Новое искусство Уэст-Мидлендс 2014

Новые художники выделить яркие арт-сцену Уэст-Мидлендс, 2014

Бирмингем музей и художественная галерея, Парикмахерская Институт изобразительных искусств, Grand Union и Вулверхэмптон художественная галерея работает в партнерстве представить новое искусство Уэст-Мидлендс, выставка в четырех художественных институций, демонстрирующая творческий талант и новое произведение молодых художников в Уэст-Мидлендс область.

 

 

Обращаясь инициатива Точка Уэст-Мидлендс, New Art Уэст-Мидлендс демонстрирует работу 24 художников, каждый из которых окончили один из студентов и аспирантов курсов в порядке степени искусство региона в течение последних трех лет: Birmingham City University, Университет Ковентри, Стаффордширский университет , Университет Вулверхэмптон и университета Вустера. Охватывая четыре национально значимых галереи плюс пять университетов, это крупнейший партнерство в своем роде в Англии.

Венди Закон поворотным моментом Уэст-Мидлендс прокомментировал "Бирмингема и широкий Запад

Мидлендс область имеет один из самых ярких и достоверных сцен искусства в стране. Новое искусство Уэст-Мидлендс является уникальным проектом, с национально известный галерей и наших университетов в регионе, работающих в сотрудничестве. Вместе мы можем обратить внимание на талант наших молодых художников и предлагаем увлекательные новые новые голоса для нашей аудитории, предлагая поддержку выпускников художника в решающий момент в их карьере ".

Показанные художники были выбраны художником Мел Brimfield; куратор, преподаватель и городской теоретик Пол Гудвин, бывший куратор культурных программ крест на Tate Britain; и Дэвид Хардинг ВТО, основатель и заведующий кафедрой художественного окружающей среды в Глазго школа искусств.

Пять художник призеров выиграть возможность провести выставку, место жительства или проект в галерее Уэст-Мидлендс, в том числе Нью-Art Gallery Уолсолл, Mac Бирмингем, библиотеки Бирмингема, воздушное пространство галереи в Сток и A3 проекта пространства в Дигбет, Бирмингем.

В выставочном художники - из которых 20 из 24 женщин - работа по СМИ, с живопись, инсталляция, кино, печати, фотографии, скульптуры и производительности всех представленных.

Бирмингем музей и художественная галерея посвящает две основные галереи в Нью-Art Уэст-Мидлендс. Из 13 художников, участвующих в выставке здесь, отображается работа включает в себя, что Люси Хатчинсон, которого Chinoiserie обои и автопортрет фотография рассматривает класса стереотипов в Великобритании и Гонконге, и Грегори Данн, чей кусок Лучше, чем секс использует украшен карту Ordnance Survey, чтобы отразить на реакции человека в природный ландшафт.

Парикмахерская Институт изобразительных искусств представит ряд мероприятий среди своей постоянной коллекции, а также выставка в автономном режиме. Sade Пряжка черпает вдохновение из анатомических рисунков 18-го века, чтобы создать плексиглас скульптурные произведения, в то время как картины Джеймса Биркин заброшенного ночном клубе Ковентри занимает временное положение среди нефтяных работ старых мастеров.

Вулверхэмптон художественная галерея представляет 8 художников, в том числе ярких картин Шарон Фаррелли, вдохновленных поп-культуры, комедийных шоу и голливудских фильмов. Амелия Greville представляет перформативные фотографии, автопортреты художников, одетые в ряде обличий, вдохновленных песни Frank Sinatra это жизнь.

Пять стипендий художники были выбраны, чтобы создать новую работу, которая заполнит все пространство Великого Союза. Они включают в себя Сара Sehra, который ссылается на шаманские темы и природный ландшафт в ее перформативными работ, в то время как Лия Carless использует свой интерес в материалах, в том числе человеческих волос и кремния, чтобы создать скульптурные произведения. Глен Стокер прогулки по городам Великобритании, отображение своим опытом городского пространства с фотографией, кино и установки.

Первое New Art Уэст-Мидлендс витрина состоялся в 2012/2013, с работой по 22 молодых художников привлекает некоторых 50000 посетителей. Многие из участников пошли на наладить карьеру в мире искусства, как в регионе, Уэст-Мидлендс и за его пределами, чему их опытом в этой выставке.


# NAWM14
www.newartwestmidlands.org

Новое искусство Уэст-Мидлендс
Бирмингем музей и художественная галерея, 14 февраля - 18 мая 2014
Парикмахерская Институт изобразительных искусств, 14 февраля - 27 апреля 2014
Grand Union, 14 февраля - 15 марта 2014
Вулверхэмптон художественная галерея, 14 февраля - 10 мая 2014

Часы работы:
Бирмингем музей и художественная галерея: понедельник-четверг с 10 утра до 5 вечера, пятница 10:30 утра до 5 вечера, суббота и воскресенье с 10 утра до 5 вечера
Парикмахерская Институт изобразительных искусств: понедельник-пятница с 10 утра до 5 вечера, суббота и воскресенье 11 утра до 5 вечера
Вулверхэмптон художественная галерея: с понедельника по субботу с 10 утра до 5 вечера
Grand Union: с четверга по субботу 12-5pm

Основы

Карты и руководства

Карты и руководства для вашего посещения.

Читать Далее

Передвижение

Передвижение Бирмингеме не может быть проще ...

Читать Далее

Исследовать

Поиск мест, событий и размещения ...

Читать Далее

Фестивали и события

Взгляните на то, что там сейчас и, подойдя здесь ...

Читать Далее

FROM TWITTER

RT @BhamPhotoFest: EXTRA TICKETS RELEASED!! The original allocation of 100 tickets sold out in no time at all! As a result of this demand w…

RT @BM_AG: We're pleased to share this great news! Over a quarter of a million people visited #DippyonTour spending £4.2million in the city…

RT @JQBID: It's official, we have some truly amazing pubs in the #JQ 🍻! As featured in today's @birminghampost the @CAMRA_Official Good Bee…

Спортивные моменты

Все спортивные мероприятия

Там всегда что-то, или кто-то, чтобы поболеть за здесь

Читать Далее

Культура

Художественные галереи

Коллекция произведений искусства Бирмингема столь же широка, как это впечатляет.

Читать Далее

Фильм

Мультиплексов, старейший рабочий кино или арт-хаус здорово Великобритании?

Читать Далее

Бирмингем музей и художественная галерея

Яркие музей в центре города с более чем 40 галерей.

Читать Далее

Танец

Разнообразный ассортимент танцевальных коллективов и площадках.

Читать Далее

См больше, чувствовать себя более

Ну, остаться и впитывать культуру в одном из самых оживленных городов Европы.

Читать Далее

Покупка товаров

Shoppinginbirmingham.com

Планирование идеальный поход по магазинам с полным магазине, в центре и марки каталогах.

Читать Далее

Торговые центры

От всемирно известного, 21-го века арены в викторианском элегантности Great Western Arcade.

Читать Далее

Яркие улицы

, Связывающих центры шумные торговые улицы Бирмингема, упакованные с крупнейшими брендами и бутик-независимые.

Читать Далее

Рынки

Не пропустите удивительные рынки Бирмингема - будь то 850-летние рынки Bullring или регулярные Рынки Фермеров.

Читать Далее

Ювелирные изделия квартал

Домом для более кольца с бриллиантами, штрихи и знаки любви, чем где-либо еще в стране.

Читать Далее

Брак в Бирмингеме

У нас есть все охвачены от колец вплоть до самого места.

Читать Далее

New Art West Midlands 2014

Emerging artists highlight vibrant art scene of West Midlands, 2014

Birmingham Museum & Art Gallery, the Barber Institute of Fine Arts, Grand Union and Wolverhampton Art Gallery are working in partnership to present New Art West Midlands, an exhibition across four art institutions showcasing the creative talent and new work of emerging artists in the West Midlands region.

 

 

A Turning Point West Midlands initiative, New Art West Midlands exhibits the work of 24 artists, all of whom have graduated from one of the region’s undergraduate and postgraduate fine art degree courses in the past three years: Birmingham City University, Coventry University, Staffordshire University, University of Wolverhampton and University of Worcester. Encompassing four nationally important galleries plus five universities, it is the largest partnership of its kind in England.

Wendy Law of Turning Point West Midlands commented “Birmingham and the wider West 

Midlands region has one of the most vibrant and authentic art scenes in the country. New Art West Midlands is a unique project, with nationally renowned galleries and our universities in the region working in collaboration. Together, we can draw attention to the talent of our emerging artists and offer exciting fresh new voices for our audiences while offering support to artist graduates at a crucial time in their career.”

The featured artists have been selected by the artist Mel Brimfield; the curator, lecturer and urban theorist Paul Goodwin, formerly Curator of Cross Cultural Programmes at Tate Britain; and David Harding OBE, Founder and Head of Environmental Art Department at Glasgow School of Art.

Five artist prizewinners will win the opportunity to undertake an exhibition, residency or project at a West Midlands gallery, including New Art Gallery Walsall, mac birmingham, Library of Birmingham, Airspace Gallery in Stoke and A3 Project Space in Digbeth, Birmingham.

The exhibiting artists – of whom 20 of the 24 are female – work across media, with painting, installation, film, printing, photography, sculpture and performance all represented.

Birmingham Museum & Art Gallery devotes two major galleries to New Art West Midlands. Of the 13 artists exhibiting here, work displayed includes that of Lucy Hutchinson, whose chinoiserie wallpaper and self-portrait photography examines class stereotypes in the UK and Hong Kong, and Gregory Dunn, whose piece Better than sex uses an embellished Ordnance Survey map to reflect on human responses to the natural landscape.

The Barber Institute of Fine Arts will present a number of interventions amongst its permanent collection as well as a stand-alone exhibition. Sade Buckle takes inspiration from 18th century anatomical drawings to create perspex sculptural pieces, whilst James Birkin’s paintings of an abandoned Coventry nightclub takes a temporary position amidst the oil works of old masters.

Wolverhampton Art Gallery presents 8 artists, including vivid paintings by Sharon Farrelly inspired by popular culture, sit-coms and Hollywood movies. Amelia Greville presents performative photographs, self-portraits of the artists dressed in a number of guises inspired by the Frank Sinatra song That’s Life.

Five bursary artists have been selected to create new work, which will fill Grand Union’s entire space. These include Sarah Sehra, who references Shamanic themes and the natural landscape in her performative works, whilst Leah Carless uses her interest in materials, including human hair and silicon, to create sculptural pieces. Glen Stoker walks the cities of the UK, mapping his experiences of the urban space with photography, film and installation.

The inaugural New Art West Midlands showcase took place in 2012/2013, with work by 22 emerging artists attracting some 50,000 visitors. Many of the participants have gone on to forge careers within the art world, both in the West Midlands region and beyond, boosted by their experience in this exhibition.

 


 

#NAWM14
www.newartwestmidlands.org

New Art West Midlands
Birmingham Museum & Art Gallery, 14 February – 18 May 2014
The Barber Institute of Fine Arts,14 February – 27 April 2014
Grand Union, 14 February – 15 March 2014
Wolverhampton Art Gallery, 14 February – 10 May 2014

Opening Times:
Birmingham Museum & Art Gallery: Monday-Thursday 10am-5pm,
Friday 10.30am-5pm,
Saturday & Sunday 10am-5pm
The Barber Institute of Fine Art: Monday-Friday 10am-5pm, Saturday & Sunday 11am-5pm
Wolverhampton Art Gallery: Monday to Saturday 10am-5pm
Grand Union: Thursday to Saturday 12-5pm

Essentials

Maps & Guides

Maps & Guides for your visit.

Read More

Getting around

Getting around Birmingham couldn’t be easier...

Read More

What's on

Search for places, events & accommodation...

Read More

Festivals & events

Take a look at what’s on now and coming up here...

Read More

FROM TWITTER

RT @ShoppingInBham: Forget #LFW17, this is a catwalk show with a twist! Catch Culture Catwalk during @BhamWeekender outside @Bullring from…

RT @BhamWeekender: 🌟🌟🌟EXCLUSIVE WEEKENDER OFFER 🌟🌟🌟 See the breath-taking Sari at mac this weekend for only £5! See https://t.co/B6Cb1Q1iHI

RT @BhamCityCouncil: Take part in @great_run #GreatBirmingham10k in April? Take on the #GreatBirminghamRun half marathon for £10 off! https…

Festivals & events

Sporting highlights

Culture

Art Galleries

Birmingham’s art collection is as wide as it is impressive. 

Read More

Stage & Screen

From touring West End shows to showcasing local talent.

Read More

Music

A huge arena tour or an intimate gig?  You’ll find it here.

Read More

Film

Multiplexes, the UK’s oldest working cinema or art house cool?

Read More

Birmingham Museum & Art Gallery

A vibrant museum in the heart of the city with over 40 galleries.

Read More

Dance

A diverse range of dance groups and venues.

Read More

See More, Feel More

Come, stay and soak up the culture in one of Europe's most vibrant cities.

Read More

Shopping

Shoppinginbirmingham.com

Plan the perfect shopping trip with full store, centre and brand directories.

Read More

Shopping centres

From the world-famous, 21st Century Bullring to the Victorian elegance of the Great Western Arcade.

Read More

Vibrant streets

Linking the centres are Birmingham’s bustling shopping streets, packed with major brands and boutique independents.

Read More

Markets

Don’t miss Birmingham’s amazing markets – whether it’s the 850-year old Bullring markets or the...

Read More

Jewellery Quarter

Home to more diamond rings, finishing touches and tokens of love than anywhere else in...

Read More

Getting Married in Birmingham

We have everything covered from the rings right up to the venue itself.

Read More