Бирмингемский коктейль-уикенд показывает эксклюзивные мероприятия

14 - 16 июля

От буйных бранчей до дегустационных дегустаций и даже возможности перегнать свой собственный джин, Birmingham Cocktail Weekend раскрыл расписание соревнований, которое наверняка привлечет любителей коктейлей. Раскрытие состава событий совпадает с объявлением последних пяти участвующих мест: Gaucho, The Balcony, Pitcher и Piano, Churchills и Siamais.

Коктейль, впечатляющий, который пройдет с 14 по 16 июля, пройдет до трех дней до краев захватывающих событий. С некоторыми фантастическими брендами, объединившимися с площадками по всему городу, BCW создала повестку дня, в которой обязательно будут знакомиться знатоки коктейлей через двери.

Выйдя из уик-энда событий в стиле в пятницу, в Театре Новой Александры будут предлагать владельцам браслета возможность зайти за бар и придумать свой собственный фирменный коктейль; По слухам, они даже отдают кружку напитков за лучшее творение. Виктория соединяется с Auchentoshan American Oak для мероприятия, которое должно взволновать любителей виски. Мастер-класс New Malt Order увидит, что зрители фестиваля получают шанс попробовать одиночные солоды под руководством экспертов. Игроки Wristband будут приглашены продолжить веселье и отправиться за угол к месту встречи сестры Вика в Буффало и Родже, где будет принимать участие Джим Бим Их Вкус Кентукки поздно вечером дегустация бурбона.

Посадка в субботу в стиле, главный спонсор Courvoisier проведет мастер-класс Café Courvoisier в The Courvoisier Hub @ Hotel Du Vin; Давая коктейль-гулякам возможность попробовать свой полный ассортимент и действительно познакомиться с этим стильным брендом. Bourne & Co «оживляет волнение с любителями виски, предлагая классический класс Whisk (e) y Cocktail, даже давая возможность носить браслет на месте до того, как место откроется для публики. Bitters & Twisted venues вытаскивают все остановки с Мармаладом, приглашающим любителей коктейлей, чтобы пойти по-голландски в палитре «Bols & Beer» на дегустационных сессиях, а также на баре Island Bar, где посетители фестиваля могут провести субботний вечер с Sailor Jerry; Бесплатные образцы, распродажи и обычные выходки на острове Бар (думаю, огонь, ди-джеи и много удовольствия)! Что-то еще более утонченное? Эдуардские Туры в Бирмингемском Музее и Художественной Галерее объединяются с Бирмингемским джазовым Фестивалем и дают возможность носить браслет ночевать в музее, потягивая свой фирменный коктейль во время серенады! Если вы после ночных напитков, у Rose Rose Tavern есть только билет. Stoli Vodka будет предлагать возможность сравнить достоинства встряхиваемого и возбужденного в самом романтичном квартале Бирмингема. Джин больше твоя вещь? Эдинбург Джин приглашают нарушителей браслета, чтобы перегнать свой джин в лабораторию Гин; Первое событие в Великобритании. Это невероятно уникальное событие, имеющее место в Jekyll & Hyde, исключительно для владельцев браслета BCW, и увидит, что посетители делают и наполняют свой собственный индивидуальный джинн.

Удар, начиная с вашего воскресенья, держатели браслета испорчены для выбора как с ботанистом, так и с Rub Smokehouse & Bar, где проводятся воскресные бранчи с поворотом BCW. Руб будет объединиться с Licor 43, предлагая завтрак Hoagie со свободным коктейлем для всего лишь пятерки - там даже будут бесплатные образцы и чат с Брэнд-посланцем, который выложил для хорошей меры! Второй год подряд ботаник будет принимать у себя Бьюзи Бранч, чтобы забрать дозаправки и получить удовольствие в последний день фестиваля. Новое место Be Be One также будет принимать участие, принимая вступление в страну огня и льда с водкой Рейка. Наконец, округляя уик-энд в стиле, Новый Алекс будет предлагать владельцам браслета шанс поднять скамью и схватить попкорн с бесплатным просмотром классического фильма «Коктейль».

Помимо этого множества событий, BCW также объявила о последних пяти местах в очереди, и это было достойно ожидания. Привлекая буллринг в центр внимания, The Balcony (в Selfridges) присоединился к линейке этого года, предлагая владельцам браслета возможность насладиться покупками с их коктейлями. Новый для 2017 года, Кувшин и фортепиано будут принимать коктейль в Бриндли Плейс рядом с Сиамайсом; Новый азиатский бар-ресторан с коктейлями в центре их предложения. Добавив еще одно место в микс на Mailbox, Черчилль будет встряхивать шторм и даст вам другое место для встречи с каналом, чтобы посетить. Наконец, завершающая линейка этого года - это совершенно новое место, Гаучо. Расположенный в самом сердце делового квартала Колмор, Гаучо, несомненно, станет горячим фаворитом среди посетителей фестиваля BCW.

Подробные сведения о мероприятии можно найти на веб-сайте Birmingham Cocktail Weekend, где браслеты также доступны для покупки всего за 10 фунтов. Эти браслеты не только позволят владельцу наслаждаться эксклюзивным коктейлем подписи в каждом месте всего за £ 4, но также предоставят доступ (ограниченная доступность) ко всем великим событиям в выходные дни.

Чтобы быть в курсе всех последних новостей, следуйте Бирмингемский коктейль-выход на Instagram, Twitter и Facebook, и, чтобы узнать больше, посетите веб-сайт здесь .

In "Что делать"

Основы

Карты и руководства

Карты и руководства для вашего посещения.

Читать Далее

Передвижение

Передвижение Бирмингеме не может быть проще ...

Читать Далее

Исследовать

Поиск мест, событий и размещения ...

Читать Далее

Фестивали и события

Взгляните на то, что там сейчас и, подойдя здесь ...

Читать Далее

FROM TWITTER

RT @birminghamcg22: Plans for the site that would be home to the #Birmingham2022 Commonwealth Games Village have been formally submitted fo…

RT @unibirmingham: Excited much? Congratulations to everyone joining us! You'll be here very soon! #hellobrum We can't wait 😊 https://t.co

Фестивали и события

Спортивные моменты

Все спортивные мероприятия

Там всегда что-то, или кто-то, чтобы поболеть за здесь

Читать Далее

Культура

Художественные галереи

Коллекция произведений искусства Бирмингема столь же широка, как это впечатляет.

Читать Далее

Фильм

Мультиплексов, старейший рабочий кино или арт-хаус здорово Великобритании?

Читать Далее

Бирмингем музей и художественная галерея

Яркие музей в центре города с более чем 40 галерей.

Читать Далее

Танец

Разнообразный ассортимент танцевальных коллективов и площадках.

Читать Далее

См больше, чувствовать себя более

Ну, остаться и впитывать культуру в одном из самых оживленных городов Европы.

Читать Далее

Покупка товаров

Shoppinginbirmingham.com

Планирование идеальный поход по магазинам с полным магазине, в центре и марки каталогах.

Читать Далее

Торговые центры

От всемирно известного, 21-го века арены в викторианском элегантности Great Western Arcade.

Читать Далее

Яркие улицы

, Связывающих центры шумные торговые улицы Бирмингема, упакованные с крупнейшими брендами и бутик-независимые.

Читать Далее

Рынки

Не пропустите удивительные рынки Бирмингема - будь то 850-летние рынки Bullring или регулярные Рынки Фермеров.

Читать Далее

Ювелирные изделия квартал

Домом для более кольца с бриллиантами, штрихи и знаки любви, чем где-либо еще в стране.

Читать Далее

Брак в Бирмингеме

У нас есть все охвачены от колец вплоть до самого места.

Читать Далее

Birmingham Cocktail Weekend reveals exclusive events

14th - 16th July

From boozy brunches to tantalising tastings and even the chance to distil your very own gin, Birmingham Cocktail Weekend has revealed a jam-packed events schedule that is sure to get cocktail-lovers excited. The reveal of the events line-up coincides with the announcement of the final five participating venues: Gaucho, The Balcony, Pitcher and Piano, Churchills and Siamais.

The cocktail spectacular, taking place 14-16 July, will play host to three days full to the brim of exciting events. With some fantastic brands teaming up with venues across the city, BCW has created an agenda of activity that will be sure to have cocktail-connoisseurs racing through the doors.

Kicking off the weekend of events in style on Friday, the New Alexandra Theatre will be offering wristband wearers the opportunity get behind the bar and concoct their very own signature cocktail; rumour has it they are even giving away a round of drinks for the best creation. The Victoria are pairing up with Auchentoshan American Oak for an event set to get whisky lovers excited. The New Malt Order masterclass will see festival goers get the chance to sample single malts under expert guidance Wristband wearers will then be invited to continue the fun, and head round the corner to The Vic’s sister venue Buffalo and Rye, where Jim Beam will be hosting their A Taste of Kentucky late night bourbon tasting.

Setting Saturday off in style, headline sponsor Courvoisier will be hosting the Café Courvoisier masterclass at The Courvoisier Hub @ Hotel Du Vin; giving cocktail revellers the chance to taste their full range and really get to know this classy brand. Bourne & Co is ‘dram’ing up excitement with whisky lovers by hosting a Classic Whisk(e)y Cocktail class, even giving wristband wearers the run of the place before the venue opens to the public. Bitters & Twisted venues are pulling out all the stops with Marmalade inviting cocktail lovers to go Dutch in the ‘Bols & Beer’ drop in taster sessions as well as Island Bar giving festival goers the chance to spend Saturday night with Sailor Jerry; free samples, giveaways and the usual Island Bar antics (think fire, DJs and plenty of fun)! Fancy something a little more refined? The Edwardian Tearooms at Birmingham Museum & Art Gallery are teaming up with Birmingham Jazz Festival and giving wristband wearers the chance to spend a night at the museum sipping their signature cocktail whilst being serenaded! If you’re after date night drinks, Rose Villa Tavern have got just the ticket. Stoli Vodka will be offering up the chance to compare the merits of shaken vs stirred in the most romantic quarter of Birmingham. Gin more your thing? Edinburgh Gin are inviting wristband wearers to distil their own gin at the Gin Lab; the first event of it’s kind in the UK. Taking place at the Jekyll & Hyde, this incredibly unique event is exclusive to BCW wristband wearers and will see attendees make and bottle their very own one-off custom gin.

Kick starting your Sunday, wristband holders are spoilt for choice with both the The Botanist and Rub Smokehouse & Bar hosting Sunday brunches with a BCW twist. Rub will be teaming up with Licor 43, offering up a breakfast Hoagie with a free cocktail for just a fiver – there will even be some free samples and a chat with the Brand Ambassador chucked in for good measure! For the second year running, The Botanist will be hosting their Boozy Brunch to get wristband holders refuelled and ready to enjoy the final day of the festival. New venue Be At One will also be getting involved, hosting An introduction to the land of Fire and Ice with Reyka Vodka. Finally, rounding off the weekend in style, the New Alex will be offering wristband wearers the chance to pull up a pew and grab the popcorn with a free screening of movie classic, Cocktail.

As well as this myriad of events, BCW have also announced the final five venues to the line up and it was well worth the wait. Bringing the Bullring into the spotlight, The Balcony (within Selfridges) has joined this year’s line up offering wristband wearers a chance to enjoy some shopping with their cocktails. New for 2017, Pitcher and Piano will be taking the cocktail party to Brindley Place alongside Siamais; new Asian bar-come-restaurant with cocktails at the heart of their offering. Adding another venue to the mix at the Mailbox, Churchills will be shaking up a storm and giving you another canal side venue to visit.Finally completing this year’s line up is brand new venue, Gaucho. Situated in the heart of the Colmore Business District, Gaucho is sure to be a hot favourite amongst BCW festival goers.

Full event details can be found on the Birmingham Cocktail Weekend website, where wristbands are also available to purchase for only £10. These wristbands will not only allow the wearer to enjoy the exclusive signature cocktail in each venue for just £4, but will also grant access (limited availability) to all of the great events during the weekend too.

To keep up to date with all the latest news, follow Birmingham Cocktail Weekend on Instagram, Twitter, and Facebook, and to find out more, visit the website here.

Essentials

Maps & Guides

Maps & Guides for your visit.

Read More

Getting around

Getting around Birmingham couldn’t be easier...

Read More

What's on

Search for places, events & accommodation...

Read More

Festivals & events

Take a look at what’s on now and coming up here...

Read More

FROM TWITTER

RT @birminghamcg22: Excited to have the Queen's Baton in #Birmingham this Sunday! https://t.co/E0s6KpsqpW

RT @SaraPreisler: Good Afternoon!We are still enjoying our Summer Exhibition 'Oceanic'! Try to pop into the gallery and not miss this vivi…

RT @rockupadventure: We're half way through the summer holidays...Are the kids climbing the walls? Let them climb ours instead. https://t.c

RT @birminghamcg22: #Birmingham's @THSHBirmingham will host #weightlifting and #paraweightlifting 🏋🏋🏋 https://t.co/kW7bfRcso2

Festivals & events

Sporting highlights

Culture

Art Galleries

Birmingham’s art collection is as wide as it is impressive. 

Read More

Stage & Screen

From touring West End shows to showcasing local talent.

Read More

Music

A huge arena tour or an intimate gig?  You’ll find it here.

Read More

Film

Multiplexes, the UK’s oldest working cinema or art house cool?

Read More

Birmingham Museum & Art Gallery

A vibrant museum in the heart of the city with over 40 galleries.

Read More

Dance

A diverse range of dance groups and venues.

Read More

See More, Feel More

Come, stay and soak up the culture in one of Europe's most vibrant cities.

Read More

Shopping

Shoppinginbirmingham.com

Plan the perfect shopping trip with full store, centre and brand directories.

Read More

Shopping centres

From the world-famous, 21st Century Bullring to the Victorian elegance of the Great Western Arcade.

Read More

Vibrant streets

Linking the centres are Birmingham’s bustling shopping streets, packed with major brands and boutique independents.

Read More

Markets

Don’t miss Birmingham’s amazing markets – whether it’s the 850-year old Bullring markets or the...

Read More

Jewellery Quarter

Home to more diamond rings, finishing touches and tokens of love than anywhere else in...

Read More

Getting Married in Birmingham

We have everything covered from the rings right up to the venue itself.

Read More