Исторические достопримечательности

 

Aston Hall

Якова великолепие Aston Hall недавно вновь открыл свои двери после £ 13million восстановления фунт проекта. Основные моменты включают красивые интерьеры с 17-го столетия, до садов и соединений гражданской войны. Прием плата взимается только зал, но весь сайт бесплатно в первое воскресенье каждого месяца в течение сезона открытой.

 

 

Ювелирные изделия квартал

Ювелирные изделия квартал насчитывает более 250 лет и до сих пор проживает более 400 ювелирных предприятий. Ювелирные изделия квартал предлагает моментальный снимок инновационных и творческих индустрий Бирмингема в красивом грузинских и викторианской обстановке. Он был описан английским наследия, уникальной исторической среды в Англии, который имеет несколько, если таковые имеются, параллели в Европе.

Квартал также содержит один из самых красивых площадей Бирмингема, собор Святого Павла, с его тонкой грузинской церкви, многочисленные рестораны, бары и галереи. Более 100 специалистов ювелирные магазины предлагают классические произведения и красивой ручной ювелирные изделия - во многих местах можно Комиссия свой собственный дизайн. Драгоценные камни квартала являются Музей Ювелирного квартала , Royal Бирмингем общества художников , Музей Pen номер , Галерея Святого Павла , а также Бирмингем Пробирной палаты, где вы можете узнать об истории клеймения и выяснить их роль в 21-го века (визит предварительной договоренности).

Драгоценный камень в ювелирных квартале Бирмингема, Ньюман Братья Бирмингем Conservation Trust в Grade II * перечисленные в викторианском завод построен в 1894 году завод производил гроб фитинги самого высокого качества до его закрытия в 1999 г. После проекта 15-летний восстановить завод, Ньюман Братья теперь снова в деле, с его оригинальной акций обратно на полках, а в викторианском техника снова работает. В своей новой жизни, как привлечение "Капсула времени" Завод наследия есть костюмированных экскурсии каждый день, и ряд событий и мероприятий, в том числе для семейной аудитории.

Бирмингем музей и художественная галерея

Чтобы полностью оценить необыкновенную спектр наследия города, Бирмингем музей и художественная галерея является должны увидеть. В международном значительных коллекций искусства и истории включают в себя самую большую коллекцию прерафаэлитов искусства в мире и промышленной галерея, посвященная лучших изделий, изготовленных в Бирмингеме в течение последних 200 лет. После визита в музей, вы можете насладиться традиционным английским чаем в историческом короля Эдуарда чайной комнате.

Церкви и соборы

Бирмингем имеет три собора: Англиканская собор Святого Филиппа, римско-католической базилики Святого Чада и греческий православный храм, посвященный Богородице и Санкт-Андреас.

Бирмингем собор (Санкт-Филиппа) был местом поклонения с 1715 года и является редким примером архитектуры английский барокко. Отель расположен в центре города, кафедральный собор дома красивые витражи по прерафаэлитов художника и локально-родился Эдвард Берн-Джонс. Специальные услуги и события также происходят в течение года. Вход свободный и открытый для всех.

St Martin в Булл Ринг является старейшей церкви Бирмингема. Первый зарегистрированный здание было основано в 1290, но Церковь может иметь саксонские корни. Он по-прежнему служит приходским храмом для города и только британская церковь иметь специальный член духовенства для рыночных торговцев! Церковь была перестроена несколько раз на протяжении веков, но гробницы оригинальных лордов Бирмингема можно найти рядом с алтарем. Кроме того, есть витраж Эдвард Берн-Джонс, чудом спасся от повреждений во время Blitz, который видел любого другого окна, разрушен. Церковь открыта для посетителей с 10 утра до 4:30 вечера (с понедельника по субботу) и с 9 утра до 7 вечера (воскресенье). Вход свободный и открытый для всех.

Кафедральный собор и Базилика Св Чад находится на окраине исторического Ювелирного квартала. Готический собор Возрождение открыт в 1841 году и был разработан, главным образом, знаменитого Августа Пугин. Собор был Первый римско-католической собор, построенный в Англии после Реформации. С локально оформленных интерьеров в Санкт-Чад является воплощение дизайна и искусства в Бирмингеме. Вход свободный и открытый для всех.

Далее драгоценный камень Церковь Святого Павла на площади Святого Павла в историческом Ювелирного квартала. Красивая грузинская церковь была освящена в 1779 году и быстро стал известен как «Церкви Ювелирная». Внутри, посетители могут увидеть оригинальные деревянные скамьи и, ударив восточное окно, изображая преобразования Святого Павла. Святого Павла открыта для посетителей с 10 утра до 4 вечера (со вторника по субботу). Вход свободный и открытый для всех. Экскурсии можно заказать заранее непосредственно с Церковью.

Warstone Lane кладбище в Ювелирного квартала был открыт в 1848 году в качестве могильника для членов англиканской церкви. Он был разработан в готическом стиле и его катакомбы хорошо представлены. Известные люди, захороненные в этом Grade II зарегистрировано исторического ареала сад от Джона Баскервиль, принтер, до майора Гарри Gem, основателя лаун-тенниса.

Исторические здания

Copyright Бирмингем Музеи Вне центра города, посетители могут насладиться восхитительно восстановлены Blakesley зал , фахверковом дом, построенный в 16 веке, и магический Sarehole Мельница в Холл Грин - который сформировал вдохновение для Толкиена "Хоббитоне» в Властелин колец. Sarehole Mill является Grade II мельница перечислены воды.

200-летний завод является одним из немногих сохранившихся до наших водяных мельниц в Бирмингеме. Второй водяная мельница, можно найти в Саттон-Колфилд. 2-й класс перечисленные здания New Hall Mill является значительным местный пример индустриального наследия и был описан как "маленькая жемчужина Саттона».

Посещение Soho House является обязательным - тщательно отреставрирован в георгианском стиле, который когда-то был дом Мэттью Болтон и место встречи всемирно известного Лунный Общество. Лунный Общество было влиятельная группа великих изобретателей, писателей и дизайнеров, в том числе Иосии Веджвуд, Эразма Дарвина и Джеймса Уатта. Основные Soho House подают изысканные Грузии серебро, разработана и изготовлена ​​в Бирмингеме, а также мебель, грандиозный дизайн интерьера и прекрасно отреставрированное сад 18-го века. Прием плату в дом и специальных мероприятий, но доступ к основаниям бесплатно в течение сезона открытой.

Stanbrook Abbey , расположенный в тени Malvern Hills в Вустершир, не было до недавнего времени дома в общине бенедиктинцев монахинь.

Бывший монастырь построен из красного кирпича с каменными повязки и готическими окнами под намечен крыши сохранился до похвальной стандарта. Церковь аббатства была разработана Эдвардом Уэлби Пугин и был открыт освящения в 1871 году готического Возрождения Башни знакомы местной достопримечательностью и само здание национального значения в рамках архитектурной истории римско-католических зданий.

Woodbrooke только Quaker учебный центр в Европе и имеет долгую и distinguisghed историю. Он основан в бывшей семье местного производителя шоколада, Джордж Кэдбери, сам квакеров, и, с 1903 года, при условии, образование для тех, кто любой веры или ни один из разных стран мира. Посетители, которые заинтересованы в социальной истории и деловой этики это надолго на Woodbrooke для того, чтобы насладиться атмосферой и, чтобы иметь возможность узнать больше о Bournville.

Ораторское искусство

В рамках своего визита в Англию в сентябре 2010 года, Папа Бенедикт XVI посетил Часовня в Бирмингеме, где он стал первым человеком, чтобы молиться в новом храме блаженного кардинала Джона Генри Ньюмена. В оратории посетители могут узнать больше о текущем апостольства красноречие, его прошлом и настоящем сообщества, С. Филиппа и его всемирной семьи, кардинал Джон Генри Ньюмен и о связанных фигур с Ораторское искусство, таких как Р. Р. Толкиена. Ораторское искусство открыт в течение недели, и услуги проводятся часто. Для более подробной информации, пожалуйста, посетите веб-сайт красноречие в.

Сады и исторические дома

В Бирмингем ботанический сад и теплицы , расположенные в красивом пригороде Эджбастон являются 15 акров оазис наслаждения. Сады были разработаны ведущими сад планировщик этого времени JC Лоудон и открыт для абонентов в 1832 году Сегодня, посетители могут насладиться природой в ее лучших проявлениях и открыть для себя важность растений.

 


Создан для растущей семьи промышленника Джона Nettlefold в 1903 году, Винтербоуне Дом и сад является редким сохранившимся примером раннего загородной вилле 20-го века и в саду. Теперь сайт открыт для общественности 7 дней в неделю с диапазоном красиво оформленных период выставочных залов, предлагая понимание короля Эдуарда жизни как выше, так и ниже по лестнице. Снаружи, Искусство и ремесла сад радует в любое время года и терраса чайная комната это прекрасное место, чтобы побаловать себя обед или полдник.

Бирмингем Вернуться к спин

Последний оставшийся в живых суд Бирмингемского спиной к спине жилищного строительства предлагает шаг назад во времени. Это Национальный фонд расположение прекрасно отреставрированном двор 19-го века работы дома людей. Это история, рассказанная через опыт людей, которые жили и работали здесь в течение четырех периодов с 1840 по 1977 год дизайн каждого интерьера отражает различные культуры, религии и профессии семей, которые сделали свои дома здесь. Посетители быстро всасывается в истории и рассказы о этих уникальных домов, и им рекомендуется трогать, нюхать и опыт экспонаты себя. Показаны только на экскурсии, бронирование является обязательным. Для подлинного опыта истории, вы можете остановиться в одном из коттеджей Национального треста в Бирмингеме.

Черный Страна живой музей

Путешествие в прошлое и откройте для себя увлекательный мир Black Country Living Museum которая изображает повседневную жизнь 100 лет назад в Черном страны. Исторические здания со всего региона были перемещены и достоверно восстановлен в музее, чтобы показать, как люди когда жили в самом центре промышленного Великобритании. Перенесетесь во времени от современных выставочных залов в canalside деревне, где костюмированных демонстрантов и рабочих ремесла люди приносят здания к жизни с их местных знаний, практических навыков и уникальной Черный Страна юмора. 

Музеи Motor наследия

Есть три музея двигатель наследия в Бирмингеме и региона в целом.

Музей Aston Manor Автомобильный транспорт является музей обязательно посетите для каждого вентилятора мотоцикл наследия. Из автобусов, тренеров, коммерческих автомобилей и трамвай органов размещаются в 19 трамвая века станцию ​​технического. Музей находится в процессе перехода к новой Местоположение- пожалуйста, проверьте их веб-сайт для открытия раза и более подробную информацию.

Heritage Motor Centre двигателя Музей расположен в Gaydon, недалеко от Уорвика и является домом для наибольшей в мире коллекции британских автомобилей! Музей рассказывает историю, от некоторых из самых первых автомобилей предпринять, чтобы британских дорогах, вплоть до последних разработок.

Ковентри рождения британского цикла и автомобильной промышленности. В музее транспорта в Ковентри , посетители могут открыть для себя увлекательный рассказ за развитие автомобильного транспорта с самых ранних циклов до рекорд скорости на земле выключателей.

Bournville и Cadbury World

В 1824 году Джон Кэдбери открыл бакалейную магазин на Bull Street в центре Бирмингема, продажи ассортимент продукции, а также дорогой какао. Очень скоро стало популярным и производство резко увеличилось. Большие помещения были открыты Кривой Лейн и Бридж-стрит, сырье необходимо сделать шоколад привозят на Canal Boat. Cadbury получила свое Королевский Ордер в 1854 году в качестве поставщика шоколада королевы Виктории.

К 1879, бизнес Cadbury, теперь под руля Ричарда и Джорджа, переехал всю свою продукцию к месту назначения постройки нескольких милях от Бирмингема на то, что было тогда сельскохозяйственных земель. Новое поселение было быть "Завод в саду" и получил имя Bournville. Семья Cadbury были социальные пионеры, со строительством крупных просторных домов, строительство новых школ и даже бассейны исключительно для своих работников. По сравнению с дворовых домов , которые были так распространены в Бирмингеме в то время, Bournville был пионером.

Сегодня Cadbury World является главной достопримечательностью семья, где молодые и старые можно узнать больше о шоколаде и производственного процесса. Посетители Bournville можно также увидеть в деревнях, как окружение, что семья Cadbury, разработанные и которая продолжает оставаться одним из самых привлекательных районов города, чтобы жить.

Каналы

Бирмингем Британии "Канал Сити", с лихо более миль канала, чем Венеции. Каналы Бирмингема изначально были построены для промышленного транспорта более 200 лет назад и индустриального наследия все еще можно увидеть. Во многих местах, таких как Бриндлиплейс , сеть каналов была активизирована в качестве места для работы, жизни и общения с canalside баров и ресторанов, художественных галерей и бутиков. В центре британской сети каналов, ул бассейна Газ флагов и многое-сфотографировали привлечение и начало многих памятных поездок Canal Boat и праздничные дни.

Почти вся сеть каналов в Бирмингеме доступна пешеходов, велосипедистов и инвалидов-колясочников, с информационные щиты расположены на тропинки, чтобы обеспечить историческую и практическая информация. бесплатно "пешеходные и велосипедные Карта" можно получить здесь .

Святитель Николай Место, Kings Нортон

Крупнейший комплекс Бирмингема средневековых зданий, Николай Место в Кингс Нортон является одним из самых выдающихся драгоценных камней региона наследия. Дом Тудор Купеческий, Старый гимназии и Николаевская церковь атмосферное Санкт образуют живописный кластера на Кингс Нортон зеленый и предлагают посетителям шанс испытать прошлое Бирмингема. С экскурсии, кафе и регулярной блох и рынка фермеров, Николай Место, несомненно, оставит незабываемое впечатление. Святитель Николай Место легко добраться на общественном транспорте. Это 5 минут ходьбы от вокзала Кингс Нортон железнодорожного вокзала (служил на поездах из Бирмингема Нью-стрит), или на автобусах 45, 145 или 146 от центра города, все из которых останавливаются рядом с отелем. Для открытия раза и детали событий, см их веб-сайт

Nickolls и Льготы

Основанная в 1797 году, расположен в Черном Страна, Стоурбридж, Nickolls и Перки является старейшим вин и спиртных напитков купец в Великобритании за пределами Лондона.

Бордо, Шампань, Vintage Port & Whisky их основные области специалист, в последнее время они были названы руководство, которое Wine как "The Merchant специалист вина Бордо Великобритании". Nickolls и Перки регулярно проводятся дегустации для розничных и корпоративных клиентов в свои 16 века подвалы и другие места в Мидлендс.

 

Бирмингем наследия Форум

Для получения более подробной информации о целому ряду достопримечательностей культурного наследия по всему городу посетить Бирмингем наследия форум

Heritage attractions

 

Aston Hall

The Jacobean splendour of Aston Hall has recently re-opened following a £13million pound restoration project. Highlights include beautiful interiors from the 17th Century, to the landscaped gardens and Civil War connections. Admission charges apply to the Hall only, but the whole site is free on the first Sunday of every month during the open season.

 

 

The Jewellery Quarter

The Jewellery Quarter dates back over 250 years and is still home to over 400 jewellery businesses.  The Jewellery Quarter offers a snap-shot of Birmingham’s innovative and creative industries set in the beautiful Georgian and Victorian surroundings. It has been described by English Heritage as a unique historic environment in England, which has few, if any, parallels in Europe. 

The Quarter also contains one of Birmingham’s finest squares, St Paul’s, with its fine Georgian church, numerous restaurants, bars and galleries. Over 100 specialist jewellery retailers offer classic pieces and beautiful handcrafted jewellery - in many places you can commission your own design. Gems of the quarter are the Museum of the Jewellery Quarter, the Royal Birmingham Society of Artists, The Pen Room Museum, St Paul's Gallery as well as the Birmingham Assay Office where you can learn about the history of hallmarking and find out their role in the 21st century (visit by pre-arrangement).

A hidden gem in Birmingham's Jewellery Quarter, Newman Brothers is Birmingham Conservation Trust's Grade II* listed Victorian factory built in 1894. The factory made coffin fittings of the highest quality until it closed in 1999.

Finally, after more than 10 years of fundraising, the building is being restored and brought back into use as a factory heritage attraction which will also incorporate commercial units.

Conservation work is currently underway and Newman Brothers open to the public on the 28 October 2014.

Birmingham Museum & Art Gallery

To fully appreciate the extraordinary range of the city’s heritage, the Birmingham Museum & Art Gallery is a must-see. The internationally significant collections of art and history include the largest collection of pre-Raphaelite artwork in the world and the Industrial Gallery, dedicated to the finest crafts produced in Birmingham over the past 200 years. After a visit at the museum, you can enjoy a traditional English tea in the historic Edwardian tea room.

Churches & Cathedrals

Birmingham has three cathedrals: the Anglican cathedral of St. Philip, the Roman Catholic basilica of St. Chad and the Greek Orthodox cathedral dedicated to Theotokos and St. Andreas.

Birmingham Cathedral (St. Philip’s) has been a place of worship since 1715 and is a rare example of English Baroque architecture. Situated in the heart of the city, the Cathedral houses beautiful stained glass windows by the pre-Raphaelite artist and locally-born Edward Burne-Jones. Special services and events also take place throughout the year. Entry is free and open to all.

St Martin in the Bull Ring is Birmingham's oldest church. The first recorded building was founded in 1290 but the church may have Saxon origins. It still serves as the parish church for the city and is the only British church to have a dedicated member of clergy for market traders! The Church has been rebuilt numerous times over the centuries, but tombs from the original Lords of Birmingham can be found near the altar. In addition, there is a stained glass window by Edward Burne-Jones, miraculously saved from damage during the Blitz which saw every other window destroyed. The Church is open for visitors between 10am and 4.30pm (Monday to Saturday) and 9am to 7pm (Sunday). Entry is free and open to all.

The Metropolitan Cathedral and Basilica of St. Chad is located on the edge of the historic Jewellery Quarter. The Gothic revival Cathedral opened in 1841 and was designed principally by the famous Augustus Pugin. The Cathedral was the first Roman Catholic cathedral built in England after the Reformation. With locally designed interiors, St. Chad’s is an embodiment of Birmingham design and art. Entry is free and open to all.

A further gem is St Paul's Church at St Paul's Square in the historic Jewellery Quarter. The beautiful Georgian church was consecrated in 1779 and quickly became known as the ‘Jeweller’s Church’. Inside, visitors can see the original wooden pews and striking East Window, depicting the conversion of St. Paul. St Paul’s is open for visitors between 10am and 4pm (Tuesday to Saturday). Entry is free and open to all. Guided tours can be booked in advance directly with the Church.

Warstone Lane Cemetery in the Jewellery Quarter was opened in 1848 as a burial ground for members of the Anglican Church. It was designed in Gothic style and its catacombs are well presented. Famous people buried in this Grade II registered Historic Garden range from John Baskerville, the printer, through to Major Harry Gem, the founder of Lawn Tennis.

Historic Buildings

Copyright Birmingham MuseumsOutside of the city centre, visitors can enjoy delightfully restored Blakesley Hall, a timber-framed farmhouse built in the 16th century, and magical Sarehole Mill in Hall Green – which formed the inspiration for J.R.R. Tolkien’s ‘Hobbiton’ in The Lord of the Rings. Sarehole Mill is a Grade II listed water mill.

The 200-year old mill is one of the only surviving water mills in Birmingham. A second water mill can be found in Sutton Coldfield. The Grade 2 listed building New Hall Mill is a significant local example of industrial heritage and has been described as 'Sutton's little gem'.

A visit to Soho House is a must - a carefully restored Georgian house, which was once the home of Matthew Boulton and the meeting place of the world famous Lunar Society. The Lunar Society was an influential group of great inventors, writers and designers, including Josiah Wedgwood, Erasmus Darwin and James Watt. Highlights of Soho House include fine Georgian silverware, designed and made in Birmingham, as well as furniture, grand interior design and a beautifully restored 18th-century garden. Admission charges apply to the house and special events, but access to the grounds is free during the open season.

Stanbrook Abbey, set in the shadow of the Malvern Hills in Worcestershire, was until recently home to a community of Benedictine nuns.

The former convent is constructed of red brick with stone dressings and Gothic windows under a slated roof preserved to a commendable standard. The Abbey Church was designed by Edward Welby Pugin and was inaugurated by consecration in 1871. Its Gothic Revival Tower is a familiar local landmark and the building itself is of national significance as part of the architectural history of Roman Catholic buildings.

Woodbrooke is Europe's only Quaker Study Centre and a has a long and distinguisghed history. It is based in the former family home of the local chocolate maker, George Cadbury, himself a Quaker, and has, since 1903, provided education for those of any faith or none from around the world. Visitors who are interested in social history and ethical business come to stay at Woodbrooke in order to savour the ambience and to be able to find out more about Bournville. 

 The Oratory

As part of his visit to England in September 2010, Pope Benedict XVI visited the Oratory in Birmingham where he became the first person to pray at the new shrine for the Blessed Cardinal John Henry Newman. At the Oratory visitors can find out more about the Oratory's current apostolate, its past and present community,  S. Philip and his worldwide family,  Cardinal John Henry Newman and about connected figures with the Oratory, such as J. R. R. Tolkien. The Oratory is open throughout the week, and services are held frequently. For more details, please see the Oratory’s website.

Gardens and historic homes

The Birmingham Botanical Gardens & Glasshouses, located in the beautiful suburb of Edgbaston are a 15-acre oasis of delight.  The gardens were designed by leading garden planner of this time J.C. Loudon and opened to subscribers in 1832. Today, visitors can enjoy nature at its best and discover the importance of plants.

 


Built for industrialist John Nettlefold’s growing family in 1903, Winterbourne House and Garden is a rare surviving example of an early 20th century suburban villa and garden. Now the site is open to the public 7 days a week with a range of beautifully decorated period exhibition rooms offering an insight into Edwardian life both above and below stairs. Outside, the Arts and Crafts garden delights in all seasons and the terrace tea room is a wonderful place to treat yourself to lunch or afternoon tea.

Birmingham Back to Backs

Birmingham's last surviving court of Back to Back Housing offers a step back in time. This National Trust location is a beautifully restored 19th-century courtyard of working people's houses. It’s a story told through the experiences of the people who lived and worked here over four periods from 1840 to 1977. The design of each interior reflects the varied cultures, religions and professions of the families who made their homes here. Visitors are quickly drawn into the history and stories of these unique houses, and are encouraged to touch, smell and experience the exhibits themselves. Shown by guided tour only, booking is a must. For an authentic history experience, you can stay at one of the National Trust holiday cottages in Birmingham.

Black Country Living Museum

Travel back in time and discover a fascinating world of the Black Country Living Museum which portrays the daily life 100 years ago in the Black Country. Historic buildings from all around the region have been moved and authentically rebuilt at the Museum, to show how the people once have lived in the heart of industrial Britain. Transported back in time from the modern exhibition halls to the canalside village, where costumed demonstrators and working crafts people bring the buildings to life with their local knowledge, practical skills and unique Black Country humour. 

Motor heritage museums

There are three motor heritage museums in Birmingham and the wider region.

The Aston Manor Road Transport Museum is a must-visit museum for every motorcycle heritage fan. From buses, coaches, commercial vehicles and tramcar bodies are housed in a 19th century tram deport. The Museum is in the process of moving to a new location- please check their website for opening times and further details.

The Heritage Motor Centre motor museum is located in Gaydon, near Warwick and is home to the world’s greatest collection of British Cars! The museum tells the story, from some of the very first cars to take to British roads, right up to the latest designs.

Coventry is the birthplace of the British cycle and motor industry. At the Coventry Transport Museum, visitors can discover the fascinating story behind the development of road transport from the earliest cycles to land speed record breakers.

Bournville & Cadbury World

In 1824, John Cadbury opened his grocer shop on Bull Street in Birmingham city centre, selling a range of products as well as expensive cocoa. It soon became popular and production rapidly increased. Larger premises were opened on Crooked Lane and Bridge Street, with raw materials needed to make chocolate being brought in by canal boat. Cadbury’s received their Royal Warrant in 1854 as the supplier of chocolate to Queen Victoria.

By 1879, the Cadbury business, by now under the helm of Richard and George, moved their whole production to a purpose-built location a few miles outside of Birmingham on what was then farm land. The new settlement was to be a ‘factory in a garden’ and was given the name of Bournville. The Cadbury family were social pioneers, with the building of large spacious homes, new schools and even swimming pools solely for their workers. Compared to the courtyard houses that were so prevalent in Birmingham at the time, Bournville was pioneering.

Today Cadbury World is a major family attraction where young and old can learn more about chocolate and the manufacturing process. Visitors to Bournville can also see the village-like surroundings that the Cadbury family developed, and which continues to be one of the most desirable areas in the city to live.

Canals

Birmingham is Britain’s “Canal City”, with famously more miles of canal than Venice. Birmingham’s canals were originally built for industrial transport over 200 years ago and the industrial heritage can still be seen. In many places, such as Brindleyplace, the canal network has been revitalised as a place to work, live and socialise, with canalside bars and restaurants, art galleries and boutique shopping. At the heart of the British canal network, the Gas Street Basin is an evocative and much-photographed attraction and is the start of many memorable canal boat trips and holidays.

Nearly the entire canal network in Birmingham is accessible to walkers, cyclists and wheelchair users, with information boards positioned on the towpath to provide historical and visitor information. A free “Walking and Cycling Map” can be obtained here.

St Nicholas Place, Kings Norton

Birmingham’s largest complex of medieval buildings, St Nicholas Place in Kings Norton is one of the region’s most outstanding heritage gems. The Tudor Merchant’s House, Old Grammar School and atmospheric St Nicholas Church form a picturesque cluster on Kings Norton Green and offer visitors a chance to experience Birmingham’s past. With guided tours, a café and a regular flea and farmers’ market, St Nicholas Place is sure to leave a memorable impression. St Nicholas Place is easily accessible by public transport. It’s a 5 minute walk from Kings Norton Railway Station (served by trains from Birmingham New Street) or by buses 45, 145 or 146 from the city centre, which all stop nearby. For opening times and event details, please see their website

Nickolls & Perks

Established in the year 1797, situated in the Black Country, Stourbridge, Nickolls & Perks is the oldest wines and spirits merchant in the UK outside London.

Bordeaux, Champagne, Vintage Port & Whisky are their main specialist areas, they have recently been named by Which Wine Guide as "The Bordeaux Wine Merchant Specialist of the UK". Nickolls & Perks regularly host tasting events for retail and corporate customers in their 16th Century Cellars and other venues in the Midlands.

Birmingham Heritage Forum

For more information on a whole host of heritage attractions across the city visit the Birmingham Heritage Forum

Essentials

Maps & Guides

Maps & Guides for your visit.

Read More

Getting around

Getting around Birmingham couldn’t be easier...

Read More

Explore

Search for places, events & accommodation...

Read More

Festivals & events

Take a look at what’s on now and coming up here...

Read More

FROM TWITTER

RT @thechrismoose: What’s a mathematician’s favourite Christmas snack? A mince pi.*This is comedy gold I tells ya* http://t.co/qTJKNRoGoC

RT @DianePeternel: Just had a fabulous evening at the #Frankfurt #christmasmarket in Birmingham. Definitely recommended 👍🎄🎅 @visit_bham ht…

RT @BCLivingMuseum: Bostin Competition - Name The Ticket.Get your Black Country thinking caps on - as we are offering you a chance... htt…

Highlights

Staffordshire Hoard

Until 31 December - Uncovering a brand new gallery of the fascinating Staffordshire Hoard story.

Read More

City of Colours

6 December - City of Colours is back! Come and join them for their winter showcase.

Read More

Behind the Curtain Festival

Until 29 Nov - A new Central and Eastern European film and new media festival.

Read More

Birmingham's Frankfurt Christmas Market & Craft Fair

Until 22 December - The largest authentic German market outside Germany and Austria.

Read More

More festivals & events

More festivals & events coming soon.

Read More

Featured Itineraries

Shopping

Shoppinginbirmingham.com

Plan the perfect shopping trip with full store, centre and brand directories.

Read More

Shopping centres

From the world-famous, 21st Century Bullring to the Victorian elegance of the Great Western Arcade.

Read More

Vibrant streets

Linking the centres are Birmingham’s bustling shopping streets, packed with major brands and boutique independents.

Read More

Markets

Don’t miss Birmingham’s amazing markets – whether it’s the 850-year old Bullring markets or the...

Read More

Jewellery Quarter

Home to more diamond rings, finishing touches and tokens of love than anywhere else in...

Read More

Getting Married in Birmingham

We have everything covered from the rings right up to the venue itself.

Read More

Culture

Art Galleries

Birmingham’s art collection is as wide as it is impressive. 

Read More

Theatre

From touring West End shows to showcasing local talent.

Read More

Music

A huge arena tour or an intimate gig?  You’ll find it here.

Read More

Film

Multiplexes, the UK’s oldest working cinema or art house cool?

Read More

Birmingham Museum & Art Gallery

A vibrant museum in the heart of the city with over 40 galleries.

Read More

Dance

A diverse range of dance groups and venues.

Read More

See More, Feel More

Come, stay and soak up the culture in one of Europe's most vibrant cities.

Read More

Sporting highlights

Rugby World Cup 2015

Birmingham will be playing a key role in the delivery of the Rugby World Cup...

Read More

Cricket

Edgbaston: synonymous with world class international cricket.

Read More

Football

With five top clubs there’s real football choice here.

Read More

Golf

Birmingham offers some outstanding golf courses.

Read More

All sporting events

There’s always something, or someone, to cheer for here

Read More