Первая мировая война поминовение

В этом году исполняется 100 лет Первой мировой войны. Здесь, в Бирмингеме есть много событий, происходящих чтобы гарантировать, что Бирмингем почести и помнит тех, кто боролся и погиб в Великой войне.

Blakesley зал и Первая мировая война - Сказка Семьи (выставка), 12 апреля по 2 ноября Blakesley зале

В Blakesley зале, новая выставка "Том, Фрэнк и май 'открывает 12 апреля 2014 Эта выставка знакомит посетителей с Томасом Веселая и ​​его жены Елизаветы, которые жили в Blakesley зале с 1901 - 1932 Как и многие семьи в то время, дети супругов (Том, ​​Фрэнк и май) сыграли свою роль в борьбе Первой мировой войны, но очень по-разному. Том присоединился к армейской службе корпуса (ответственный за многие логистики армии), Фрэнк был частью художников винтовки, и в мае работал в военном госпитале во Франции. Через видео, фотографий, медалей и писем из архива семьи, гости Blakesley зале можно обнаружить истинную силу войны на одну семью.

Семинар для школ имеются.

Фотографии: Фрэнк, Том и Элизабет Веселые, крыльце, Blakesley зал © Веселый семейный

Военные корреспонденты Бирмингем Rep , 26-27 апреля

Долгожданный мировая премьера второго спектакля театра песни из композитора Хелен Чадвик и хореограф Стивен Хоггетт (бешеными Ассамблеи, черные часы) отмечает столетие Первой мировой войны. Несмотря на то, отчетности развязывание войны, журналист провел под дулом пистолета, попали в землю не-человека между двумя странами. Свидетельства, музыка и телесность сливаются в мощный, многопрофильной производительности вокальный цикл на котором изображены необычные истории и жизнь меняется опытом военных журналистов - мужчин и женщин, которые рискуют своей жизнью в экстремальных обстоятельствах.

Личное Мирное Майкл Морпурго, Бирмингем Rep , 19-24 мая

Личное Мирное вновь переживает жизнь рядового ТОММО мирных, молодой Первой мировой войны солдат в ожидании расстрела на рассвете. Ночью он оглядывается на свою короткую, но радостную прошлом рос в сельской Девон: его захватывающие первые дни в школе; авария в лесу, который убил его отца; его приключения с Молли, любовь всей его жизни; а сражения и несправедливость войны, которая принесла его к линии фронта.

 

"Адаптация торговли»: Ювелирные изделия квартал и Первая мировая война (выставка) Музей ювелирного квартала , 14 июня 2014 до июня 2015

С 14 июня 2014 года, Музей Ювелирного квартала будут показаны "Адаптации торговля: Ювелирные изделия квартал в состоянии войны". В 1914 году, Ювелирные изделия квартал достигла своего пика, и эта выставка будет изучать последствия Первой мировой войны на торговлю и различные способы, в которых она адаптированные. Сосредоточение внимания на рассказы местных ювелирных фирм и через дисплей артефактов, плакаты, фотографии и личные вещи, "Адаптация торговли» рассказывает историю вербовки солдат из Ювелирного квартала, изменение роли женщин в отрасли и проблемы, и возможности Война принесла с торговлей. Кроме того, в сентябре 2014 года, будет ряд специальных набережной драматических спектаклей в исторической обстановке завода Смит & Pepper, давая посетителям возможность встретиться героев войны и получить уникальную возможность заглянуть в меняющемся торговли ювелирных изделий квартал в течение Война.

Stoneleigh Abbey Первая мировая война выставка, запуск 27 июля

Откройте для себя ту часть, которая Stoneleigh Abbey играл в Первой мировой войне и семье, живущей там в то время. Выставка, которая охватывает длину война (4 года) покажет вам, как дом и живет своей семьи развернулась в это неспокойное время. Наслаждайтесь специалистов переговоры от авторов о войне и посмотреть, искусство и поэзию от местных школ, которые были замучены войной, и это эффект. Вы также можете преобразовать себя во времени, исследуя небольшой подлинный палаточный лагерь.

Подготовка к войне,   Черный Страна живой музей , Вт 22 июля - ВС 31 августа

На протяжении школьных каникул Black Country Living Museum будем приглашать детей к участию в учениях, давая демонстрации 1914 кулинарии и предлагает другие коварные события, которые позволят и стар и млад, чтобы присоединиться к празднованию этой даты Первой мировой войны.

Гражданские События

Центр Парад, 3 августа

Парад по городским центром площади, чтобы почтить память вспышки с участием групп военнослужащих и местных предприятий.

Две минуты тишины, 4 августа 2014 года, Центр

Две минуты молчания будет происходить в память всех тех, кто погиб в Великой войне.

Минимальная Памятник Чемберлен площади, 2 августа 2014

Бразильский художник Неле Азеведо, создает необычную общественного художественную выставку с более чем 1000 фигур, сделанных из льда. Общественности предлагается разместить скульптуры на ступенях Чемберлен площади и в течение двух-трех часов цифры льда начинают таять. Работа Неле намеренно отмечает обычного человека, эта часть будет о почитании не только тех, кто участвовал в войне, но семьи тех, чьи кто пожертвовал своих близких или были затронуты.

 

Истории солдатских: Бирмингем и Royal Уорикшир полк 1914-1918 (Выставка)   Бирмингем музей и художественная галерея , 2 августа

Выставка под названием «Истории солдата в: Бирмингем и Королевский полк" откроется в Бирмингеме музей и картинная галерея 2 августа 2014 года Выставка объединяет личные вещи, награды и соответствие принадлежащие к мужчинам, которые воевали по всей Европе и далее поле в Королевском Уорикшир Полк. Кроме того, на протяжении 2014, Бирмингем музей и художественная галерея будет проводить серию галерея туры в Бирмингем История галереи, с акцентом на Бирмингеме и в тылу, в частности роль промышленности, эффект война имела для семей в Бирмингеме, его наследие по городу.

Фото предоставлено Бирмингем Pals Battalion набора значок, 1914 © Бирмингем Музеи Trust

Черный Страна живой музей

При свечах Празднование, 4 августа

В этот вечер служба отражения будет сосредоточена вокруг часовни музея и мемориала войны (шире музей сайт не будет открыта). Прием будет бесплатно, но только на предварительно заказанного билета.

 

Лето 1914, сб 30 августа

Присоединяйтесь к нам на день уличного театра, повествования и музыки, основанной в исторической деревне. Мы будем вызывая атмосферу лета 1914 и изучает начало войны повлияло простых людей в Черном страны. Там будет руки на мероприятия для детей.

не Толкиен и Первая мировая война (выставка), Sarehole Mill, сентябрь 2014 до октября 2014

Толкин записался в 1915 году и воевал во Франции и считается, что этот опыт глубоко повлиял на писателя. Лейтенант в стрелков Ланкашир он тренировался на Кэннок Chase, прежде чем к Франции 4 июня 1916 года и был на Сомме в октябре 1916 года он был отправлен домой с сыпной тиф В ноябре 1916.

 

 

 

 

 

Основы

Карты и руководства

Карты и руководства для вашего посещения.

Читать Далее

Передвижение

Передвижение Бирмингеме не может быть проще ...

Читать Далее

Исследовать

Поиск мест, событий и размещения ...

Читать Далее

Фестивали и события

Взгляните на то, что там сейчас и, подойдя здесь ...

Читать Далее

FROM TWITTER

RT @BhamDanceFest: We’re all set up for tonight’s first FREE performance of #ORIGAMI on tour, at @bhameastside!Catch this dramatic show t…

RT @WestMids_CA: .@visit_bham Please RT- The Mayors Community Weekend takes place the 30 June - 1st July bringing the #WMCommunity together…

RT @brumhippodrome: Calling all revolting children...It's not long until @MatildaMusical hits our stage ALL summer on it's first ever UK…

RT @visit_bham: International cricket returns to the city in just over a week as part of a bumper major match programme at @edgbaston Stadi…

Фестивали и события

Спортивные моменты

Культура

Художественные галереи

Коллекция произведений искусства Бирмингема столь же широка, как это впечатляет.

Читать Далее

Фильм

Мультиплексов, старейший рабочий кино или арт-хаус здорово Великобритании?

Читать Далее

Бирмингем музей и художественная галерея

Яркие музей в центре города с более чем 40 галерей.

Читать Далее

Танец

Разнообразный ассортимент танцевальных коллективов и площадках.

Читать Далее

См больше, чувствовать себя более

Ну, остаться и впитывать культуру в одном из самых оживленных городов Европы.

Читать Далее

Покупка товаров

Shoppinginbirmingham.com

Планирование идеальный поход по магазинам с полным магазине, в центре и марки каталогах.

Читать Далее

Торговые центры

От всемирно известного, 21-го века арены в викторианском элегантности Great Western Arcade.

Читать Далее

Яркие улицы

, Связывающих центры шумные торговые улицы Бирмингема, упакованные с крупнейшими брендами и бутик-независимые.

Читать Далее

Рынки

Не пропустите удивительные рынки Бирмингема - будь то 850-летние рынки Bullring или регулярные Рынки Фермеров.

Читать Далее

Ювелирные изделия квартал

Домом для более кольца с бриллиантами, штрихи и знаки любви, чем где-либо еще в стране.

Читать Далее

Брак в Бирмингеме

У нас есть все охвачены от колец вплоть до самого места.

Читать Далее

First World War Commemorations

This year marks the 100th anniversary of the First World War. Here in Birmingham there are many events taking place to ensure that Birmingham honours and remembers those that fought and died in the Great War. 

Blakesley Hall and the First World War – A Family’s Tale (exhibition), 12 April until 2 November, Blakesley Hall

At Blakesley Hall, a new exhibition ‘Tom, Frank and May’ opens 12 April 2014. This exhibition introduces visitors to Thomas Merry and his wife Elizabeth who lived in Blakesley Hall from 1901 - 1932. Like many families at the time, the couple’s children (Tom, Frank and May) all played a part in the struggle of the First World War, but in very different ways. Tom joined up with the Army Service Corps (responsible for many of the logistics of the army), Frank was part of the Artists Rifles, and May worked in a military hospital in France. Through video, photographs, medals and letters from the family’s archive, visitors to Blakesley Hall can discover the true effect of the war on one family. 

Workshop for schools are available.

Photo credits: Frank, Tom and Elizabeth Merry, Front Porch, Blakesley Hall © The Merry Family

 

War Correspondents  Birmingham Rep, 26-27 April

The much-anticipated world premiere of the second song theatre performance from composer Helen Chadwick and choreographer Steven Hoggett (Frantic Assembly, Black Watch) marks the centenary of the First World War. Whilst reporting the outbreak of war, a journalist is held at gunpoint, caught in the no-man’s land between two nations. Testimonies, music and physicality fuse into a powerful, multi-disciplined song cycle performance which depicts the extraordinary stories and life changing experiences of war journalists – men and women who risk their lives in extreme circumstances.

 

Private Peaceful by Michael Morpurgo, Birmingham Rep, 19-24 May

Private Peaceful relives the life of Private Tommo Peaceful, a young First World War soldier awaiting the firing squad at dawn. During the night he looks back at his short but joyful past growing up in rural Devon: his exciting first days at school; the accident in the forest that killed his father; his adventures with Molly, the love of his life; and the battles and injustices of war that brought him to the front line.

 

'An Adaptable Trade’: The Jewellery Quarter and the First World War (exhibition) Museum of the Jewellery Quarter, 14 June 2014 until June 2015

From 14 June 2014, the Museum of the Jewellery Quarter will be displaying ‘An Adaptable Trade: The Jewellery Quarter at War’. In 1914, the Jewellery Quarter was at its peak and this exhibition will explore the effects of the First World War on the trade and the different ways in which it adapted. Focusing on the stories of local jewellery firms and through the display of artefacts, posters, photographs and personal items, ‘An Adaptable Trade’ tells the history of recruitment of soldiers from the Jewellery Quarter, the changing role of women in the industry and the challenges and opportunities the war brought to the trade. In addition, in September 2014, there will be a series of special promenade drama performances in the historic setting of the Smith & Pepper factory, giving visitors a chance to meet war heroes and gain a unique insight into the changing trade of the Jewellery Quarter during the war.

 

Stoneleigh Abbey First World War Exhibition, launch 27 July

Discover the part that Stoneleigh Abbey played in the First World War and the family living there at the time. The exhibition that spans the length of the war (4 year) show you how the house and its family’s lives unfolded in this turbulent time. Enjoy specialist talks by authors on the war and see art and poetry from local schools who have been stirred by the war and it effect. You can also transform yourself back in time by exploring a small authentic tent encampment.

 

Preparing for War, Black Country Living MuseumTue 22 Jul – Sun 31 Aug

Throughout the school summer holidays Black Country Living Museum will be inviting kids to get involved in drills, giving demonstrations of 1914 cookery and offering other crafty events that will allow young and old alike to join in the commemorations of WWI.

 

Civic Events

City Centre Parade, 3 August

A parade through city centre squares to commemorate the outbreak involving military groups and local businesses. 

Two Minutes Silence, 4 August 2014, City Centre

Two minutes of silence will be happening to commemorate all those that died in the Great War.

 Minimum Monument, Chamberlain Square, 2 August 2014

Brazilian artist Nele Azevedo, creates an unusual public art exhibit with more than 1,000 figures made out of ice. The public are invited to place the sculptures on the steps of Chamberlain Square and over two to three hours the ice figures begin to melt. Nele’s work deliberately celebrates the common man, this piece will be about honouring not only those who fought in the war but the families of those whose who sacrificed their loved ones or were affected. 

 

Soldiers' Stories: Birmingham and the Royal Warwickshire Regiment 1914-1918 (Exhibition) Birmingham Museum and Art Gallery2 August

An exhibition entitled ‘Soldier's Stories: Birmingham and the Royal Regiment’ will open at Birmingham Museum & Art Gallery 2 August 2014. The exhibition brings together personal items, medals and correspondence belonging to men who fought throughout Europe and further a field in the Royal Warwickshire Regiment. In addition, throughout 2014, Birmingham Museum & Art Gallery will be holding a series of gallery tours in the Birmingham History Galleries, focussing on Birmingham and the home front, in particular the role of industry, the effect the war had on families in Birmingham, an its legacy on the city.

Photo credits Birmingham Pals Battalion recruitment badge, 1914 © Birmingham Museums Trust 

 

Black Country Living Museum 

Candlelit Commemoration4 August

This evening service of reflection will be centred around the Museum’s Chapel and the War Memorial (the wider museum site will not be open). Admission will be free of charge but by pre-booked ticket only.

 

Summer 1914, Sat 30 August

Join us for a day of street theatre, storytelling and music based in the historic village. We will be evoking the atmosphere of the summer of 1914 and exploring how the start of the war affected ordinary people in the Black Country. There will be hands on activities for kids.

 

Tolkien and the Great War (exhibition), Sarehole Mill, September 2014 until October 2014

Tolkien enlisted in 1915 and fought in France and it is believed that this experience deeply affected the writer.   Second Lieutenant in the Lancashire fusiliers he trained on Cannock Chase before going to France on 4 June 1916, and was at the Somme in October 1916. He was sent home with Trench Fever in November 1916.

 

 

 

 

 

Essentials

Maps & Guides

Maps & Guides for your visit.

Read More

Getting around

Getting around Birmingham couldn’t be easier...

Read More

What's on

Search for places, events & accommodation...

Read More

Festivals & events

Take a look at what’s on now and coming up here...

Read More

FROM TWITTER

RT @MPW_Birmingham: Welcome to MPW @VeuveClicquotUK! We're launching #VeuveClicquotRich out on our terrace this evening... https://t.co/LuN

RT @CoffinWorks: As part of the #JewelleryQuarterFestival we have a brilliant evening of folk music! Book your tickets here! https://t.co/t

Festivals & events

Sporting highlights

Culture

Art Galleries

Birmingham’s art collection is as wide as it is impressive. 

Read More

Stage & Screen

From touring West End shows to showcasing local talent.

Read More

Music

A huge arena tour or an intimate gig?  You’ll find it here.

Read More

Film

Multiplexes, the UK’s oldest working cinema or art house cool?

Read More

Birmingham Museum & Art Gallery

A vibrant museum in the heart of the city with over 40 galleries.

Read More

Dance

A diverse range of dance groups and venues.

Read More

See More, Feel More

Come, stay and soak up the culture in one of Europe's most vibrant cities.

Read More

Shopping

Shoppinginbirmingham.com

Plan the perfect shopping trip with full store, centre and brand directories.

Read More

Shopping centres

From the world-famous, 21st Century Bullring to the Victorian elegance of the Great Western Arcade.

Read More

Vibrant streets

Linking the centres are Birmingham’s bustling shopping streets, packed with major brands and boutique independents.

Read More

Markets

Don’t miss Birmingham’s amazing markets – whether it’s the 850-year old Bullring markets or the...

Read More

Jewellery Quarter

Home to more diamond rings, finishing touches and tokens of love than anywhere else in...

Read More

Getting Married in Birmingham

We have everything covered from the rings right up to the venue itself.

Read More