Фестиваль Независимый Бирмингем

13 мая Бонд, Дигбет

В субботу 13 мая (12 вечера - 6 вечера), Учред Независимый Бирмингем Фестиваль будет проходить в смычку, Дигбет, демонстрируя самые лучшие из Бирмингема независимых ресторанов, баров, пабов, уличной еды торговцев, розничных торговцев, художников, дизайнеров, производителей и больше в однодневном празднования всего того, что является большим о нашем городе.

Начав жизнь в качестве веб - сайта и руководство к независимой культуры в Бирмингеме, активно поощряет людей к изучению менее известные аспекты BRUM и заново открыть свой город, независимый Бирмингем затем пошли на создание Независимого Birmingham членский билет. IBcard в настоящее время принадлежит более чем 15 000 человек, действуя как ключ от города и дает право держателям карт фантастические предложения и скидки в более чем 90 из самых лучших независимых кандидатов в Бирмингеме. Веб - сайт и членский билет Независимое Бирмингем как действовать , чтобы поощрить людей Бирмингем , чтобы поддержать местные, отмечают уникальный и верить в Бирмингем.

Бирмингем фестиваль независимого является очередным шагом в этой революции местничества.

С около 70,000-80,000 разных людей, посещающих веб-сайт Independent Birmingham в месяц, наряду с большой социальной следующих средств массовой информации, мы решили, что настало время, чтобы отпраздновать чудесное независимую культуру BRUM в пути мы никогда не делали раньше. И мы объединились с Бирмингем сезонных рынков, чтобы принести Вам все что-то очень, очень особенное.

Итак, что же такого особенного в The Independent фестиваль Birmingham тогда? Рад, что вы спросили. Для того, чтобы отличить это событие от других, мы решили, что только те независимые включены партбилет Независимый Бирмингем может торговать на мероприятии - к счастью, у нас есть огромный массив самых лучших независимых кандидатов в Бирмингеме на IBcard, так что делает вещи очень просто. Мы говорим высокого класса качества ресторан всплывающие окна служат ваши продукты питания и лучшие бары в Брум перетряхивать ваши напитки - это как все ваши мечты сбываются в одном случае. Во-вторых, мы хотим предложить вам соотношение цены и качества (а также убедиться, что у вас есть блестящий день с нами и остается только теплые воспоминания этого события) - так с этим в виду, мы курирования довольно туз программа музыки и выступления проходить в течение всего дня. Это должно держать вас все развлекали в то время как начинку ваши лица на некоторых из самых лучших жратвы в Брум и потягивая коктейли и ремесленного пива.

Фестиваль будет проходить между 12 вечера - 6 вечера по связи, с рестораном всплывающих окон, уличной еды, коктейлей, пива ремесла, местных художников, дизайнеров и розничных торговцев, демонстрирующих, почему Бирмингем настолько велика, в течение всего дня.

 


 

Билет стоит всего £ 8 (дети до 12 лет выйти на свободу - билет не требуется) , и можно приобрести здесь.

Держите взгляд на как их Facebook и Twitter страниц , чтобы выяснить , какие из блестящих независимых BRUM будет присоединяться к нам для этого торжества местных и что вы можете ожидать от дня.

ПРИМЕЧАНИЕ: ВЫ НЕ НУЖЕН НЕЗАВИСИМАЯ Бирмингемом членским билетом участие в этом мероприятии.

In "Что делать"

祭り·イベント

要旨

Карты и руководства

Карты и руководства для вашего посещения.

続きを読む

Передвижение

Передвижение Бирмингеме не может быть проще ...

続きを読む

Исследовать

Поиск мест, событий и размещения ...

続きを読む

Фестивали и события

Взгляните на то, что там сейчас и, подойдя здесь ...

続きを読む

FROM TWITTER

RT @bbcmtd: Birmingham City Council has confirmed that it's a step closer to bidding to host the 2022 Commonwealth Games. https://t.co/RPVN

スポーツハイライト

文化

Художественные галереи

Коллекция произведений искусства Бирмингема столь же широка, как это впечатляет.

続きを読む

Фильм

Мультиплексов, старейший рабочий кино или арт-хаус здорово Великобритании?

続きを読む

Бирмингем музей и художественная галерея

Яркие музей в центре города с более чем 40 галерей.

続きを読む

Танец

Разнообразный ассортимент танцевальных коллективов и площадках.

続きを読む

См больше, чувствовать себя более

Ну, остаться и впитывать культуру в одном из самых оживленных городов Европы.

続きを読む

ショッピング

Shoppinginbirmingham.com

Планирование идеальный поход по магазинам с полным магазине, в центре и марки каталогах.

続きを読む

Торговые центры

От всемирно известного, 21-го века арены в викторианском элегантности Great Western Arcade.

続きを読む

Яркие улицы

, Связывающих центры шумные торговые улицы Бирмингема, упакованные с крупнейшими брендами и бутик-независимые.

続きを読む

Рынки

Не пропустите удивительные рынки Бирмингема - будь то 850-летние рынки Bullring или регулярные Рынки Фермеров.

続きを読む

Ювелирные изделия квартал

Домом для более кольца с бриллиантами, штрихи и знаки любви, чем где-либо еще в стране.

続きを読む

Брак в Бирмингеме

У нас есть все охвачены от колец вплоть до самого места.

続きを読む

注目の旅程

The Independent Birmingham Festival

13 May, The Bond, Digbeth

On Saturday 13 May (12pm – 6pm), the inaugural Independent Birmingham Festival will be taking place at The Bond, Digbeth, showcasing the very best of Birmingham’s independent restaurants, bars, pubs, street food traders, retailers, artists, designers, producers and more in a day-long celebration of all that is great about our city.

Having begun life as a website and guide to independent culture in Birmingham, actively encouraging people to explore Brum’s lesser-known aspects and rediscover their city, Independent Birmingham then went on to create the Independent Birmingham Membership Card. The IBcard is now owned by over 15,000 people, acting as a key to the city and entitling cardholders to fantastic discounts and deals at over 90 of the very best independents in Birmingham. The website and the Independent Birmingham Membership Card both act to encourage the people of Birmingham to support local, celebrate the unique and to Believe In Birmingham.

The Independent Birmingham Festival is the next step in this revolution of localism.

With around 70,000-80,000 different people visiting the Independent Birmingham website a month, along with a large social media following, we decided that the time has come to celebrate Brum’s marvellous independent culture in a way we’ve never done before. And we’ve teamed up with Birmingham Seasonal Markets to bring you all something very, very special.

So, what’s so special about The Independent Birmingham Festival then? Glad you asked. To differentiate this event from others, we decided that only those independents included on the Independent Birmingham Membership Card can trade at the event – thankfully, we’ve got a huge array of the very best independents in Birmingham on the IBcard, so that makes things very easy. We’re talking high-end restaurant quality pop-ups serving your food and the best bars in Brum shaking up your drinks – it’s like all your dreams come true in one event. Second, we want to offer you value for money (as well as ensure that you have a brilliant day out with us and are left with only the fondest memories of this event) – so with that in mind, we’re curating a rather ace programme of music and performance to take place throughout the day. This should keep you all entertained whilst stuffing your faces on some of the very best grub in Brum and sipping on cocktails and craft beer.

The festival will take place between 12pm – 6pm at The Bond, with restaurant pop-ups, street food, cocktails, craft beer, local artists, designers and retailers showcasing why Birmingham is so great throughout the day.

 


 

Tickets cost just £8 (children under 12 go free – no ticket required) and can be purchased here.

Keep a look out on both their Facebook and Twitter pages to find out which of Brum’s brilliant independents will be joining us for this celebration of local and what you can expect on the day.

NOTE: YOU DO NOT NEED AN INDEPENDENT BIRMINGHAM MEMBERSHIP CARD TO ATTEND THIS EVENT.

Festivals & events

Essentials

Maps & Guides

Maps & Guides for your visit.

Read More

Getting around

Getting around Birmingham couldn’t be easier...

Read More

Explore

Search for places, events & accommodation...

Read More

Festivals & events

Take a look at what’s on now and coming up here...

Read More

FROM TWITTER

RT @bbcmtd: Birmingham City Council has confirmed that it's a step closer to bidding to host the 2022 Commonwealth Games. https://t.co/RPVN

Sporting highlights

Culture

Art Galleries

Birmingham’s art collection is as wide as it is impressive. 

Read More

Stage & Screen

From touring West End shows to showcasing local talent.

Read More

Music

A huge arena tour or an intimate gig?  You’ll find it here.

Read More

Film

Multiplexes, the UK’s oldest working cinema or art house cool?

Read More

Birmingham Museum & Art Gallery

A vibrant museum in the heart of the city with over 40 galleries.

Read More

Dance

A diverse range of dance groups and venues.

Read More

See More, Feel More

Come, stay and soak up the culture in one of Europe's most vibrant cities.

Read More

Shopping

Shoppinginbirmingham.com

Plan the perfect shopping trip with full store, centre and brand directories.

Read More

Shopping centres

From the world-famous, 21st Century Bullring to the Victorian elegance of the Great Western Arcade.

Read More

Vibrant streets

Linking the centres are Birmingham’s bustling shopping streets, packed with major brands and boutique independents.

Read More

Markets

Don’t miss Birmingham’s amazing markets – whether it’s the 850-year old Bullring markets or the...

Read More

Jewellery Quarter

Home to more diamond rings, finishing touches and tokens of love than anywhere else in...

Read More

Getting Married in Birmingham

We have everything covered from the rings right up to the venue itself.

Read More

Featured Itineraries