Свадьба в Бирмингеме

 

Свадебные объекты

Исторический Ювелирные изделия квартал является идеальным местом для оконного цеха по кольцу вашей мечты. Если вы не можете найти, то почему бы не получить один сделал? Ремесленники Бирмингема можете создать все, что вы можете себе представить, и по конкурентоспособной цене. Что может быть лучше, чтобы выразить свою любовь, чем кольцо, как индивидуально, как и вы.

Почему бы не инвестировать в некоторые уникальный современный украшения на ваш специальный день с Сарой Preisler , один из самых известных дизайнеров гостиная ювелирных Бирмингема.

Для вашего платья, проверить один из наших заказ портных, такие как Couture Общества в Custard Factory . Для джентльменов, у нас есть легендарные снаряжения Слейтер мужской одежды на Кэннон-стрит или Каллахан на Саффолк-стрит, чтобы назвать только некоторые из них. Ознакомьтесь с Узнать раздел для более списков.

 


 

Свадьбы в venuebirmingham

Платиновой свадьбы

Это предложение дает вам все это всего за 69.95 £ на человека:

  • Эксклюзивное использование Hornton Grange, террасой и ландшафтных садов с фонтаном
  • Место прокат (включая гражданскую церемонию настроить при необходимости)
  • Бар лицензия до 1:00 утра пятницы и субботы или 11:00 вечера воскресенья по четверг
  • Свадебный координатор
  • Отдельная столовая на срок до 88
  • Фуршет баксов Fizz с игристым вином - один стакан на человека
  • Канапе - три штуки
  • Три Конечно свадьба завтрак плюс кофе (выберите из деталей значения £ 37,95 на наших свадебных меню )
  • Половина бутылка домашнего вина на человека
  • Игристое вино для тоста - один стакан на человека
  • Дегустация меню для двоих
  • Серебро торт стенд (площадь) и торт нож
  • Печатные меню
  • Вечерний прием номер с танцпола
  • Все посуда, постельное белье, посуда и посуда
  • Опытный менеджер, чтобы скоординировать ваш день
  • Люкс для новобрачных и два двухместных номера на ночь свадьбы включают завтрак
  • Охлажденная бутылка шампанского в номере для новобрачных в конце вечера
  • Широкая бесплатная парковка


Или почему бы не перейти на свадьбу Платина плюс для всего 79,95 фунтов с человека!

 

Для получения дополнительной информации или забронировать дату свадьбы, позвоните в наш свадебный координатор Лиз Карлин на 0121 415 8400 или по электронной почте на emcarlin@bham.ac.uk

Условия: модели шириной для заказов с минимумом 50 взрослых. С понедельника по субботу (но контакт возможных событий воскресенья). нормальные условия и venuebirmingham применимы дополнительных гостей может быть для удовлетворяются. - и взимается при обычных цен месте.

 


 

Свадьбы в отеле La Tour Бирмингеме

Четырехзвездочный отель с пятизвездочной отношение к обслуживанию клиентов.



Отель La Tour
шикарный, стильный и утонченный и расположен в центре города Бирмингем. Удобно расположенный с парковкой поблизости, отель находится в нескольких минутах ходьбы от Истсайд городского парка с его широкой площади и пышной посадки.

Светлый и просторный, лобби отеля оказывает значительное тройной высоты со стеклянным фасадом прием с потрясающим винтовой лестнице до мезонина с изображением космополитический коктейль-бар Алвар и-брассери ресторан Аалто, вдохновленный, удостоенный звезды Мишлен шеф-повара Маркуса Wareing. Интерьеры оформлены в современном, светлый и стильный: современная классика.

Отель La Tour предлагает шикарные городские свадьбы для современных день пары: отличный сервис, непринужденная атмосфера, великолепные расположением в центре города, легко парковка. Роскошный номеров и люксов, меню в соответствии с вашими события из нашего шеф-повара в Аалто ресторан, где еда и обслуживание стандартов под контролем, удостоенный звезды Мишлен шеф-повара Маркуса Wareing, один из самых ярких звезд в британской кухни. В Оден Во всех номерах имеется отдельная зона для Вашего мероприятия и включает в себя террасу на крыше с потрясающим видом на город. Команда все истинные романтики в душе и разработать мероприятия, чтобы удовлетворить вас.

Для получения дополнительной информации на упаковках, специальных предложениях и обсудить ваши требования, свяжитесь с нашим Свадьбы координатора Клэр Смайт на 0121 718 8000.

 


 

Свадьбы в Wroxall Abbey Estate

Wroxall Abbey Estate является прекрасным местом свадьбы, расположенный в 27 акров ландшафтных садов и открытого парка. Основанная в 1141 г. н.э., Wroxall Аббатство было значительным Уорикшир достопримечательность, в том числе усадебные сэра Кристофера Рена, знаменитый архитектор Санкт-Паулс собора в Лондоне.

Wroxall Abbey Estate имеет выбор элегантных номеров и мест для церемоний, завидную коллекцию 72 индивидуально оформленных спальни, превосходные меню и столовой, и развлекательный клуб и спа-салон для баловства. Это, в сочетании со славными внутренних и наружных установках, обеспечивают уникальное место, с исключительным выбором для больших, так и интимных свадеб.

С необыкновенным особняке, окруженном великолепным видом на окрестности и сельской местности, Wroxall суд с исторической часовой башни восхитительный альтернативой для свадьбы и огороженном саду сэра Кристофера Рена очень впечатляет, это древний фрукты и вырос деревья и пышные живые изгороди тис это прекрасный фон для любой свадьбы.

Основания еще один бонус, в том числе затонувшего сада, каменной аркой, руины аббатства и великолепной террасе гранита. Мало того, что они дают большие возможности фото и заманчивые места, но и идеально подходят для обедов на свежем воздухе, свиней жаркое и отдыха на природе. Счастливые пары могут побаловать себя в клуб отдыха и спа-центр гарантируя, что они находятся в расслабленном состоянии и готовы наслаждаться их романтической и памятный день.

Wroxall Abbey Estate является "должны увидеть" для каждой невесты и жениха ищете действительно специального места и уникальное место. Вист сайт для получения дополнительной информации и контактных данных.

 


 

Свадьбы в Fazeley Studios и Старой библиотеки на заварной крем завод

Вы недавно занимались и на охоту за уникальной проведения свадьбы в Бирмингеме? Есть два потрясающих Дигбет центры, Fazeley Студии и старая библиотека в заварной крем завода.

Fazeley Studios, которая в последнее время была отмечена в британского Vogue, и старая библиотека в заварной крем завод, расположены всего в нескольких минутах ходьбы друг от друга.

 

О местах

Fazeley Studios является очаровательный и уникальный свадебных торжеств, идеально подходит для тех, кто ищет расположением в центре города с разницей. Местом, которое в два раза был показан в британском Vogue, предлагает широкий выбор великолепных пространств, чтобы сделать ваш гражданская церемония или гражданского партнерства поистине незабываемым.

Место восходит 150 лет, когда он был построен как унитарное часовни и воскресной школы. Пространство было красиво восстановлено, чтобы создать исторический свадебных торжеств, который источает романтическую атмосферу.

Fazeley Studios находится на Fazeley-стрит в Дигбет, всего в нескольких минутах ходьбы от центра Бирмингема. Отель расположен всего в углу на Гибб-стрит Старый Библиотека, расположен среди международно признанной заварной крем завод развития.

С его стремительного роста сводчатыми потолками, захватывающие дух оригинальные окна и его сочетание функциональной, открытого пространства плана и викторианской готической элегантности, это легко понять, почему Старый Библиотека любили место свадьбы.

Для получения дополнительной информации звоните Fazeley событий на 0121 224 8486 или по электронной почте Elizabeth@fazeleyevents.com

Facebook: www.facebook.com/fazeleyeventsdigbeth

Twitter: www.twitter.com/fazeley_events

 


 

Свадьбы в Северн Валли железной дороги

Сделайте ваш Brief Encounter вашей счастливой когда-либо после, празднуя свой день свадьбы в Северн Валли железной дороги (СВР). Центр для посетителей двигателя Дом в Highley, Шропшир в настоящее время полностью лицензирована для проведения свадьбы и гражданских церемоний и единственным местом в Великобритании, где пары могут вступать в брак на подножку паровоза.

Будучи в состоянии принять обряды, СВР также в состоянии обеспечить пары с широким спектром удобств и услуг, а также ряд свадебных пакетов. События можно также с учетом индивидуальных требований.

Воспользуйтесь полной свадебного пакета СВР и поездки в вашей церемонии на двигатель Дом в стиле борту великолепно назначенный срок наблюдения салоне от Кройдон.

После церемонии, свадьба может использовать отдельную комнату для тостов и речей перед повторной явки на свое поезда на обратный путь к Кройдон, во время которого шведский стол будет подан в наблюдательной салоне до 23 гостей. Пакет включает в себя два круглых поездки по живописной долине Северн и есть также возможность возвращения в номер долине в Кройдон для вечернего приема. Для пар, которые решили вступить в брак в другом месте, СВР предлагает возможность сделать их свадьба завтрак особенным. Свадьба и гости могут насладиться три часа обратном пути из Кройдон в Бриджнорт и исключительного использования одного из своих красивых столовых вагонов, прикрепленный к одной из своих паровых буксируемых поездов по отдельным пятницам. Пакет включает в себя три Конечно свадьба завтрак серебро служили до 56 гостей.

Люкс Долина в Кройдон - лицензированный функции комнате, расположенной на станции стечении - также доступна для вечерних приемов, свадеб или какой-либо социальной сбора и может вместить до 100 гостей.

Для получения дополнительной информации по любому из свадебных пакетов, доступных, или запросить брошюру, позвоните 01746 862387 или посетите "Брошюра книжную полку» здесь

 


 

Свадьбы в Hotel Du Vin

Отель Du Vin Birmingham расположен в заброшенном глазной больнице. Богато, в начале викторианской здание из красного кирпича в центре старого города, в настоящее время часть недавно возрожденного ювелирного квартала. Сочувственно преобразован предоставить 66 номера вокруг внутреннего двора. Расслабляющий убежищем в городе, предлагая идеальную атмосферу для вашего особый день.

Есть три отдельные комнаты для Вас, чтобы выбрать из: Krug, Sassicaia и Opus One. Самый крупный из наших частных столовых, Круг является величественный и элегантный зеркальный зал с обилием естественного света, который может вместить до 84 гостей. Этот номер идеально подходит для свадебных завтраков, и церемониях. Opus один потрясающий, уютный частный столовая с прямым выходом на двор и идеально подходит для репетиции ужин или небольшого частного завтрака свадьбы. Sassicaia предлагает прямой доступ на внутренний двор и имеет ряд уникальных особенностей, таких как деревянные доски пола, оригинальный камин и заказ росписи по одной из ее стен, все это поможет обеспечить идеальные условия для интимной свадьбы или церемонии. Красивый двор расположен в центре отеля предлагает гостям спокойную обстановку для центра города свадьбы. В комплекте с раздвижной крышей двор можно использовать в любой сезон. Идеально подходит для канапе и приемов напитков и фотосъемок.

Для тех, кто хотел бы сделать это ночью 66 безвременно оформленные номера и потрясающие апартаменты, все с роскошным handsprung матрасы, прекрасно белье из египетского льна, глубокие ванны и мощные жидкие лекарственные душевые, плазменные телевизоры и кондиционеры.

Выбор за вами, но что бы вы ни решили, пришел большой день, команда в отеле будет усердно работать за кулисами, чтобы убедиться, что все работает как часы, все это приводит на Ваш собственный выделенный организатором мероприятия.

Отель Du Vin & Bistro Бирмингем, Church Street, Бирмингем, B3 2NR Телефон: 0121 200 0600 E-mail events.birmingham@hotelduvin.com

Пожалуйста, смотрите нашу фотогалерею: https://www.flickr.com/photos/hdv-gallery/sets/72157629403657749 /

 


 

Свадьбы в The Edgbaston

Edgbaston предоставит гостям конечной как в месте и обслуживание для любого случая. От свадеб до дней рождения, они могут создать идеальный праздник, который запомнится на всю жизнь. Они гордятся тем, что на творческом характере того, что они делают, и работать, чтобы раздвинуть границы того, что возможно.

Если вы собираетесь сделать это, сделайте это в стиле!

Для получения дополнительной информации по электронной почте info@theedgbaston.co.uk

Или позвоните 0121 454 5212

 


 

Свадьбы в Хайбери зале

Хайбери зал находится в красивом месте, в сельской местности, всего в трех милях от центра города Бирмингем. Это усадьба Grade II, и был полностью восстановлен в исходное расчетного периода.

Это идеальное место для свадьбы! Зал для гражданских церемоний, партнерства и свадебных торжеств.

Место имеет ряд пакетов и меню, чтобы удовлетворить стилю и бюджету Каждая пара, обеспечивая ваш специальный день, как именно вы хотите. Хайбери зал также предлагает помощь своих выставочном центре помощников, которые работают вместе с вами, чтобы сделать его фантастический день.

Вы можете посмотреть на некоторые из картин места и оснований здесь .

 


 

Wedding Fayre в Wroxall аббатства, бесплатно

Опыт, квартир для себя и прийти к одному из полугодовых ярмарок Свадебные Wroxall-х годов.

Присоединяйтесь к нам на экскурсии, бесплатные дегустации, поставщиков выставок и бокалом шампанского!

Если вы хотите, чтобы взглянуть на места, есть Почитать через их картинной галерее здесь .

 


 

Fazeley Studios Wedding Fayre, 22 марта, 11 утра до 4 часов дня

Самый уникальный свадебных торжеств Бирмингема - Fazeley Studios.

Исходя из феноменального успеха первого Fazeley Studios Wedding Fayre еще в сентябре 2014 года, Fazeley События решили, что пришло время провести вторую витрина талантливых поставщиков Свадьба в Fazeley Studios. И со всеми обязательств, в течение праздничного сезона и День Святого Валентина, Fazeley Studios Wedding Fayre обязательно будет еще больше и лучше 22 марта!

В Fazeley Studios Wedding Fayre вы найдете вдохновение для каждого аспекта нашей специальной день, с свадебной фотографии до свадебных приглашений. Там будет даже фургонов VW в экспоцентра - идеально подходит для необычных транспортировки вашей свадьбы. Так же, как захватывающий массива поставщиков свадебных местной основе, будет также свадебные семинары, работающие в течение дня, живая музыка, и специальных предложений.

Беспошлинный ввоз

Узнайте больше здесь

 


 

 

Остин суд свадеб и партнерства

Все включено свадебный пакет в волшебный цене - Сохранить более £ 2000!

Когда дело доходит до бронирования ваш большой день, зачем ждать?

Закажите свою свадьбу в Остине суда на выбранные даты в течение 2014 и в начале 2015 года только 3600 фунтов, экономия свыше £ 2000!

Их все включено пакет свадьба на 60 гостей включает в себя:

  • Эксклюзивное использование места
  • Гражданская церемония аренду помещения
  • Бак Fizz фуршет
  • Три блюд свадебные Завтрак
  • Половина бутылка домашнего вина для каждого гостя
  • Стекло шампанского для тост
  • Горячая сэндвич шведский стол для вечернего приема
  • Меню для столов
  • Стенд торт и нож
  • Белый столовое белье
  • Выделенный свадебный координатор

Имейте счастливый день в вашей жизни, не нарушая бюджета, и просто думаю, что вы могли бы потратить, что £ 2000 на ...

Условия и условия: пожалуйста, посетите веб-сайт для деталей.
Для получения дополнительной информации и узнать о наличии называть их по телефону +44 (0) 121 600 7500

 


 

Перед свадьбой Spa Баловство

Если вы подчеркнул, невесты или жениха, то посмотрите на наш Spa Hotels разделе и заниматься побаловать сессии до свадьбы. Возьмите тайм-аут в одном из наших Рекомендуемые отели для отдыха и расслабиться перед большим днем, наслаждаясь разнообразные чудесные лечения. Наша Spa разделе также идеальное руководство для горничных почетного хотят бросить отдыха и сложный девичник.

 


 

Свадебный автобус Прокат Бирмингем

Брум Open Top Буз доступен круглый год для свадьбы Автобус Прокат Бирмингем .

Большой Брам Буз является идеальным средством для перевозки ваших гостей на свадьбе от церкви, места проведения свадьбы или загс, чтобы ваш свадебный прием с мощностью 75 мест. Свадьба автобус идеальным решением, и делает жизнь намного проще для всех! Подружки невесты, чтобы наилучшим образом человеку, матери и отца жениха и невесты - все отношения могут путешествовать вместе, так что вам не нужно беспокоиться о ком-либо еще на вашей свадьбе.

Награжден соответствии с вашим стилем - это разные, это интересно, это единственный - добавив, что дополнительные шипение к вашей особый день выпить бокал шампанского на вершине с открытым верхом Буза.

 


 

TOA Свадебные Кабины

Просто традиционный английский кабина может добавить прекрасный контакт ностальгического класса ваш большой день. Традиционный автомобиль был впервые разработан в 1950-х и претерпела множество трансформаций, но все-таки источает британское элегантность. Они идеально свадебный автомобиль с широким отверстием двери, просторные пассажирских салонах и достаточно места, чтобы соответствовать даже самым крупным свадебных платьев!

Автомобили приходят в выборе цвета, в том числе красивый белый стильная, в серебристом и классическом черном. Все они прикончили с Элегантные Свадебные отделкой.

Сделать запрос вызова: 0121 427 8888

Email: sales@toataxis.co.uk

要旨

Карты и руководства

Карты и руководства для вашего посещения.

続きを読む

Передвижение

Передвижение Бирмингеме не может быть проще ...

続きを読む

Исследовать

Поиск мест, событий и размещения ...

続きを読む

Фестивали и события

Взгляните на то, что там сейчас и, подойдя здесь ...

続きを読む

FROM TWITTER

RT @BhamWeekender: 🌟🌟🌟EXCLUSIVE WEEKENDER OFFER 🌟🌟🌟 See the breath-taking Sari at mac this weekend for only £5! See https://t.co/B6Cb1Q1iHI

RT @BhamCityCouncil: Take part in @great_run #GreatBirmingham10k in April? Take on the #GreatBirminghamRun half marathon for £10 off! https…

RT @VeloBirmingham: Vélo Birmingham is taking place on Sun 24th Sept. Please consult our interactive road closure map before you travel: ht…

祭り·イベント

スポーツハイライト

文化

Художественные галереи

Коллекция произведений искусства Бирмингема столь же широка, как это впечатляет.

続きを読む

Фильм

Мультиплексов, старейший рабочий кино или арт-хаус здорово Великобритании?

続きを読む

Бирмингем музей и художественная галерея

Яркие музей в центре города с более чем 40 галерей.

続きを読む

Танец

Разнообразный ассортимент танцевальных коллективов и площадках.

続きを読む

См больше, чувствовать себя более

Ну, остаться и впитывать культуру в одном из самых оживленных городов Европы.

続きを読む

ショッピング

Shoppinginbirmingham.com

Планирование идеальный поход по магазинам с полным магазине, в центре и марки каталогах.

続きを読む

Торговые центры

От всемирно известного, 21-го века арены в викторианском элегантности Great Western Arcade.

続きを読む

Яркие улицы

, Связывающих центры шумные торговые улицы Бирмингема, упакованные с крупнейшими брендами и бутик-независимые.

続きを読む

Рынки

Не пропустите удивительные рынки Бирмингема - будь то 850-летние рынки Bullring или регулярные Рынки Фермеров.

続きを読む

Ювелирные изделия квартал

Домом для более кольца с бриллиантами, штрихи и знаки любви, чем где-либо еще в стране.

続きを読む

Брак в Бирмингеме

У нас есть все охвачены от колец вплоть до самого места.

続きを読む

Getting married in Birmingham

 

Wedding Venues

The historic Jewellery Quarter is the perfect place to window-shop for the ring of your dreams. If you can’t find one, why not get one made? Birmingham’s artisans can create anything you can imagine, and at a competitive price. What better way to express your love than a ring as individual as you are.

Why not invest in some unique contemporary jewellery for your special day from Sara Preisler, one of Birmingham’s most recognised living jewellery designers.

For your gown, check out one of our bespoke tailors such as The Couture Company in the Custard Factory. For the gents, we have legendary outfitters Slater Menswear on Cannon Street or Callaghan’s on Suffolk Street to name but a few. Check out our Explore section for more listings.

 


 

Weddings at venuebirmingham

Platinum wedding

This offer gives you all of this for just £69.95 per person:

  • Exclusive use of Hornton Grange, terrace and landscaped gardens with water feature
  • Venue hire (to include civil ceremony set up if required)
  • Bar license until 1.00am Friday and Saturday or 11.00pm Sunday to Thursday
  • Wedding Co-ordinator
  • Private dining room for a maximum of 88
  • Reception drink of Bucks Fizz with sparkling wine - one glass per person
  • Canapes - three pieces
  • Three course wedding breakfast plus coffee (select from the £37.95 value items on our wedding menus)
  • Half a bottle of house wine per person
  • Sparkling wine for toast - one glass per person
  • Menu tasting for two
  • Silver cake stand (square) and cake knife
  • Printed menus
  • Evening reception room with dance floor
  • All tableware, linen, glassware and crockery
  • Experienced manager to co-ordinate your day
  • Bridal suite and two double rooms for night of wedding to include breakfast
  • Chilled bottle of champagne in bridal suite at the end of the evening
  • Ample free car parking


Or why not upgrade to a Platinum Plus wedding for just £79.95 per person!

    • Evening buffet for 50 guests - choose 7 items from our buffet selector menu 
    • Drapes for Worcester room

 

For more information or to book a wedding date call our Wedding Coordinator Liz Carlin on 0121 415 8400 or email on e.m.carlin@bham.ac.uk

Terms and conditions: available for bookings with a minimum of 50 adults. Available from Monday to Saturday (but contact for possible Sunday events). venuebirmingham's normal terms and conditions apply. Extra guests can be catered for - and will be charged at the usual venue prices.

 


 

Weddings at Hotel La Tour Birmingham

A four star hotel with a five star attitude to customer service.



Hotel La Tour
is chic, stylish and sophisticated and located in the heart of Birmingham. Conveniently located with parking nearby, the hotel is a short stroll from Eastside City Park with its sweeping piazza and lush planting.

Light and airy, the hotel’s lobby has a dramatic triple height, glass-fronted reception with sweeping circular staircase up to a mezzanine floor featuring the cosmopolitan Alvar cocktail bar and brasserie-style restaurant Aalto, inspired by Michelin-starred Chef Marcus Wareing. The interiors are modern, light-filled and stylish: a modern classic.

Hotel La Tour offers chic city weddings for modern day couples: great service, relaxed atmosphere, superb city centre location, easy parking. Luxuriously appointed bedrooms and suites, menu to suit your event from our Head Chef at Aalto Restaurant where the food and service standards are overseen by Michelin-starred Chef Marcus Wareing, one of the brightest stars in British cuisine. The Auden Rooms offer an exclusive area for your event and includes a roof terrace with dramatic views of the city. The team are all true romantics at heart and will design an event to suit you.

For more information on packages, special offers and to discuss your requirements contact our Weddings Co-ordinator Claire Smythe on 0121 718 8000.

 


 

Weddings at Wroxall Abbey Estate

Wroxall Abbey Estate is a wonderful wedding destination, nestled in 27 acres of landscaped grounds and open parkland. Founded in 1141 A.D., Wroxall Abbey has been a significant Warwickshire landmark, including the country-seat of Sir Christopher Wren, the famous architect of St Pauls Cathedral, London.

Wroxall Abbey Estate has a selection of elegant rooms and venues for ceremonies, an enviable collection of 72 individually styled bedrooms, superb menus and dining, and a leisure club and spa for pampering. These, combined with glorious indoor and outdoor settings, provide a unique venue, with exceptional choices for both large and intimate wedding parties. 

With a magnificant mansion surrounded by unspoilt views over the grounds and countryside, Wroxall Court with its historic clock tower is a delightful alternative for a wedding reception and Sir Christopher Wren's Walled Garden is very impressive with it's ancient fruit and rose trees, and lush yew hedges it's the perfect backdrop for any wedding.

The grounds are another bonus, including the sunken garden, the stone archway, Abbey ruins and the splendid granite terrace. Not only do they give great photo opportunities and enticing spaces, but also are perfect for alfresco dining, hog roasts and outdoor recreation. Happy couples can pamper themselves in the Leisure Club and Spa area ensuring that they are relaxed and ready to enjoy their romantic and memorable day.

Wroxall Abbey Estate is a ‘must see’ for every bride and groom looking for a truly special venue and a unique destination. Vist the website for more information and contact details.

 


 

Weddings at Fazeley Studios and Old Library at the Custard Factory 

Are you newly engaged and on the hunt for a unique wedding venue in Birmingham? There are two stunning Digbeth venues, Fazeley Studios and Old Library at the Custard Factory.

Fazeley Studios, which has recently been featured in British Vogue, and Old Library at the Custard Factory, are located just a few minutes walk from each other.

 

About the venues

Fazeley Studios is a charming and unique wedding venue, ideal for those seeking a city centre location with a difference. The venue, which twice has been featured in British Vogue, offers a variety of stunning spaces to make your civil ceremony or civil partnership truly memorable.

The venue dates back 150 years when it was built as a Unitarian Chapel and Sunday School. The space has been beautifully restored to create a historic wedding venue, which exudes a romantic atmosphere.

Fazeley Studios is located on Fazeley Street in Digbeth, just a few minutes walk from Birmingham city centre. Situated just around the corner on Gibb Street is The Old Library, nestled amongst the internationally recognised Custard Factory development.

With its soaring vaulted ceilings, breath-taking original windows and its blend of functional, open plan space and Victorian gothic elegance, it is easy to see why The Old Library is a much loved wedding venue.

For more information, call Fazeley Events on 0121 224 8486 or email Elizabeth@fazeleyevents.com

Facebook: www.facebook.com/fazeleyeventsdigbeth

Twitter: www.twitter.com/fazeley_events

 


 

Weddings at Severn Valley Railway

Make your Brief Encounter your happy ever after by celebrating your wedding day at the Severn Valley Railway (SVR). The Engine House Visitor Centre in Highley, Shropshire is now fully licensed to host wedding and civil ceremonies and is the only venue in the UK where couples can marry on the footplate of a steam locomotive.

As well as being able to host ceremonies, the SVR is also able to provide couples with an extensive range of facilities and services and a number of wedding packages. Events can also be tailored to meet individual requirements.

Take advantage of the SVR’s full wedding package and travel to your ceremony at The Engine House in style aboard a splendidly appointed period observation saloon from Kidderminster.

After the ceremony, the wedding party can use a private room for toasts and speeches, before re-joining their train for the return journey to Kidderminster during which a buffet will be served in the observation saloon for up to 23 guests. The package includes two round trips along the beautiful Severn Valley and there is also option of returning to The Valley Suite at Kidderminster for an evening reception. For couples that choose to marry elsewhere, the SVR offers the chance to make their wedding breakfast extra special. The wedding party and guests can enjoy a three hour return journey from Kidderminster to Bridgnorth and exclusive use of one of its beautiful dining carriages, attached to one of its steam-hauled train services on selected Fridays. The package includes a three course wedding breakfast silver served for up to 56 guests.

The Valley Suite at Kidderminster - a licensed function room situated on the station concourse - is also available for evening receptions, wedding parties or any social gathering and can accommodate up to 100 guests.

For more information on any of the wedding packages available, or to request a brochure, call 01746 862387 or visit ‘Brochure Bookshelf’ here

 


 

 Hotel Du Vin

Hotel du Vin Birmingham is set in a disused eye hospital. An ornate, early Victorian red brick building in the old city centre, now part of the newly revitalised Jewellery Quarter. Sympathetically converted to provide 66 rooms around a courtyard. A relaxing haven in the city offering the perfect stage for your special day.

There are three private rooms for you to choose from: Krug, Sassicaia and Opus One. The largest of our private dining rooms, Krug is a majestic and elegant mirrored hall with an abundance of natural daylight that can accommodate up to 84 guests. This room is perfect for the wedding breakfasts, or ceremonies. Opus one is a stunning, intimate private dining room with direct access onto the courtyard and perfect for the rehearsal dinner or a small private wedding breakfast. Sassicaia offers direct access onto the courtyard and boasts a number of unique features such as wooden floor boards, original fireplace and a bespoke mural along one of its walls, all of which help to provide the perfect setting for an intimate wedding or ceremony. The beautiful courtyard located in the centre of the hotel provides a tranquil setting for a city centre wedding. Complete with a retractable roof the courtyard can be used in any season. Perfect for canapés and drinks receptions and photo opportunities.

For those that wish to make a night of it the 66 timelessly styled bedrooms and stunning suites, all featuring luxurious handsprung mattresses, fine Egyptian linen, deep baths and powerful drench showers, plasma TVs and air conditioning.

The choice is yours, but whatever you decide, come the big day, the team at the hotel will work diligently behind the scenes to make sure everything runs like clockwork, all lead by your own dedicated event organiser.

Hotel du Vin & Bistro Birmingham, Church Street, Birmingham, B3 2NR Telephone: 0121 200 0600 Email events.birmingham@hotelduvin.com

Please see our image gallery: https://www.flickr.com/photos/hdv-gallery/sets/72157629403657749

 


 

 Weddings at The Edgbaston

The Edgbaston will provide guests with the ultimate in both venue and service for any occasion. From weddings to birthday parties, they can create the ultimate celebration that will be remembered for a lifetime. They pride themselves on creative nature of what they do and work to push the boundaries of what is possible.

If you’re going to do it, do it in style!

For more information email info@theedgbaston.co.uk

Or call 0121 454 5212

 


 

Weddings at Highbury Hall

Highbury Hall is in a beautiful location, out in the countryside, just three miles from Birmingham city centre. It's a Grade II manor house, and has been fully restored to it's original period design. 

It is the perfect venue for a Wedding! The Hall is available for Civil Ceremonies, Partnerships and Wedding Receptions.

The venue has a range of packages and menus to suit every couple’s style and budget, ensuring your special day is exactly how you want it. Highbury Hall also offers the help of their venue assistants who work alongside you to make it a fantastic day.

You can have a look at some of the pictures of the venue and grounds here.

 


 

Wedding Fayre at Wroxall Abbey, Free

Experience the Estate for yourself and come along to one of Wroxall’s bi-annual Wedding Fairs.

Join us for tours, complimentary tastings, suppliers exhibitions and a glass of bubbly! 

If you want to take a look at the venue, have a peruse through their picture gallery here.

 


 

Austin Court weddings and partnerships

All-inclusive Wedding Package at a magical price - Save over £2000!

When it comes to booking your big day, why wait?

Book your wedding at Austin Court on selected dates throughout 2014 and early 2015 for just £3600, a saving of over £2000!

Their all-inclusive wedding package for 60 guests includes:

  • Exclusive use of the venue
  • Civil ceremony room hire
  • Buck’s Fizz reception drink
  • Three-course Wedding Breakfast
  • Half a bottle of house wine per guest
  • Glass of bubbly for the toast
  • Hot sandwich buffet for evening reception
  • Menus for the tables
  • Cake stand and knife
  • White table linen
  • Dedicated wedding co-ordinator

Have the happiest day of your life without breaking the budget, and just think what you could spend that £2000 on…

Terms and conditions apply: please see website for details.
For more information and to enquire about availability call them on +44 (0)121 600 7500

 


 

Wedding Fayres and Open Days

Be inspired for your big day by visiting some of the amazing wedding events that venues offer to help you achieve the day of your dreams.

 

The REP Wedding Fayre (Free Entry)

Planning on getting hitched? Looking for inspiration? Visit The REP’s wedding fair!

Meet a variety of suppliers and creative people who can help make organising your wedding fun and easy and also bring some added magic to your special day!

Find out more here

 

 

Pre-Wedding Spa Pampering

If you're a stressed out Bride or Groom then take a look at our Spa Hotels section and indulge in a pre-wedding pamper session. Take time out in one of our featured hotels to rest and unwind before the big day, whilst enjoying a variety of wonderful treatments. Our Spa section is also the perfect guide for Maids of Honours looking to throw a relaxing and sophisticated hen party. 

 


 

T.O.A Wedding Cabs

A simple traditional English cab can add the perfect touch of nostalgic class to your big day. The traditional motor car was first designed in the 1950’s and has undergone many transformations, but still exudes British elegance. They are a perfect wedding car with wide opening doors, spacious passenger compartments and enough room to fit even the largest of wedding dresses!

The cars come in a selection of colours, including beautiful white, stylish silver and classic black. All are finished off with elegant bridal trimmings.

To make an enquiry call: 0121 427 8888

Email: sales@toataxis.co.uk

Essentials

Maps & Guides

Maps & Guides for your visit.

Read More

Getting around

Getting around Birmingham couldn’t be easier...

Read More

Explore

Search for places, events & accommodation...

Read More

Festivals & events

Take a look at what’s on now and coming up here...

Read More

FROM TWITTER

RT @thechrismoose: What’s a mathematician’s favourite Christmas snack? A mince pi.*This is comedy gold I tells ya* http://t.co/qTJKNRoGoC

RT @DianePeternel: Just had a fabulous evening at the #Frankfurt #christmasmarket in Birmingham. Definitely recommended 👍🎄🎅 @visit_bham ht…

RT @BCLivingMuseum: Bostin Competition - Name The Ticket.Get your Black Country thinking caps on - as we are offering you a chance... htt…

Highlights

Staffordshire Hoard

Until 31 December - Uncovering a brand new gallery of the fascinating Staffordshire Hoard story.

Read More

City of Colours

6 December - City of Colours is back! Come and join them for their winter showcase.

Read More

Behind the Curtain Festival

Until 29 Nov - A new Central and Eastern European film and new media festival.

Read More

Birmingham's Frankfurt Christmas Market & Craft Fair

Until 22 December - The largest authentic German market outside Germany and Austria.

Read More

More festivals & events

More festivals & events coming soon.

Read More

Featured Itineraries

Shopping

Shoppinginbirmingham.com

Plan the perfect shopping trip with full store, centre and brand directories.

Read More

Shopping centres

From the world-famous, 21st Century Bullring to the Victorian elegance of the Great Western Arcade.

Read More

Vibrant streets

Linking the centres are Birmingham’s bustling shopping streets, packed with major brands and boutique independents.

Read More

Markets

Don’t miss Birmingham’s amazing markets – whether it’s the 850-year old Bullring markets or the...

Read More

Jewellery Quarter

Home to more diamond rings, finishing touches and tokens of love than anywhere else in...

Read More

Getting Married in Birmingham

We have everything covered from the rings right up to the venue itself.

Read More

Culture

Art Galleries

Birmingham’s art collection is as wide as it is impressive. 

Read More

Theatre

From touring West End shows to showcasing local talent.

Read More

Music

A huge arena tour or an intimate gig?  You’ll find it here.

Read More

Film

Multiplexes, the UK’s oldest working cinema or art house cool?

Read More

Birmingham Museum & Art Gallery

A vibrant museum in the heart of the city with over 40 galleries.

Read More

Dance

A diverse range of dance groups and venues.

Read More

See More, Feel More

Come, stay and soak up the culture in one of Europe's most vibrant cities.

Read More

Sporting highlights

Rugby World Cup 2015

Birmingham will be playing a key role in the delivery of the Rugby World Cup...

Read More

Cricket

Edgbaston: synonymous with world class international cricket.

Read More

Football

With five top clubs there’s real football choice here.

Read More

Golf

Birmingham offers some outstanding golf courses.

Read More

All sporting events

There’s always something, or someone, to cheer for here

Read More