Немецкий бомбардировщик крылья свой путь к Мидлендс

Редкий пример великого немецкого многоцелевых боевых самолетов Второй мировой войны, Юнкерс Ju88, было перевезено автомобильным транспортом в свой новый дом в Мидлендс. Этот конкретный самолет, ночной истребитель версия Ju88R-1, путешествовал 130 миль от Музей королевских военно-воздушных сил, чтобы его сестра сайта в Косфорде, Шропшир , где он скоро пойдет на всеобщее обозрение. Новое прибытие является шестой самолет крылом свой путь к Косфорде в последние несколько месяцев и завершает новый состав музея в рамках подготовки к RAF столетию в 2018 году.

Самолет был разобран на месте музея в Лондоне и подготовлены к перевозке музейных техников и подмастерья, при содействии со стороны GJD Услуги - специалист по эксплуатации и самолетов спасительной компании, базирующейся на Bruntingthorpe, Лестершир. Фюзеляж и порт крыла теперь были перевезены в Косфорде, с правого борта крыла должен прибыть на следующей неделе, когда работа начнется на пересобрать.

Это последнее прибытие огромный переворот для авиационных поклонников в Мидлендс, давая им доступ к одному из самых универсальных немецкой боевых самолетов Второй мировой войны и одним из наиболее важных активов Люфтваффе.

Ju88 начал жизнь как бомбардировщик, стал ночной истребитель и самолет-нарушитель; предпринял анти-транспортные операции и полетели разведвылетов дальнего радиуса действия. Они поступили на вооружение в сентябре 1939 года, и к концу месяца они предпринимали свои первые оперативной задачи против британского судоходства в Ферт-оф-Форт, Шотландия. Это было во время Битвы за Британию, однако, что Ju88A играл главную роль в немецких операциях. Ju88 в ряде светового действия против британских радиолокационных станций, аэродромов и портов в открытии фазы Битвы за Британию приняли участие. Это было достаточно маневренный для своего размера и может занять много наказания; однако его отсутствие бронезащиты и недостаточная оборонительного вооружения означало, что это было относительно легкой добычей британских истребителей. Во время битвы за Англию Ju88 был в начале своей служебной карьеры и его замечательной приспособляемости, в частности, в качестве ночного истребителя, был по-прежнему эксплуатироваться люфтваффе.

Пример музея был построен как Ju88 А-1-смертника в 1942 году и преобразован в стандарте R-1 в начале 1943 года для роли ночных истребителей. В мае 1943 года три человека экипажа было приказано перехватить и сбить невооруженный BOAC Москито курьера рейс из Leuchars, Шотландия в Стокгольм, Швеция. Всего через два часа после взлета, то пробританский и антигитлеровская экипаж направил поддельное сообщение для Night Fighter HQ сообщающего правого борта пожар двигателя. Ju88 опустился до уровня моря, ниже немецкого радара и сбросили три спасательных плотов, чтобы заставить немцев думать, самолет и экипаж были потеряны в море, а затем направились в Шотландии.

Ju88 был в конечном счете перехвачен двумя Spitfire VBS из No.165 (Цейлон) Squadron RAF. Выявленные как Ju88, когда подошел немецкий пилот уронил ходовая и пошевелил крыльями, а затем привести обратно к Дайс аэродром, где все три самолета благополучно приземлился.

Пилоты Spitfire были позже поздравить не открывать огонь и приносить домой ценную информацию для технической отрасли. Это было значительным успехом для британцев - Джиу 88 был оснащен по последнему слову FuG 202 Лихтенштейн BC AI радаром. Это был первый в своем роде, чтобы попасть в руки британских и был быстро помещен внутрь ангара, чтобы скрыть его от самолета-разведчика Люфтваффе.

Вскоре после того, как он был выделен британский серийный номер PJ876 и начал тестовую программу с РАЭ Wireless и Electrical Flight, в сочетании с истребительной перехвата группы ВВС Великобритании, чья роль заключалась в оценке захватили вражеские самолеты и продемонстрировать свои характеристики в другие подразделения союзников. Самолет был приобретен RAF музей в 1978 году и была выставлена ​​на своем сайте в Лондоне в течение почти четырех десятилетий, и теперь будет идти на выставке в Косфорде впервые в Музее "Война в воздухе" ангаре.

Ян Thirsk, руководитель коллекций на RAF музея сказал:


Мы рады добавить Ju88R-1 в нашей коллекции типов воздушных судов компании Axis на всеобщее обозрение на Косфорде. Юнкерс Ju88 был одним из самых универсальных военных самолетов всех времен и этот конкретный пример, последний оставшийся в живых ночь вариант истребителя, имеет поистине захватывающую историю, чтобы сказать. Он будет отображаться рядом других существенных немецких самолетов периода и расширит возможности музея рассказать более широкую историю операций RAF во время Второй мировой войны.

В течение последних нескольких месяцев в общей сложности шесть новых самолетов было перевезено автомобильным транспортом от места сестры музея в Лондоне для показа на Косфорде. Первым пришел был Messerschmitt BF109G-2 , который теперь отображается в 'войне в ангаре Air' противостоящей своих британских эквиваленты, ураган и Spitfire. Транспортируемых наряду с Bf109 был де Havilliand Tiger Moth II , который теперь можно увидеть в "Ангар 1 'наряду с шотландским авиации Бульдог T Mk 1, демонстрируя прогресс в учебно - тренировочного самолета RAF.

Всего лишь несколько недель спустя Вулверхэмптон построили Боултон Paul Defiant M1 сделал возвращение на родину путешествие по М1 и M6 в музеи Косфорда сайта, всего в нескольких милях от того, где он был построен в конце 1930-х годов. Сопровождаемый пути по Gloster Gladiator 1 и Уэстленд Лисандр III, как Defiant и гладиатор будет повторно собран, как только Ju88 находится в положении и перейти на дисплее в "войне в воздухе" ангар, в то время как Лисандр претерпит некоторые незначительные ремонт работать с его хрупкой кожи льняной в Центре по сохранению музея.

Эти самолеты движется приходят как музей готовится к празднования столетия ВВС в в 2018 году, который будет видеть музей превратить свой сайт в Лондоне с серией новых постоянных открытия выставок летом 2018. многомиллионная программа развития фунт будет видеть инвестиции в новых выставках, повышения уровня образования и добровольчества возможности, а также ландшафтного дизайна, которые подчеркнут важность сайта в качестве аэродрома наследия. Это позволит улучшить впечатления посетителей, расширить охват музея новой аудитории и создать прочное наследие, чтобы отметить столетие.

Усовершенствованная коллекция самолетов в Косфорде позволит история РАФ быть более полно представлены в музейных аудитории в Мидлендс. Кроме того, планы на 2018 год будет включать в себя показы первых, исследуя 100 лет РФС, роль, которую она играет сегодня и ее будущие взносы. Создание история RAF доступны для глобальной аудитории будет огромные инвестиции в онлайн-предложение музея.

Вентиляторы авиации может идти в ногу с вековыми самолетов движется и текущих событий, подписавшись музея бесплатный электронный бюллетень

Вход в музей бесплатно и музей открыт ежедневно с 10 утра до 4 вечера. Для получения дополнительной информации, пожалуйста , посетите веб - сайт музея www.rafmuseum.org/cosford~~dobj

In "Что делать"

Основы

Карты и руководства

Карты и руководства для вашего посещения.

Читать Далее

Передвижение

Передвижение Бирмингеме не может быть проще ...

Читать Далее

Исследовать

Поиск мест, событий и размещения ...

Читать Далее

Фестивали и события

Взгляните на то, что там сейчас и, подойдя здесь ...

Читать Далее

FROM TWITTER

RT @birminghamcg22: Plans for the site that would be home to the #Birmingham2022 Commonwealth Games Village have been formally submitted fo…

RT @unibirmingham: Excited much? Congratulations to everyone joining us! You'll be here very soon! #hellobrum We can't wait 😊 https://t.co

Фестивали и события

Спортивные моменты

Все спортивные мероприятия

Там всегда что-то, или кто-то, чтобы поболеть за здесь

Читать Далее

Культура

Художественные галереи

Коллекция произведений искусства Бирмингема столь же широка, как это впечатляет.

Читать Далее

Фильм

Мультиплексов, старейший рабочий кино или арт-хаус здорово Великобритании?

Читать Далее

Бирмингем музей и художественная галерея

Яркие музей в центре города с более чем 40 галерей.

Читать Далее

Танец

Разнообразный ассортимент танцевальных коллективов и площадках.

Читать Далее

См больше, чувствовать себя более

Ну, остаться и впитывать культуру в одном из самых оживленных городов Европы.

Читать Далее

Покупка товаров

Shoppinginbirmingham.com

Планирование идеальный поход по магазинам с полным магазине, в центре и марки каталогах.

Читать Далее

Торговые центры

От всемирно известного, 21-го века арены в викторианском элегантности Great Western Arcade.

Читать Далее

Яркие улицы

, Связывающих центры шумные торговые улицы Бирмингема, упакованные с крупнейшими брендами и бутик-независимые.

Читать Далее

Рынки

Не пропустите удивительные рынки Бирмингема - будь то 850-летние рынки Bullring или регулярные Рынки Фермеров.

Читать Далее

Ювелирные изделия квартал

Домом для более кольца с бриллиантами, штрихи и знаки любви, чем где-либо еще в стране.

Читать Далее

Брак в Бирмингеме

У нас есть все охвачены от колец вплоть до самого места.

Читать Далее

German bomber wings its way to the Midlands

A rare example of the great German multi-role combat aircraft of the Second World War, the Junkers Ju88, has been transported by road to its new home in the Midlands. This particular aircraft, a Ju88R-1 night-fighter version, travelled 130 miles from the Royal Air Force Museum London, to its sister site at Cosford, Shropshire where it will soon go on public display. The new arrival is the sixth aircraft to wing its way to Cosford in the last few months and completes the Museum’s new line-up in preparation for the RAF Centenary in 2018.

The aircraft was dismantled at the Museum’s London site and prepared for transportation by Museum Technicians and Apprentices, with assistance from GJD Services – specialist maintenance and aircraft salvage company based at Bruntingthorpe, Leicestershire. The fuselage and port wing have now been transported to Cosford, with the starboard wing due to arrive next week when work will commence on the re-build.

This latest arrival is a huge coup for aviation fans in the Midlands, giving them access to one of the most versatile German combat aircraft of the Second World War and one of the Luftwaffe’s most important assets.

The Ju88 began life as a bomber, became a night fighter and intruder; undertook anti-shipping operations and flew long-range reconnaissance missions. They entered service in September 1939 and by the end of the month they were undertaking their first operational mission against British shipping in the Firth of Forth, Scotland. It was during the Battle of Britain, however, that the Ju88A played a major role in German operations. Ju88’s took part in a number of daylight actions against British radar stations, airfields and ports in the opening phases of the Battle of Britain. It was reasonably manoeuvrable for its size and could take a great deal of punishment; however its lack of armoured protection and insufficient defensive armament meant that it was relatively easy prey for British fighters. At the time of the Battle of Britain the Ju88 was at the beginning of its service career and its remarkable adaptability, particularly as a night fighter, had still to be exploited by the Luftwaffe.

The museum’s example was constructed as a Ju88 A-1 bomber in 1942 and converted to the R-1 standard in early 1943 for the night fighter role. In May 1943 a three man crew were ordered to intercept and shoot down an unarmed BOAC Mosquito courier flight from Leuchars, Scotland to Stockholm, Sweden. Just two hours after take-off, the pro-British and anti-Nazi crew sent a bogus message to Night Fighter HQ reporting a starboard engine fire. The Ju88 descended to sea level, below German radar and dropped three life rafts to make the Germans think the plane and crew were lost at sea and then headed for Scotland.

The Ju88 was eventually intercepted by two Spitfire VBs from No.165 (Ceylon) Squadron RAF. Identified as a Ju88, when approached the German pilot dropped his undercarriage and waggled his wings and was then lead back to Dyce airfield where all three aircraft landed safely.

The Spitfire pilots were later congratulated for not opening fire and bringing home valuable information for the technical branch. This was a significant coup for the British - the Ju 88 was fitted with the latest FuG 202 Liechtenstein BC A.I radar. It was the first of its type to fall into British hands and was quickly placed inside a hangar to hide it from Luftwaffe reconnaissance aircraft.

Shortly after, it was allocated the British serial number PJ876 and commenced a test programme with RAE Wireless and Electrical Flight, in conjunction with the RAF’s Fighter Interception Unit, whose role was to evaluate captured enemy aircraft and demonstrate their characteristics to other Allied units. The aircraft was acquired by the RAF Museum in 1978 and has been displayed at its London site for almost four decades and will now go on display at Cosford for the first time in the Museum’s ‘War in the Air’ hangar.

Ian Thirsk, Head of Collections at the RAF Museum said:


We are delighted to add the Ju88R-1 to our collection of Axis aircraft types on public display at Cosford. The Junkers Ju88 was one of the most versatile military aircraft of all time and this particular example, the last surviving night fighter variant, has a truly fascinating story to tell. It will be displayed alongside other significant German aircraft of the period and will enhance the Museum’s ability to tell the wider story of RAF operations during the Second World War.

Within the last few months a total of six new aircraft have been transported by road from the museum’s sister site in London for display at Cosford. The first to arrive was the Messerschmitt BF109G-2 which is now displayed in the ‘War in the Air hangar’ confronting its British equivalents, a Hurricane and Spitfire. Transported alongside the Bf109 was the de Havilliand Tiger Moth II which can now be viewed in ‘Hangar 1’ alongside the Scottish Aviation Bulldog T Mk 1, demonstrating the progression in RAF training aircraft.

Just a few short weeks later the Wolverhampton built Boulton Paul Defiant M1 made a homecoming journey along the M1 and M6 to the museums Cosford site, just a few miles from where it was built in the late 1930s. Accompanied en route by the Gloster Gladiator 1 and the Westland Lysander III, both the Defiant and Gladiator will be reassembled once the Ju88 is in position and go on display in the ‘War in the Air’ hangar, whilst the Lysander will undergo some minor repair work to its fragile linen skin in the museum’s Conservation Centre.

The aircraft moves come as the museum prepares for the Royal Air Force’s centenary celebrations in 2018 that will see the museum transform its London site with a series of new permanent exhibitions opening in the summer of 2018. The multi-million pound development programme will see investments in new exhibitions, improved education and volunteering opportunities, and landscaping that will emphasise the site’s importance as a heritage airfield. It will improve the visitor experience, extend the Museum’s reach to new audiences and create a lasting legacy to mark the Centenary.

The enhanced aircraft collection at Cosford will enable the RAF’s story to be more comprehensively represented to museum audiences in the Midlands. In addition, plans for 2018 will include displays exploring the first 100 years of the RAF, the role it plays today and its future contributions. Making the RAF story available to a global audience there will be a huge investment in the Museum’s online offer.

Aviation fans can keep up to date with the centenary aircraft moves and on-going developments by signing up to the museum’s free e-Newsletter

Entrance to the museum is free of charge and the museum is open daily from 10am until 4pm. For further information, please visit the museum’s website www.rafmuseum.org/cosford

Essentials

Maps & Guides

Maps & Guides for your visit.

Read More

Getting around

Getting around Birmingham couldn’t be easier...

Read More

What's on

Search for places, events & accommodation...

Read More

Festivals & events

Take a look at what’s on now and coming up here...

Read More

FROM TWITTER

RT @befestival: Birmingham! All this week!! @fiercefestival is happening! things are already beginning to sell out; don’t miss it! https:/…

RT @custardfactory: We got to play a special preview game @Ghettogolfbrum last night and it was AWESOME!Opens TOMORROW - book tickets: ht…

RT @custardfactory: WOW! Over £250k raised in @TheBigSleuth auction! We're so proud to have been part of the bear hunt this summer! 🔎🐻htt…

Festivals & events

Sporting highlights

Culture

Art Galleries

Birmingham’s art collection is as wide as it is impressive. 

Read More

Stage & Screen

From touring West End shows to showcasing local talent.

Read More

Music

A huge arena tour or an intimate gig?  You’ll find it here.

Read More

Film

Multiplexes, the UK’s oldest working cinema or art house cool?

Read More

Birmingham Museum & Art Gallery

A vibrant museum in the heart of the city with over 40 galleries.

Read More

Dance

A diverse range of dance groups and venues.

Read More

See More, Feel More

Come, stay and soak up the culture in one of Europe's most vibrant cities.

Read More

Shopping

Shoppinginbirmingham.com

Plan the perfect shopping trip with full store, centre and brand directories.

Read More

Shopping centres

From the world-famous, 21st Century Bullring to the Victorian elegance of the Great Western Arcade.

Read More

Vibrant streets

Linking the centres are Birmingham’s bustling shopping streets, packed with major brands and boutique independents.

Read More

Markets

Don’t miss Birmingham’s amazing markets – whether it’s the 850-year old Bullring markets or the...

Read More

Jewellery Quarter

Home to more diamond rings, finishing touches and tokens of love than anywhere else in...

Read More

Getting Married in Birmingham

We have everything covered from the rings right up to the venue itself.

Read More