Лучшее в британском фестивале транспорта

Heritage Motor Centre является провести новый транспортный фестиваль в рамках празднования по случаю Центра 21-летие. "Лучшее в британском транспорта фестивале" состоится в воскресенье 25 мая и оснащены что-то для всех.

На дисплее будет выбор классических британских автомобилей от аварийных служб, включая машины скорой помощи, пожарных и полицейских машин. Посетители могут наблюдать демонстрацию, показывая власть военных транспортных средств, когда бронемашины и стрелковое оружие, сработает пустые раундов и снаряды, дающие посетителям представление о том, шума и ударной волны они ожидают увидеть от этих видов оружия! Для классических энтузиастов будет дисплеи от ряда ведущих британских автомобильных клубов, а также отдельных записей классических автомобилей и гостевой иностранной разделе для иностранных автомобилей.

Дети будут иметь возможность ездить мини-танк вокруг небольшой площади в детской игровой зоне. Другое развлечение для всей семьи будет включать в себя старинные Penny Arcade, надувной замок и статического соколиной охоты дисплей позволяет детям увидеть птиц с близкого расстояния и имеют свои фотографии, сделанные. Кроме того HMC имеет большой открытый детская площадка и внедорожных демонстрация едет из опыта команды Land Rover.

Для тех, кто наслаждаться просмотром на сделку, фестиваль пройдет небольшой крытый Ретро Collectors Fair. Посетители смогут побродить вокруг и найти множество коллекционных игрушек, ТВ и кино реклама, пивной, kitchenalia, антиквариат и многое другое.

Фестиваль открыт для всех классических владельцев транспортных средств, является ли их интерес в автомобилях, мотоциклах, военных, чрезвычайного положения или любого другого аспекта автомобилей. Клубы, которые входят будет претендовать на 6 бесплатных пропусков, которые будут включать 6 автомобилей и 6 водителей и пассажиров, 2 человек в машине. Горящие заранее запись доступна для третьего и четвертого пассажира на клубном автомобиле. Для получения дополнительной информации об отображении автомобилей звоните 01926 645031. Для получения информации билета, пожалуйста, по телефону 01926 645029 или посетите веб-сайт.

Билеты на фестиваль на стоимости день: 12 £ для взрослых, £ 8 для детей, 10 £ на уступки, под 5 являются бесплатными и 34 фунтов за билет на семьи. Подарков помощи абонементы и Tesco Clubcard ваучеры принимаются. Для получения более подробной информации о моторных Центра наследия, пожалуйста, посетите здесь или позвоните по телефону 01926 641188

Основы

Карты и руководства

Карты и руководства для вашего посещения.

Читать Далее

Передвижение

Передвижение Бирмингеме не может быть проще ...

Читать Далее

Исследовать

Поиск мест, событий и размещения ...

Читать Далее

Фестивали и события

Взгляните на то, что там сейчас и, подойдя здесь ...

Читать Далее

Фестивали и события

Спортивные моменты

Культура

Художественные галереи

Коллекция произведений искусства Бирмингема столь же широка, как это впечатляет.

Читать Далее

Фильм

Мультиплексов, старейший рабочий кино или арт-хаус здорово Великобритании?

Читать Далее

Бирмингем музей и художественная галерея

Яркие музей в центре города с более чем 40 галерей.

Читать Далее

Танец

Разнообразный ассортимент танцевальных коллективов и площадках.

Читать Далее

См больше, чувствовать себя более

Ну, остаться и впитывать культуру в одном из самых оживленных городов Европы.

Читать Далее

Покупка товаров

Shoppinginbirmingham.com

Планирование идеальный поход по магазинам с полным магазине, в центре и марки каталогах.

Читать Далее

Торговые центры

От всемирно известного, 21-го века арены в викторианском элегантности Great Western Arcade.

Читать Далее

Яркие улицы

, Связывающих центры шумные торговые улицы Бирмингема, упакованные с крупнейшими брендами и бутик-независимые.

Читать Далее

Рынки

Не пропустите удивительные рынки Бирмингема - будь то 850-летние рынки Bullring или регулярные Рынки Фермеров.

Читать Далее

Ювелирные изделия квартал

Домом для более кольца с бриллиантами, штрихи и знаки любви, чем где-либо еще в стране.

Читать Далее

Брак в Бирмингеме

У нас есть все охвачены от колец вплоть до самого места.

Читать Далее

Best of British Transport Festival

The Heritage Motor Centre is to host a brand new transport festival as part of the celebrations to mark the Centre’s 21st birthday. The ‘Best of British Transport Festival’ will take place on Sunday 25 May and feature something for everyone. 

On display will be a variety of classic British vehicles from the emergency services including ambulances, fire and police vehicles. Visitors can watch a demonstration showing the power of the military vehicles, when armoured vehicles and small arms, will fire blank rounds and shells giving visitors an idea of the noise and shockwave they would expect to see from these weapons! For the classic enthusiasts there will be displays from a number of top British car clubs as well as individual classic car entries and a guest foreign section for foreign vehicles.

Children will have the chance to drive a mini-tank around a small area by the children’s play area. Other family entertainment will include a vintage penny arcade, bouncy castle and static falconry display allowing children to see the birds up close and have their photographs taken. In addition the HMC has a large outdoor adventure playground and off-road demonstration rides from the Land Rover Experience team.

For those that enjoy browsing for a bargain, the festival will host a small indoor Retro Collectors Fair. Visitors will be able to wander around and find an array of collectable toys, TV and film advertising, breweriana, kitchenalia, antiques and much more.

The festival is open to all classic vehicle owners, whether their interest is in cars, motorcycles, military, emergency or any other aspect of motoring. Clubs who enter will qualify for 6 free passes that will include 6 vehicles and 6 drivers and passengers, 2 people per car. Discounted advance entry is available for a third and fourth passenger per club vehicle. For more information about displaying vehicles please call 01926 645031. For ticket information please call 01926 645029 or visit the website.

Tickets for the Festival on the day cost: £12 for adults, £8 for children, £10 for concessions, under 5’s are FREE and £34 for a family ticket. Gift Aid season tickets and Tesco Clubcard vouchers are accepted. For more information about the Heritage Motor Centre please visit here or call 01926 641188

Festivals & events

Essentials

Maps & Guides

Maps & Guides for your visit.

Read More

Getting around

Getting around Birmingham couldn’t be easier...

Read More

What's on

Search for places, events & accommodation...

Read More

Festivals & events

Take a look at what’s on now and coming up here...

Read More

FROM TWITTER

RT @ClareParslow: There's the winner of the #AegonClassic 2017 - congratulations Petra Kvitova @visit_bham yet another fantastic event in #…

RT @RofutoTweets: Our #graduation menu is £25 for two courses plus a complimentary bottle of prosecco when 4 or more people dine! https://t

RT @BhamCityCouncil: Star-studded #AegonClassic continues @EdgbastonPriory until 25 June. Another gr8 #sportbrum event & #brumbid2022 showc…

Sporting highlights

Culture

Art Galleries

Birmingham’s art collection is as wide as it is impressive. 

Read More

Stage & Screen

From touring West End shows to showcasing local talent.

Read More

Music

A huge arena tour or an intimate gig?  You’ll find it here.

Read More

Film

Multiplexes, the UK’s oldest working cinema or art house cool?

Read More

Birmingham Museum & Art Gallery

A vibrant museum in the heart of the city with over 40 galleries.

Read More

Dance

A diverse range of dance groups and venues.

Read More

See More, Feel More

Come, stay and soak up the culture in one of Europe's most vibrant cities.

Read More

Shopping

Shoppinginbirmingham.com

Plan the perfect shopping trip with full store, centre and brand directories.

Read More

Shopping centres

From the world-famous, 21st Century Bullring to the Victorian elegance of the Great Western Arcade.

Read More

Vibrant streets

Linking the centres are Birmingham’s bustling shopping streets, packed with major brands and boutique independents.

Read More

Markets

Don’t miss Birmingham’s amazing markets – whether it’s the 850-year old Bullring markets or the...

Read More

Jewellery Quarter

Home to more diamond rings, finishing touches and tokens of love than anywhere else in...

Read More

Getting Married in Birmingham

We have everything covered from the rings right up to the venue itself.

Read More

Featured Itineraries