового меню. Не забудьте получить выбор и смешать с их шведского продовольственного рынка для вашего путешествия домой!

Вы можете найти IKEA на Парк-лейн в Wednesdbury.

Посмотреть shoppinginbirmingham.com каталог.

Посетите наш Более широкое Бирмингем раздел для получения информации о местных достопримечательностей, торговых

 

要旨

Карты и руководства

Карты и руководства для вашего посещения.

続きを読む

Передвижение

Передвижение Бирмингеме не может быть проще ...

続きを読む

Исследовать

Поиск мест, событий и размещения ...

続きを読む

Фестивали и события

Взгляните на то, что там сейчас и, подойдя здесь ...

続きを読む

FROM TWITTER

RT @MPW_Birmingham: Welcome to MPW @VeuveClicquotUK! We're launching #VeuveClicquotRich out on our terrace this evening... https://t.co/LuN

RT @CoffinWorks: As part of the #JewelleryQuarterFestival we have a brilliant evening of folk music! Book your tickets here! https://t.co/t

RT @thegastrocard: #WinningWednesday #Birmingham 💕@TheCBSO @staying_cool @flybe ✈️ @SummerSolihull @Lemar @HogarthsHotel @harry_moseley htt…

祭り·イベント

スポーツハイライト

文化

Художественные галереи

Коллекция произведений искусства Бирмингема столь же широка, как это впечатляет.

続きを読む

Фильм

Мультиплексов, старейший рабочий кино или арт-хаус здорово Великобритании?

続きを読む

Бирмингем музей и художественная галерея

Яркие музей в центре города с более чем 40 галерей.

続きを読む

Танец

Разнообразный ассортимент танцевальных коллективов и площадках.

続きを読む

См больше, чувствовать себя более

Ну, остаться и впитывать культуру в одном из самых оживленных городов Европы.

続きを読む

ショッピング

Shoppinginbirmingham.com

Планирование идеальный поход по магазинам с полным магазине, в центре и марки каталогах.

続きを読む

Торговые центры

От всемирно известного, 21-го века арены в викторианском элегантности Great Western Arcade.

続きを読む

Яркие улицы

, Связывающих центры шумные торговые улицы Бирмингема, упакованные с крупнейшими брендами и бутик-независимые.

続きを読む

Рынки

Не пропустите удивительные рынки Бирмингема - будь то 850-летние рынки Bullring или регулярные Рынки Фермеров.

続きを読む

Ювелирные изделия квартал

Домом для более кольца с бриллиантами, штрихи и знаки любви, чем где-либо еще в стране.

続きを読む

Брак в Бирмингеме

У нас есть все охвачены от колец вплоть до самого места.

続きを読む

Shopping centres

From the world-famous, 21st Century Bullring to the Great Western Arcade’s Victorian elegance, Birmingham and the region have a spectacular range of shopping centres.

Looking for a specific label or brand? Head straight to the shoppinginbirmingham.com directory

 

Bullring

One of the largest shopping centres in the UK, Bullring is right in the heart of the city centre. There are over 160 of the most imaginative and desirable shops for you to explore and the iconic Selfridges department store which stocks all your favourite designers, the latest brands and is home to the world famous Food Hall.

And once you’re all shopped out, why not refuel in one of the Bullring’s 25 restaurants?

The Mailbox

The Mailbox shopping centre is pure indulgence where famed fashion and lifestyle design clash head on with contemporary art and fine furnishings. Lunch with friends or a relaxing coffee? Cosmopolitan canal side restaurants or café bars with stunning views await. 

The Mailbox is currently being totally transformed - the new Mailbox will be bigger, better and easier to get around. You’ll enjoy a relaxed sky-lit haven of elegance and innovation. And with a new line-up of leading brands, the new Mailbox will be the place for anyone in search of luxury shopping, dining and pampering.

 

Grand Central Birmingham

Situated directly above New Street station, and opening in 2015 will be Grand Central Birmingham, home to one of the largest John Lewis department stores in the country.  Grand Central will also bring over 60 new premium shops, restaurants and cafes into the city, and be fully integrated with the stunning station redevelopment.

 

Pavilions

On Birmingham’s High Street there is Pavilions, jam-packed with top names. From major high street retail brands including Marks & Spencer, Hobbs, Waterstones and La Senza to tiny, independent gift boutiques such as Wysteria Lane or the natural food and ingredients retailer Julian Graves.

The Food Loft, at the top of the mall, is a great place for people watching over lunch or a refreshing cup of tea.

 

The Great Western Arcade

Amidst vibrant Birmingham’s modern hustle and bustle, one retail environment stands apart. With quiet sophistication, and genteel elegance, The Great Western Arcade whisks you back to the city’s proud Victorian heritage. Within this majestic 1876 parade, independent boutique-style retailers, genuine specialists and a sprinkling of high street names give discerning shoppers the feel that beautiful discoveries await behind every door.  

Piccadilly Arcade

Just off New Street, Piccadilly Arcade is famous for its’ hand-painted ceilings and independent specialist retailers, including Hustle & Flow, an urban fashionista hotspot and Onyx Workshop and Piccadilly Jewellers, both of whom deal in high quality jewellery. You’ll find experienced staff to help guide you through your purchase here. Drop into Smithsonia for some original and delightful gift ideas, or why not say it with flowers at Petals of Piccadilly? Or for a pampered experience, head to Finishing Touches for a range of hair and beauty treatments or to Marco Benito’s nail bar.

Burlington Arcade

Just look for the Burlington Hotel next to Waterstones on New Street, and you’ll find this elegant little arcade. Inside you’ll find Uber, an exclusive men’s and women’s fashion retailer; Bad Apple Hair, one of our many cutting-edge stylists in the city, plus the premier designer retailer Flannels. And underneath all this, The Bacchus Bar, named after the Roman god of wine and intoxication, is one of the city centre’s best kept secrets for good food and drink.

 

Martineau Place

The perfect hideaway to step away from the crowd. Just off the bustling Corporation Street, it offers great shopping without great fuss, ideal for a quick bite or a leisurely lunch. Then it’s off to the largest GAP in the city or any of the other great fashion, travel or sports stores close at hand.

 

The Square

The Square is located in the city centre and is the perfect place to find unique shops, free wifi, great entertainment and nearby parking. You'll find more than just your favourite high street shops like Next, Shoezone and Holland & Barrett,  there’s also an extensive selection of independent retailers such as The Oasis Market for everything alternative in fashion.  

It's also the perfect day out with family or friends with some great places to eat and relax. Jumping with live events by local performers and well as an Urban & Vintage market on the first Saturday of every month.

 

Local Shopping Centres

Within half an hour of Birmingham there are some great places to shop in the towns and villages of the West Midlands region.

Solihull is a shoppers’ paradise. All the major designer labels and retail brands are there, in a cosmopolitan, cafe culture environment. Don’t miss the Touchwood Shopping Centre and Mell Square with its mix of high street favourites and boutique independents.

Over in Brierley Hill, near Dudley, the massive Merry Hill Shopping Centre, owned by the Westfield group, boasts over 230 of the UK’s favourite retailers as well as a great range of restaurants. And both Worcester and Sutton Coldfield are also worth visiting for their mix of the very best of the UK's favourite retailers chains with one-off independent stores. The Mall in Sutton Coldfield includes the likes of H&M and Monsoon whilst Worcester’s streets and arcades are lined with exclusive, one off boutiques and stores.

 

IKEA, Birmingham

Turn your hand to interior design by visiting IKEA, Birmingham. With nearly fifty room sets, three full size homes and over 9500 products for your home. Offering a huge range of home furniture and accessories, there is something at IKEA for everyone. You can even enjoy some of their famous meatballs in their restaurant or try out their new sausage and mash from the new menu. Don’t forget to get some pick and mix from their Swedish Food Market for your journey home!

You can find IKEA on Park Lane in Wednesdbury.

View shoppinginbirmingham.com directory.

Visit our Wider Birmingham section for information on local shopping destinations
 

 

Essentials

Maps & Guides

Maps & Guides for your visit.

Read More

Getting around

Getting around Birmingham couldn’t be easier...

Read More

Explore

Search for places, events & accommodation...

Read More

Festivals & events

Take a look at what’s on now and coming up here...

Read More

FROM TWITTER

RT @Natters32: @visit_bham @TelegraphTravel I passed! #lovebrum

RT @therealgokwan: I'm officially Dr Gok Wan D.Univ WOOOHOOOOO http://t.co/FKRlabspc3

Upcoming highlights

Avenue Q

16-20 Sep - The West End smash-hit musical Avenue Q is coming to the New Alex!

Read More

City of Colours Street Art

6 September - Over 100 street artists will transform Digbeth, into one of the UKs...

Read More

Fierce Festival

2-12 October - Returning with adistinctive programme of live art, performance and projects across Birmingham.

Read More

CATS

9-27 September -Andrew Lloyd-Webber's smash-hit musical returns to the Birmingham Hippodrome.

Read More

More festivals & events

More festivals & events coming soon.

Read More

Featured Itineraries

Shopping

Shoppinginbirmingham.com

Plan the perfect shopping trip with full store, centre and brand directories.

Read More

Shopping centres

From the world-famous, 21st Century Bullring to the Victorian elegance of the Great Western Arcade.

Read More

Vibrant streets

Linking the centres are Birmingham’s bustling shopping streets, packed with major brands and boutique independents.

Read More

Markets

Don’t miss Birmingham’s amazing markets – whether it’s the 850-year old Bullring markets or the...

Read More

Jewellery Quarter

Home to more diamond rings, finishing touches and tokens of love than anywhere else in...

Read More

Getting Married in Birmingham

We have everything covered from the rings right up to the venue itself.

Read More

Culture

Art Galleries

Birmingham’s art collection is as wide as it is impressive. 

Read More

Theatre

From touring West End shows to showcasing local talent.

Read More

Music

A huge arena tour or an intimate gig?  You’ll find it here.

Read More

Film

Multiplexes, the UK’s oldest working cinema or art house cool?

Read More

Birmingham Museum & Art Gallery

A vibrant museum in the heart of the city with over 40 galleries.

Read More

Dance

A diverse range of dance groups and venues.

Read More

See More, Feel More

Come, stay and soak up the culture in one of Europe's most vibrant cities.

Read More

Sporting highlights

Cricket

Edgbaston: synonymous with world class international cricket.

Read More

Football

With five top clubs there’s real football choice here.

Read More

Golf

Birmingham offers some outstanding golf courses.

Read More

All sporting events

There’s always something, or someone, to cheer for here

Read More