Новое искусство Уэст-Мидлендс выставки 2017

8 февраля-14 мая 2017, Бирмингем музей и художественная галерея, макинтош бирмингем, Вустер Городская художественная галерея и музей и художественная галерея Вулверхэмптон

Новое искусство Уэст - Мидлендс возвращается в феврале 2017 года , чтобы продемонстрировать некоторые из самых интересных молодых художников в регионе. 31 художников были выбраны , чтобы принять участие в четырех нового искусства Уэст - Мидлендс 2017 года выставки.

Открытие в субботу 18 февраля 2017 года, выставки включают в себя совершенно новую живопись, инсталляция, скульптура, фотография, видео, анимации и цифровых произведений искусства, и в совокупности дают представление о последних тенденциях и проблем в современном искусстве.

Основные моменты нового искусства Уэст - Мидлендс 2017 года включают в себя монументальное 3-метровый металлические скульптуры Yazmin Бойля Орбита (2016 г.), выполненный из стальной промышленной ремень , обложенных с женским кружевным печати и формуют в трехмерных воронок и окружностей. На выставке в Бирмингеме музей и картинная галерея, скульптуры затрагивают темы гендерных стереотипов.

Участливый фильм Эми Inston 's несбыточная мечта ткет образы голливудского гламура и американской мечты с кадрами реальной внутренней жизни ее рабочего класса Бирмингем семьи. Несбыточная мечта исследует повседневную реальность и обещание Америки через идеи ностальгии, семейной жизни и идеологий. Эти два мира сосуществуют в столкновении надежды и реальности.

Многие работы имеют общий интерес к науке и биологии. Установка Наблюдения Lindy Бретта использует видео и звук от Ловелл радиотелескопа в Jodrell банка, в то время как видео работы Сьюзан Бриско 's изучить интеллект растений и нейро-биологии. Джейд Гамильтона использует стеклянные биомами заполненные растениями в комментарии к загрязнению воздуха, в то время как Лиза Nash 's скульптуры из кроликов комментарий на человеческих отношениях с животными. Печатает Milly Rowland 's изображают воображаемая морской мир полон природных экосистем и мутировавших форм.

Темы глобализации, миграции и принадлежащих предостаточно. Китч картины Тайский художник Tuschara Kiewpukee 's имеют духовное чувство, но наполнены популярных американских героев мультфильмов в честь поп - культуры. Кейт Морган Clare интервью эвакуированных времен Второй мировой войны, теперь в их 80 - ых, чтобы сообщить ее установку бумажных платьев, которые украшены тканевыми репродукциями периода. Ее работа также отражает на опыте семей, бежавших нынешнего конфликта в Сирии.

Чувство места можно найти в "скульптуры х и в Натали Сеймура 'Бруно Grilo фотографического коллажа с заброшенного завода Сметвик, мир застыл во времени. Шарфы Мак Twist 's украшаются с 1960 - ых группа девушка лирики, вспоминая чувства тревоги и потери, сообщаться через инструмент написания песен. Меган Эванс использует макияж , чтобы нарисовать ее портреты женщин , проходящих косметической хирургии, и Лорна Браун использует свое тело в серии портретов , исследующих восприятие Черного женской красоты.

Каждый из художников, демонстрирующих закончил один из шести художественных школ региона в течение последних трех лет: Бирмингем Сити, Университет Вулверхэмптона, Университет Вустер, Стаффордширский университет, Coventry University и Херефорд колледж искусств.

Более 180 человек подали заявки на участие в Нью-Art Уэст-Мидлендс 2017. 31 успешных художников были выбраны группой из трех селекторов: Джейсон Е. Bowman, художник, куратор и преподаватель в Университете Гетеборга; куратор и писатель Анжела Kingston и Бирмингем основе художник Барбара Уокер.

С четырех местах, шесть университетов и колледжей и 31 художников, New Art Уэст-Мидлендс является крупнейшим витрина такого типа в регионе. Теперь в своем пятом году, New Art Уэст-Мидлендс зарекомендовал себя как важная помощь в развитии карьеры художников. Предыдущие экспоненты видели их работа приобрела за национальную коллекцию произведений искусства Совета и пошли дальше, чтобы достичь персональные выставки в уважаемых галереях.

Выставка Новое искусство Уэст-Мидлендс 2017 году выпускников является инициативой под руководством нового искусства Уэст-Мидлендс, современного изобразительного искусства сети для региона.

Ранее известный как Поворотный момент Уэст-Мидлендс, сеть New Art Уэст-Мидлендс ведет ряд программ, направленных на поддержку и поощрение изобразительного искусства, создавая возможности развития для художников и кураторов, а также укрепление сектора визуальных искусств в Уэст-Мидлендс.

In "Что делать"

祭り·イベント

要旨

Карты и руководства

Карты и руководства для вашего посещения.

続きを読む

Передвижение

Передвижение Бирмингеме не может быть проще ...

続きを読む

Исследовать

Поиск мест, событий и размещения ...

続きを読む

Фестивали и события

Взгляните на то, что там сейчас и, подойдя здесь ...

続きを読む

FROM TWITTER

RT @custardfactory: NEXT WEEK! The @REISS Sample Sale arrives! Menswear, womenswear, accessories & more - prices from just £10!https://t.

RT @IndependentBham: Ace indie pub @TheVictoria will be serving boilermakers (craft beer with whisky chaser) at the IB Festival this May. h…

RT @igersbirmingham: Check out our latest blog post about our trip to the top of the Alpha Tower thanks to @Story_Comms and @hiddenbrum! h…

RT @timcornbill: Overwhelmed to announce I've won the 2017 Sony World Photography Awards Architecture category & UK National Award! #SWPA h…

スポーツハイライト

文化

Художественные галереи

Коллекция произведений искусства Бирмингема столь же широка, как это впечатляет.

続きを読む

Фильм

Мультиплексов, старейший рабочий кино или арт-хаус здорово Великобритании?

続きを読む

Бирмингем музей и художественная галерея

Яркие музей в центре города с более чем 40 галерей.

続きを読む

Танец

Разнообразный ассортимент танцевальных коллективов и площадках.

続きを読む

См больше, чувствовать себя более

Ну, остаться и впитывать культуру в одном из самых оживленных городов Европы.

続きを読む

ショッピング

Shoppinginbirmingham.com

Планирование идеальный поход по магазинам с полным магазине, в центре и марки каталогах.

続きを読む

Торговые центры

От всемирно известного, 21-го века арены в викторианском элегантности Great Western Arcade.

続きを読む

Яркие улицы

, Связывающих центры шумные торговые улицы Бирмингема, упакованные с крупнейшими брендами и бутик-независимые.

続きを読む

Рынки

Не пропустите удивительные рынки Бирмингема - будь то 850-летние рынки Bullring или регулярные Рынки Фермеров.

続きを読む

Ювелирные изделия квартал

Домом для более кольца с бриллиантами, штрихи и знаки любви, чем где-либо еще в стране.

続きを読む

Брак в Бирмингеме

У нас есть все охвачены от колец вплоть до самого места.

続きを読む

注目の旅程

New Art West Midlands Exhibition

Until 14 May,  Birmingham Museum & Art Gallery, mac birmingham, Worcester City Art Gallery & Museum and Wolverhampton Art Gallery

New Art West Midlands showcases some of the most exciting emerging artists in the region.  31 artists have been selected to take part in the four New Art West Midlands 2017 exhibitions.

The exhibitions include brand new painting, installation, sculpture, photography, video, animation and digital artworks, and together give an insight into the latest trends and concerns in contemporary art.

Highlights of New Art West Midlands 2017 include Yazmin Boyle’s monumental 3-metre-long metal sculptures Orbita (2016), made of industrial steel strap overlaid with a feminine lace print and formed into three-dimensional funnels and circles. On show at Birmingham Museum & Art Gallery, the sculptures touch on themes of gender stereotyping.

Amy Inston’s warm-hearted film Pipe Dream weaves images of Hollywood glamour and the American Dream with footage of the real domestic life of her working-class Birmingham family. Pipe Dream explores everyday reality and America’s promise through ideas of nostalgia, family life and ideologies. The two worlds co-exist in a clash of hope and reality.

Many works share an interest in science and biology. Lindy Brett’s installation Observations uses video and sound from the Lovell Radio Telescope at Jodrell Bank, whilst Susan Brisco’s video works examine plant intelligence and neuro-biology. Jade Hamilton’s uses glass biomes filled with plants in a comment on air pollution, whilst Lisa Nash’s sculpture of rabbits are a comment on human relationships with animals. Milly Rowland’s prints depict an imagined marine world full of natural ecosystems and mutated forms.

Themes of globalisation, migration and belonging abound. Thai artist Tuschara Kiewpukee’s kitsch paintings have a spiritual feel, yet are filled with popular American cartoon characters in a celebration of pop culture. Kate Morgan Clare interviewed World War II evacuees, now in their 80s, to inform her installation of paper dresses, which are decorated with fabric prints from the period. Her work also reflects on the experiences of families fleeing the current conflict in Syria.

A sense of place can be found in Bruno Grilo’s sculpture and in Natalie Seymour’s photographic collage of an abandoned Smethwick factory, a world frozen in time. Poppy Twist’s scarves are emblazoned with 1960s girl group lyrics, recalling feelings of anxiety and being lost, communicated through the tool of songwriting. Megan Evans uses make-up to paint her portraits of women undergoing cosmetic surgery, and Lorna Brown uses her own body in a series of portraits examining perceptions of Black female beauty.

Each of the exhibiting artists has graduated from one of the region’s six art schools within the last three years: Birmingham City University, University of Wolverhampton, University of Worcester, Staffordshire University, Coventry University and Hereford College of Arts.

Over 180 people applied to take part in New Art West Midlands 2017. The 31 successful artists were chosen by a group of three selectors: Jason E. Bowman, artist, curator and lecturer at University of Gothenburg; curator and writer Angela Kingston and the Birmingham-based artist Barbara Walker.

With four venues, six universities and colleges and 31 artists, New Art West Midlands is the largest showcase of its type in the region. Now in its fifth year, New Art West Midlands has established itself as an important aid in developing the careers of artists. Previous exhibitors have seen their work purchased for the national Art Council Collection and have gone on to achieve solo exhibitions in respected galleries.

The New Art West Midlands 2017 graduates' exhibition is an initiative led by New Art West Midlands, the contemporary visual arts network for the region.

Formerly known as Turning Point West Midlands, the New Art West Midlands network will lead a number of programmes designed to support and promote the visual arts, creating development opportunities for artists and curators, and strengthening the visual arts sector in the West Midlands.

Festivals & events

Essentials

Maps & Guides

Maps & Guides for your visit.

Read More

Getting around

Getting around Birmingham couldn’t be easier...

Read More

What's on

Search for places, events & accommodation...

Read More

Festivals & events

Take a look at what’s on now and coming up here...

Read More

FROM TWITTER

RT @Dine_Birmingham: Colmore Food Festival is this weekend!Here's what the guys at Purnell's will be serving up...@ColmoreBID @yummy_br

RT @ClareParslow: There's the winner of the #AegonClassic 2017 - congratulations Petra Kvitova @visit_bham yet another fantastic event in #…

RT @RofutoTweets: Our #graduation menu is £25 for two courses plus a complimentary bottle of prosecco when 4 or more people dine! https://t

Sporting highlights

All sporting events

There’s always something, or someone, to cheer for here

Read More

Culture

Art Galleries

Birmingham’s art collection is as wide as it is impressive. 

Read More

Stage & Screen

From touring West End shows to showcasing local talent.

Read More

Music

A huge arena tour or an intimate gig?  You’ll find it here.

Read More

Film

Multiplexes, the UK’s oldest working cinema or art house cool?

Read More

Birmingham Museum & Art Gallery

A vibrant museum in the heart of the city with over 40 galleries.

Read More

Dance

A diverse range of dance groups and venues.

Read More

See More, Feel More

Come, stay and soak up the culture in one of Europe's most vibrant cities.

Read More

Shopping

Shoppinginbirmingham.com

Plan the perfect shopping trip with full store, centre and brand directories.

Read More

Shopping centres

From the world-famous, 21st Century Bullring to the Victorian elegance of the Great Western Arcade.

Read More

Vibrant streets

Linking the centres are Birmingham’s bustling shopping streets, packed with major brands and boutique independents.

Read More

Markets

Don’t miss Birmingham’s amazing markets – whether it’s the 850-year old Bullring markets or the...

Read More

Jewellery Quarter

Home to more diamond rings, finishing touches and tokens of love than anywhere else in...

Read More

Getting Married in Birmingham

We have everything covered from the rings right up to the venue itself.

Read More

Featured Itineraries