Проходный сезон 2018 года Дрейтонского поместья

Испытайте неограниченное семейное увлечение ...

Посетите парк Дрейтон-усадьбы Стаффордшира столько раз, сколько захотите, купив свой сезон 2018 года.



Наслаждайтесь неограниченным доступом к парку с 28 марта 2018 года до 2 ноября 2018 года * всего за 70 фунтов стерлингов для тех, кому в возрасте 4 лет и старше, и 40 фунтов стерлингов для детей в возрасте от 2 до 3 лет, что позволяет вам испытать идеальный день столько раз, сколько вы любите на отмеченной наградой аттракционе, в том числе всю летнюю сенсацию Дрейтона, больше удовольствия, чем трюк Хэллоуина, и посещение знаменитого фейерверка в парке в пятницу, 2 ноября **.

Владельцы сезонных паспортов будут первыми узнавать о событиях, конкурсах и предложениях и получат скидки во всех ресторанах общественного питания и торговых точках, включая «The Grill Inn» и гостиничные рестораны, а также скидку на входные билеты для семьи и друзей.

Для тех, кто хочет принять участие во всех чрезвычайно популярных фейерверках с впечатляющим уик-эндом и испытать широко ожидаемое волшебное рождественское событие, которое включает в себя захватывающий опыт Рождества Христова * сделать невероятную экономию, купив Season Pass Plus всего за 100 фунтов стерлингов для всех, кто в возрасте 4 лет и старше, и 55 фунтов стерлингов для лиц в возрасте 2-3 лет. Этот пропуск не только включает эти события, но также включает доступ к февральскому полугодию 2019 года до 24 февраля 2019 года *

Сезон Plus Pass предоставляет неограниченный доступ к парку с 28 марта 2018 года по 24 февраля 2019 года, который также включает февральское полугодие 2019 года.

Drayton Manor Park является домом для более чем 100 аттракционов, включая семейные аттракционы, адреналин, вызывающий острые ощущения, единственную в Европе компанию Thomas Land ™, которая в этом году отпразднует свой 10-летний юбилей. В праздничный год Drayton Manor Park будет проводить эксклюзивные конкурсы, предложения и распродажи, чтобы отметить этот случай.

Для тех, кто хочет отдохнуть от акции, парк предлагает спокойные прогулки вокруг зоопарка площадью 15 акров, в котором сотни животных со всего мира. С таким количеством предложений каждая поездка в парк гарантированно будет полностью уникальной.

Лояльные посетители, которые уже являются владельцами абонементов в сезоне 2017 года, могут получить дополнительные 5 фунтов стерлингов за свой сезон за 2018 год, а для тех стандартных владельцев Pass Pass, которые хотят перейти на Season Pass Plus, вы все еще можете получить скидку в 5 фунтов стерлингов.

Чтобы приобрести свой Сезон Пасс, или для получения дополнительной информации, посетите сайт www.draytonmanor.co.uk/tickets-and-prices/seasonpass . Для регулярных обновлений и новостей о Drayton Manor Park, присоединяйтесь к нему на Twitter www.twitter.com/Draytonmanor и Facebook www.facebook.com/DraytonManorPark

*При условии доступности. Недоступно для дней парковки или дней, когда парк закрыт для публики в определенные даты (владельцы сезонных пропусков будут уведомлены о любых датах, но, пожалуйста, проверьте веб-сайт на полный список сроков открытия и дат). Пожалуйста, убедитесь, что действительный адрес электронной почты зарегистрирован в вашей учетной записи, чтобы получать уведомления обо всех новостях и предложениях в течение года. Имейте в виду, что предложения и скидки могут быть удалены в любое время.

** Предварительное бронирование имеет важное значение для этих событий, вход без бронирования не будет приниматься при условии наличия.

In "Что делать"

Основы

Карты и руководства

Карты и руководства для вашего посещения.

Читать Далее

Передвижение

Передвижение Бирмингеме не может быть проще ...

Читать Далее

Исследовать

Поиск мест, событий и размещения ...

Читать Далее

Фестивали и события

Взгляните на то, что там сейчас и, подойдя здесь ...

Читать Далее

FROM TWITTER

RT @visit_bham: Happy #WorldCocktailDay Bham!🍹 To celebrate we're giving you the chance to #WIN a cocktail masterclass at The Rose Villa Ta…

RT @Selfridges: Taking the ice cream scene by storm: introducing @Nitrogenie, the made-to-order ice creams created with the magic of liquid…

RT @Draytonmanor: HALF PRICE MAY MADNESS! Just £19.50 for May Half Term (Saturday 26th May until Sunday 3rd June) tickets are subject to…

Фестивали и события

Спортивные моменты

Культура

Художественные галереи

Коллекция произведений искусства Бирмингема столь же широка, как это впечатляет.

Читать Далее

Фильм

Мультиплексов, старейший рабочий кино или арт-хаус здорово Великобритании?

Читать Далее

Бирмингем музей и художественная галерея

Яркие музей в центре города с более чем 40 галерей.

Читать Далее

Танец

Разнообразный ассортимент танцевальных коллективов и площадках.

Читать Далее

См больше, чувствовать себя более

Ну, остаться и впитывать культуру в одном из самых оживленных городов Европы.

Читать Далее

Покупка товаров

Shoppinginbirmingham.com

Планирование идеальный поход по магазинам с полным магазине, в центре и марки каталогах.

Читать Далее

Торговые центры

От всемирно известного, 21-го века арены в викторианском элегантности Great Western Arcade.

Читать Далее

Яркие улицы

, Связывающих центры шумные торговые улицы Бирмингема, упакованные с крупнейшими брендами и бутик-независимые.

Читать Далее

Рынки

Не пропустите удивительные рынки Бирмингема - будь то 850-летние рынки Bullring или регулярные Рынки Фермеров.

Читать Далее

Ювелирные изделия квартал

Домом для более кольца с бриллиантами, штрихи и знаки любви, чем где-либо еще в стране.

Читать Далее

Брак в Бирмингеме

У нас есть все охвачены от колец вплоть до самого места.

Читать Далее

Drayton Manor Park’s 2018 Season Pass

Experience unlimited family fun ...

Visit Staffordshire’s Drayton Manor Park as many times as you like by purchasing its 2018 Season Pass.



Enjoy unlimited access to the park from 28th March 2018 until 2nd November 2018* at just £70 for anyone aged 4 and over, and £40 for children aged 2-3 years, which allows you to experience a perfect day out as many times as you like at the award-winning attraction, including the whole of Drayton’s Summer Sensation, a more treat than trick Halloween and a visit to the park’s renowned Fireworks Spectacular on Friday 2nd November**.

Season Pass holders will be the first to know about events, competitions and offers and will receive discounts in all of the parks catering and retail outlets including ‘The Grill Inn’ and hotel restaurants as well as discounted entry tickets for family and friends.

For those wishing to attend the whole of the hugely popular Fireworks Spectacular weekend plus experience the widely anticipated Magical Christmas event that includes an exciting Father Christmas experience* make unbelievable savings by purchasing the Season Pass Plus at just £100 for anyone aged 4 and over, and £55 for those aged 2-3 years. Not only does the pass include these events, it also includes access to February Half Term 2019 up until 24th February 2019*

The Season Plus Pass gives unlimited access to the park from 28th March 2018 to 24th February 2019, which also includes February Half Term 2019.

Drayton Manor Park is home to more than 100 rides including family friendly rides, adrenaline inducing thrill rides, Europe’s only Thomas Land™, which will be celebrating its 10th anniversary this year. During the celebratory year, Drayton Manor Park will be hosting exclusive competitions, offers and giveaways to mark the occasion.

For those looking to take a break from the action, the park offers sedate walks around the 15-acre zoo spotting hundreds of animals from around the globe. With so much on offer each trip to the park is guaranteed to be entirely unique.

Loyal visitors who are already 2017 Season Pass holders can get an extra £5 off their Season Pass for 2018, and for those standard Season Pass holders wishing to upgrade to a Season Pass Plus, you are still able to receive a £5 discount.

To purchase your Season Pass, or for more information, please visit www.draytonmanor.co.uk/tickets-and-prices/seasonpass. For regular updates and news about Drayton Manor Park, join it on Twitter www.twitter.com/Draytonmanor and Facebook www.facebook.com/DraytonManorPark

*Subject to availability. Not available on park buyout days or days that the park is closed to the public on specific dates (season pass holders will be notified of any dates but please check the website for full list of opening times and dates). Please make sure a valid email address is registered to your account to be notified of all news and offers throughout the year. Please be aware that offers and discounts can be removed at any time.

**Pre-booking is essential for these events, entry without a booking will not be accepted, subject to availability.

Essentials

Maps & Guides

Maps & Guides for your visit.

Read More

Getting around

Getting around Birmingham couldn’t be easier...

Read More

What's on

Search for places, events & accommodation...

Read More

Festivals & events

Take a look at what’s on now and coming up here...

Read More

FROM TWITTER

RT @BhamCityCouncil: Join @BrumLordMayor outside the council house in Victoria Sq tomorrow Tues 22 May from 2.20pm for the national one min…

RT @BhamDanceFest: BIRMINGHAM DANCES / #BIDF18 FREE weekend line-up in Vic Sq / 1-3 June 🙌🙌Amazing workshops inc:#House#Waacking#Swing…

Festivals & events

Sporting highlights

All sporting events

There’s always something, or someone, to cheer for here

Read More

Culture

Art Galleries

Birmingham’s art collection is as wide as it is impressive. 

Read More

Stage & Screen

From touring West End shows to showcasing local talent.

Read More

Music

A huge arena tour or an intimate gig?  You’ll find it here.

Read More

Film

Multiplexes, the UK’s oldest working cinema or art house cool?

Read More

Birmingham Museum & Art Gallery

A vibrant museum in the heart of the city with over 40 galleries.

Read More

Dance

A diverse range of dance groups and venues.

Read More

See More, Feel More

Come, stay and soak up the culture in one of Europe's most vibrant cities.

Read More

Shopping

Shoppinginbirmingham.com

Plan the perfect shopping trip with full store, centre and brand directories.

Read More

Shopping centres

From the world-famous, 21st Century Bullring to the Victorian elegance of the Great Western Arcade.

Read More

Vibrant streets

Linking the centres are Birmingham’s bustling shopping streets, packed with major brands and boutique independents.

Read More

Markets

Don’t miss Birmingham’s amazing markets – whether it’s the 850-year old Bullring markets or the...

Read More

Jewellery Quarter

Home to more diamond rings, finishing touches and tokens of love than anywhere else in...

Read More

Getting Married in Birmingham

We have everything covered from the rings right up to the venue itself.

Read More