Бирмингем фестиваль архитектуры

Прошлое событие - 24-27 мая

Независимая Бирмингем фестиваль архитектуры будет дебютировать этой весной с серией интересных и инновационных мероприятий, чтобы вдохновить общественные, творческие сообщества, строительных специалистов и архитекторов, так, чтобы взаимодействовать с нашей "Second City" в шутку, изобретательской и пищу для размышлений способами.

Тема фестиваля «Возьми второй взгляд». Независимо от того, как долго мы были жители определенном месте, всегда есть что-то новое, чтобы обнаружить. Город Бирмингем является живой, динамичный и постоянно меняется место и цель фестиваля, чтобы отпраздновать причуды, которые делают эту замечательную мульти-культурное смешение.

BAF2013 пройдет ряд мероприятий, таких как экскурсии, лекции, выставки, показы и семинары, все с целью празднования города, его архитектуру, его места и его жителей и, надеюсь, поощряя всех нас еще раз взглянуть.

Программа

Туры

Architectura Victoriana - Поставляется в Laira Piccinato, директор Бирмингемского фестивале архитектуры и Бен Уоддингтоном, директор по-прежнему ходить фестивале
Объединенные силы по-прежнему ходить, Ikon Gallery и Бирмингеме фестиваль архитектуры пригласить вас на параллельной управляемой прогулке Architectura VICTORIANA.

Использование шедевры Джон Генри Чемберлена, как линза, с которой, чтобы просмотреть викторианской эпохи, два тура будут работать бок о бок. Во-первых, эмоциональный путешествие вникая в суть портфеля мастера, исследуя художественные заметки его здания, оставшиеся от города. Второй празднует техническое достижение, разборки фасада его работы, метафорически подвергая кирпичи и строительный раствор и то, что может лежать под ним. Какие бы вы выбрали?

Дикие Стены - Доставка Эллен Pisolkar, Местная Эколог
Когда-либо останавливались, чтобы посмотреть на то, как много различных растений и существ на самом деле живут на архитектуре нашего города? Присоединяйтесь к нашему местному эколог, с увеличительным стеклом в руке, на увлекательную экскурсию по расследованию тайных жизнь диких стен Бирмингеме.

Материальный Мир - Поставка Бен Уоддингтоном, директор по-прежнему ходить фестиваль
Каждый дюйм города и города вокруг нас была разработана, форму и имеет работу, чтобы сделать. Материальный Мир рассматривает городскую ткань Бирмингема, чтобы рассказать историю города, его природных ресурсов и изменения методов строительства, а также предоставляет уникальную возможность заглянуть в движении ценного материала по всему миру.

Ювелирные изделия квартал Фотошкола & Дигбет Фотошкола Прогулки - Поставляется в матовой и Пита фотошколы
По словам Мэтта и Пита фотошколы: "мы запускаем ряд руководствоваться Фото Прогулки по улицам Бирмингема. Ведро местной истории, скрытой знаний и необоснованные мифа в сочетании с советами и методы повышения ваши фотографии. На фото прогулки мы замедлить и присмотритесь. Усреднение скорости ходьбы 0.5mph вам предлагается обратить внимание на свое окружение и останавливаться на частях города, как правило, бросился через. Эти прогулки может быть интересно, даже если вы не в фотографии. Следуя наш темп и руководящие принципы вы можете увидеть свой город новыми глазами, подход, который останется с вами ".

Заброшенные здания Tour - Поставляется в Laira Piccinato, директор фестивале архитектуры в Бирмингеме
Директор фестивале архитектуры в Бирмингеме будет принимать вас на экскурсию по ювелирной квартале показывая, вокруг некоторых из самых интересных мест заброшенных в городе. Бирмингем имеет большой портфель заброшенных зданий в городской черте. Этот тур будет исследовать, почему так многие здания обветшали, что их история / использование было до служебного и задать вопрос: Что мы можем сделать, чтобы спасти наши здания?

Мастерские

Пинхол камера Workshop - Поставляется Мэтт и фотошколы Пита, Laira Piccinato, директор Координатора Бирмингем фестиваль архитектуры и Дженни Duffin фестиваля, фотограф и художник
День будет начинаться с 2 коротких переговоров: сначала на архитектуре Colmore делового района и второе место в происхождении и принципов пинхол фотографии. Вы будете учить, как работает камера-обскура и имеют захватывающий задачу построения свой собственный фотоаппарат. После ввода в эксплуатацию, вы будете свободны, чтобы занять до 10 фотографий архитектуры области, которую мы затем помочь вам в разработке в темной комнате.

Зеленый Инфраструктура экосистемных услуг в искусственной среде - Доставлено развития RESET,
Этот семинар будет изучать вопросы, стоящие перед Бирмингем управления поверхностных вод, городского теплового острова, а также качества воздуха, воды и биоразнообразия. Под руководством экспертов в городских зеленых инфраструктуры проектирования, политики и реализации, это событие будет изучать местный потенциал для адаптации наших городов и поселков к изменению климата, работая с зерном природы.

 

Кинопоказы

Серия шорты - Доставлено Кино 10
Присоединяйтесь к нам на вечер короткометражных фильмов куратор Кино 10. Основные будет включать в себя "Там, наверху" короткий документальный фильм о жизни щитовой художников, «Безумец и собор 'истории человека после его мечта построить свой собственный собор и «пикселей»: когда серия 8 битных иконок атаковать и поглотить Нью-Йорк, один "блок" одновременно.

Чико и Рита - Доставлено Кино 10
Присоединяйтесь к нам на прекрасно анимированные Чико и Рита и втянется в мир любви, Джаз, предательства и великолепно нарисованных зданий. Вы будет транспортироваться с Кубы в Нью-Йорке, чтобы испытать изысканные прелести архитектурного чертежа, как никто другой.

Вы так долго сфабрикованным - Доставлено Кино 10
Присоединяйтесь к нам на этом эксклюзивном скрининга одного из лучших документальных фильмов последнего десятилетия. Расположенный в поместье мение ближайшее Абердин, фильм рассказывает историю о том, как Дональд Трамп, американский магнат, управляет отменить шотландские законы планирования в целях создания для игры в гольф в одном из самых экологически чистых участках в Европе побережья, описанный одним ведущим ученым как в Шотландии тропических лесов Амазонки. Забавно, вдохновляет и душераздирающий, фильм проливает свет на ужасную дорогу Трамп злоупотребляли жителей имуществом, уничтожили экосистему и сломал обещания он не намеревался оставить.

Выставки

Сара Preisler
Сара Preisler будет производить коллекцию современного ювелирного Вдохновленный архитектурой Бирмингема особенно для фестивале архитектуры в Бирмингеме. Первоначально скульптор, она с тех пор завоевал репутацию за оригинальность дизайна и качества в современном ювелирном арене. В разработке и продвижении ее коллекции скульптурной ювелирных изделий, она теперь запасы свою работу в большом разнообразии отдельных магазинах и галереях Великобритании и ЕС. В свое время в бизнесе она была выбрана для разработки и сделать украшения для многих престижных клиентов, включая The Royal Shakespeare Company, The Birmingham Royal Ballet, Selfridges в Лондоне и Музей Ван Гога в Амстердаме.

Центр альтернативных технологий, Профессиональный диплом выставки
Центр альтернативных технологий в Уэльсе обеспечивает ведущие курсы в Великобритании в области устойчивого дизайна в контексте архитектурной среде. Они будут участвовать в выставке 3 из лучших профессиональных дипломных проектов, демонстрирующих некоторые из ведущих талантов Великобритании в этой области.

Фотография Выставки
Мы рады сообщить, что все участники фотографических событий во время фестиваля будут иметь возможность выставлять свои работы, чтобы ею восхищались широкой общественности.

Цикл лекций:
В преддверии фестиваля выходные будет серия лекция, которую сделал.

 

Основы

Карты и руководства

Карты и руководства для вашего посещения.

Читать Далее

Передвижение

Передвижение Бирмингеме не может быть проще ...

Читать Далее

Исследовать

Поиск мест, событий и размещения ...

Читать Далее

Фестивали и события

Взгляните на то, что там сейчас и, подойдя здесь ...

Читать Далее

Спортивные моменты

Все спортивные мероприятия

Там всегда что-то, или кто-то, чтобы поболеть за здесь

Читать Далее

Культура

Художественные галереи

Коллекция произведений искусства Бирмингема столь же широка, как это впечатляет.

Читать Далее

Фильм

Мультиплексов, старейший рабочий кино или арт-хаус здорово Великобритании?

Читать Далее

Бирмингем музей и художественная галерея

Яркие музей в центре города с более чем 40 галерей.

Читать Далее

Танец

Разнообразный ассортимент танцевальных коллективов и площадках.

Читать Далее

См больше, чувствовать себя более

Ну, остаться и впитывать культуру в одном из самых оживленных городов Европы.

Читать Далее

Покупка товаров

Shoppinginbirmingham.com

Планирование идеальный поход по магазинам с полным магазине, в центре и марки каталогах.

Читать Далее

Торговые центры

От всемирно известного, 21-го века арены в викторианском элегантности Great Western Arcade.

Читать Далее

Яркие улицы

, Связывающих центры шумные торговые улицы Бирмингема, упакованные с крупнейшими брендами и бутик-независимые.

Читать Далее

Рынки

Не пропустите удивительные рынки Бирмингема - будь то 850-летние рынки Bullring или регулярные Рынки Фермеров.

Читать Далее

Ювелирные изделия квартал

Домом для более кольца с бриллиантами, штрихи и знаки любви, чем где-либо еще в стране.

Читать Далее

Брак в Бирмингеме

У нас есть все охвачены от колец вплоть до самого места.

Читать Далее

Birmingham Architecture Festival

PAST EVENT - 24-27 May

The independent Birmingham Architecture Festival will debut this spring with a series of exciting and innovative events to inspire the public, creative communities, construction professionals and architects alike to engage with our ‘Second City’ in fun, inventive and thought-provoking ways.

 

The theme for the festival is 'Take A Second Look'. No matter how long we have been inhabitants of a certain place, there is always something new to discover. The city of Birmingham is a vibrant, dynamic and ever-changing place and the festival aims to celebrate the quirks that make up this wonderful multi-cultural melting pot.

BAF2013 will host a range of events such as tours, lectures, exhibitions, screenings and workshops, all with the aim of celebrating the city, its architecture, its spaces and its inhabitants and hopefully encouraging all of us to take a second look.

 

The programme

Tours

Architectura Victoriana – Delivered by Laira Piccinato, Director of the Birmingham Architecture Festival and Ben Waddington, Director of the Still Walking Festival
The joint forces of Still Walking, Ikon gallery and Birmingham Architecture Festival invite you to come on a parallel guided walk of Architectura Victoriana.

Using John Henry Chamberlain’s masterworks as the lens with which to view the Victorian era, two tours will run side by side. The first, an emotional journey delving into the heart of the master’s portfolio, exploring the artistic notes his buildings left on the city. The second celebrating technical achievement, stripping down the façade of his work, metaphorically exposing the bricks and mortar and what may lie beneath. Which will you choose?

Wild Walls – Delivered by Ellen Pisolkar, Local Ecologist
Ever stopped to have a look at how many different plants and creatures actually live on the Architecture of our city? Join our local ecologist, with magnifying glass in hand, on a fascinating tour to investigate the secret lives of the wild walls of Birmingham.

Material World – Delivered by Ben Waddington, Director of Still Walking Festival
Every inch of the town and city around us has been designed, shaped and has a job to do. Material World examines the urban fabric of Birmingham to tell the story of the city, its natural resources and changing building methods, and provides a fascinating insight into the movement of valuable material around the world.

Jewellery Quarter Photoschool & Digbeth Photoschool Walks – Delivered by Matt and Pete’s Photoschool
In the words of Matt and Pete’s Photoschool: “we run a number of guided Photo Walks through the streets of Birmingham. A bucket of local history, hidden knowledge and unsubstantiated myth combine with tips and techniques to improve your photography. On a photo walk we Slow Down and Look Closer. Averaging a walking speed of 0.5mph you are encouraged to pay attention to your surroundings and dwell on parts of the city usually rushed through. These walks can be interesting even if you’re not into photography. By following our pace and guidelines you can see your city with fresh eyes, an approach which will stay with you.”

Derelict Buildings Tour – Delivered by Laira Piccinato, Director of the Birmingham Architecture Festival
The Director of the Birmingham Architecture Festival will be taking you on a tour of the Jewellery Quarter showing you around some of the most interesting derelict sites in the city. Birmingham has a large portfolio of derelict buildings within the city boundary. This tour will explore why so many buildings have become dilapidated, what their history/ use was before dereliction and ask the question: What can we do to save our buildings?

 

Workshops

Pinhole camera Workshop – Delivered by Matt and Pete’s Photoschool, Laira Piccinato, Director of the Birmingham Architecture Festival and Jenny Duffin Festival Coordinator, Photographer and Artist
The day will start with 2 short talks: the first on the Architecture of Colmore Business District and the second on the origins and principles of pinhole photography. You will then be taught how a pinhole camera works and have the exciting task of building your very own camera. Once built, you will be free to take up to 10 photographs of the Architecture of the area, which we will then aid you in developing within the dark room.

Green Infrastructure for Ecosystem Services in the built environment – Delivered by RESET Development
This workshop will explore issues facing Birmingham of surface water management, urban heat island, and the quality of air, water and biodiversity. Led by experts in urban green infrastructure design, policy and implementation, this event will explore the local potential to adapt our towns and cities to climate change by working with the grain of nature.

 

Film Screenings

Series of Shorts – Delivered by Kino 10
Join us for an evening of short films curated by Kino 10. Highlights will include ‘Up there’ a short documentary about the life of billboard artists, ‘The Madman and the Cathedral’ the story of a man following his dream to build his own cathedral and ‘Pixels’ :when a series of 8 bit icons attack and engulf new york, one ‘block’ at a time.

Chico & Rita – Delivered by Kino 10
Join us for the beautifully animated Chico & Rita and be lured into a world of love, Jazz, betrayal and gorgeously drawn buildings. You will be transported from Cuba to New York to experience the exquisite delights of architectural drawing like no other.

You’ve Been Trumped – Delivered by Kino 10
Join us for this exclusive screening of one of the best documentaries of the last decade. Set in the Menie estate near Aberdeen, the film tells the story of how Donald Trump, American Tycoon, manages to overturn Scottish planning laws in order to build a golf course in one of Europe’s most environmentally sensitive stretches of coast, described by one leading scientist as Scotland’s Amazon rain forest. Funny, inspiring and heart-breaking, the film brings to light the appalling way Trump abused the residents of the estate, destroyed an ecosystem and broke promises he never intended to keep.

 

Exhibitions

Sara Preisler
Sara Preisler will be producing a collection of contemporary jewellery inspired by the Architecture of Birmingham especially for the Birmingham Architecture Festival. Originally a sculptor, she has since built a reputation for originality of design and quality within the contemporary jewellery arena. In developing and promoting her collections of sculptural jewellery, she now stocks her work in a large variety of selected stores and galleries in the UK and the EU. During her time in business she has been selected to design and make jewellery for many prestigious clients including The Royal Shakespeare Company, The Birmingham Royal Ballet, Selfridges, London and The Van Gogh Museum in Amsterdam.

Centre for Alternative Technology, Professional Diploma Exhibition
The Centre for Alternative Technology in Wales provides the UK’s leading courses in sustainable design within the context of the built environment. They will be exhibiting 3 of the finest Professional Diploma projects showcasing some of the UK’s leading talents in this arena.

Photography Exhibitions
We are delighted to announce that all of the participants of the photography events during the course of the festival will have the opportunity to exhibit their work to be admired by the general public.

Lecture series:
In the run up to the festival weekend there will be a lecture series delivered by MADE.

 

Essentials

Maps & Guides

Maps & Guides for your visit.

Read More

Getting around

Getting around Birmingham couldn’t be easier...

Read More

What's on

Search for places, events & accommodation...

Read More

Festivals & events

Take a look at what’s on now and coming up here...

Read More

FROM TWITTER

RT @MPW_Birmingham: Welcome to MPW @VeuveClicquotUK! We're launching #VeuveClicquotRich out on our terrace this evening... https://t.co/LuN

RT @CoffinWorks: As part of the #JewelleryQuarterFestival we have a brilliant evening of folk music! Book your tickets here! https://t.co/t

RT @thegastrocard: #WinningWednesday #Birmingham 💕@TheCBSO @staying_cool @flybe ✈️ @SummerSolihull @Lemar @HogarthsHotel @harry_moseley htt…

Festivals & events

Sporting highlights

Culture

Art Galleries

Birmingham’s art collection is as wide as it is impressive. 

Read More

Stage & Screen

From touring West End shows to showcasing local talent.

Read More

Music

A huge arena tour or an intimate gig?  You’ll find it here.

Read More

Film

Multiplexes, the UK’s oldest working cinema or art house cool?

Read More

Birmingham Museum & Art Gallery

A vibrant museum in the heart of the city with over 40 galleries.

Read More

Dance

A diverse range of dance groups and venues.

Read More

See More, Feel More

Come, stay and soak up the culture in one of Europe's most vibrant cities.

Read More

Shopping

Shoppinginbirmingham.com

Plan the perfect shopping trip with full store, centre and brand directories.

Read More

Shopping centres

From the world-famous, 21st Century Bullring to the Victorian elegance of the Great Western Arcade.

Read More

Vibrant streets

Linking the centres are Birmingham’s bustling shopping streets, packed with major brands and boutique independents.

Read More

Markets

Don’t miss Birmingham’s amazing markets – whether it’s the 850-year old Bullring markets or the...

Read More

Jewellery Quarter

Home to more diamond rings, finishing touches and tokens of love than anywhere else in...

Read More

Getting Married in Birmingham

We have everything covered from the rings right up to the venue itself.

Read More