Район Чёрная страна

Район Чёрная страна. Его история, наследие и красота.

 

В том числе таких городах, как Вулверхэмптон Дадли, Сметвик и Уолсолл, а также окружающей сельской местности и поселков, Черный Страна, возможно, получил свое название от его истории как оригинальный дом британского тяжелой промышленности и производства, но это удивительно красивое дыхание свежий воздух, чтобы посетить.

 

Что делать

Существует множество вещей, чтобы сделать в Черном стране, если вы ищете день в течение вашего визита в Бирмингем.

Есть ряд великолепных исторических зданий, чтобы исследовать в Черной страны.

От таких местах, как Дадли Галерее искусств , который включает в себя работы Уильяма Тернера, в исторических домах с Уильямом Моррисом интерьеров в творческой индустрии площадках, упакованных хрусталя и стекла в мире. Почему бы не заказать кусок самостоятельно?

Новый Художественная галерея Уолсолл Новый Художественная галерея Уолсолл является захватывающим и архитектурно выдающийся миллионов фунтов стерлингов памятником архитектуры. Она является домом для престижной коллекции Garman Райан, а также произведения художников, как разнообразны, как Уильям Блейк, Ван Гога и Пикассо. С самой большой коллекцией современного поп-арта за пределами Лондона, Вулверхэмптон художественная галерея является обязательным для посещения.

Существует обилие природы и сельской местности по всей Черной страны. Несмотря на обильные индустриального наследия Черный Страна удивительно тихой гаванью для любителей пеших прогулок и большая часть сельской местности можно увидеть из каналов.

Обнаружили маршрут в течение двух дней в Черном страны.

Ни один визит в Черной страны не будет полным без визита в музей живой Черный Страна , в Дадли, где костюмированные демонстрации и рабочие ремесленники создать предпосылки для промышленной расцвета Великобритании к жизни с их местных знаний, практических навыков и уникальной Черный Страна юмора.

Это редкая возможность шаг вправо назад во времени. Исторические здания со всего Черной страны были перемещены и достоверно восстановлен в музее, чтобы создать должное традиционных навыков и предприимчивости людей, которые когда-то жили в самом центре промышленного Великобритании. Читайте блог о нашем посещении здесь .

Фламинго в Дадли зоопарк Кроме того, в Дадли фантастический Дадли, Зоологический сад и замок , который был приветствовать посетителей с 1937 года и является домом для некоторых из самых редких и экзотических животных в мире. Замок впервые упоминается в Книге страшного суда в 1086.

Не упустите канал Trust , а также в Дадли.

Черной страны и Бирмингем Каналы имеют уникальное место в истории промышленной революции. Первый успешный Ньюкомена паровой двигатель был использован для откачки воды из шахт в районе Дадли замок в 1712 году и Джон Уилкинсон, другой железной пионером, представил кокса его Брэдли печи при Bilston примерно в 1758, однако это было появление системы каналов, которые сделали индустриализация развивать чрезвычайно быстро в Черном страны.

Дадли канал Trust В Trust канала вы можете испытать более 420 млн лет истории в 45 минут на канале поездки в известняковых пещерах Дадли. Marvel на впечатляющие известняка пещеры вырезаны мужчин для доступа сырье для питания промышленной революции.

Вы на самом деле может работать, цикл или ходить из Бирмингема в Черной страны вдоль каналов, начиная от газовых улице в центре города и на Дадли и Вулверхэмптон, хотя Гальтон долине.

Если спорт это ваше дело, посетить Вулверхэмптон Ипподром - первый освещением ипподром Великобритании приносит вам острые ощущения гонок, день и ночь или проверьте Вулверхэмптон Уондерерс , один из самых известных футбольных команд региона играет дома.

Необычные давая ваш дом макияж? Тогда посетите регионы фантастический IKEA, Бирмингем с почти пятьдесят комплектов номеров, три полных домов размера и более 9500 продуктов. Наряду с их знаменитыми фрикадельки в их ресторане и деятельности детских во время праздников он действительно может предложить что-то для всех.

Для большего количества идей для посещения мест, проверить Черный Страна туризма веб-сайт.

 

 

Еда и питье

Черный Страна славится эля и отличной кухней, доступной в разнообразной коллекции ресторанов, вынос и пабах, которые действительно обслуживают для всех.

В городах вы найдете много знакомых имен, а также целый ряд великих независимых ресторанов, как Di Napoli в Олдбери, высоко оценили итальянский или Кривой дом в Дадли, описывается один из рецензентов, как "шикарный, с Черной страны крутить! "

И это не только в Бирмингеме, что вы найдете большое азиатской кухни. Shalimar индийской кухни в Вест Бромвич и адвокатов и индийском ресторане Саки в в Darlaston, Wallsall, как провести долгожданные Черный Страна Tourism Awards за их питание и обслуживание.

Основанная в 1797 году, расположен в Stourbridge, Nickolls и Перки это старые вина и спиртных напитков купец в Великобритании за пределами Лондона. Бордо, Шампани, Vintage Port & Whisky их основные направления специалистов, в последнее время они были названы, какое вино Руководство как "Торговец специалист Бордо Вино Великобритании". Они регулярно проводятся дегустации для розничных и корпоративных клиентов в свои 16 века подвалы и другие места в Мидлендс.

Основы

Карты и руководства

Карты и руководства для вашего посещения.

Читать Далее

Передвижение

Передвижение Бирмингеме не может быть проще ...

Читать Далее

Исследовать

Поиск мест, событий и размещения ...

Читать Далее

Фестивали и события

Взгляните на то, что там сейчас и, подойдя здесь ...

Читать Далее

FROM TWITTER

RT @BhamPhotoFest: EXTRA TICKETS RELEASED!! The original allocation of 100 tickets sold out in no time at all! As a result of this demand w…

RT @BM_AG: We're pleased to share this great news! Over a quarter of a million people visited #DippyonTour spending £4.2million in the city…

RT @JQBID: It's official, we have some truly amazing pubs in the #JQ 🍻! As featured in today's @birminghampost the @CAMRA_Official Good Bee…

Спортивные моменты

Все спортивные мероприятия

Там всегда что-то, или кто-то, чтобы поболеть за здесь

Читать Далее

Культура

Художественные галереи

Коллекция произведений искусства Бирмингема столь же широка, как это впечатляет.

Читать Далее

Фильм

Мультиплексов, старейший рабочий кино или арт-хаус здорово Великобритании?

Читать Далее

Бирмингем музей и художественная галерея

Яркие музей в центре города с более чем 40 галерей.

Читать Далее

Танец

Разнообразный ассортимент танцевальных коллективов и площадках.

Читать Далее

См больше, чувствовать себя более

Ну, остаться и впитывать культуру в одном из самых оживленных городов Европы.

Читать Далее

Покупка товаров

Shoppinginbirmingham.com

Планирование идеальный поход по магазинам с полным магазине, в центре и марки каталогах.

Читать Далее

Торговые центры

От всемирно известного, 21-го века арены в викторианском элегантности Great Western Arcade.

Читать Далее

Яркие улицы

, Связывающих центры шумные торговые улицы Бирмингема, упакованные с крупнейшими брендами и бутик-независимые.

Читать Далее

Рынки

Не пропустите удивительные рынки Бирмингема - будь то 850-летние рынки Bullring или регулярные Рынки Фермеров.

Читать Далее

Ювелирные изделия квартал

Домом для более кольца с бриллиантами, штрихи и знаки любви, чем где-либо еще в стране.

Читать Далее

Брак в Бирмингеме

У нас есть все охвачены от колец вплоть до самого места.

Читать Далее

The Black Country

Come and be surprised by the beauty, heritage and talent hidden within the Black Country.

 

Including towns such as Wolverhampton, Dudley, Smethwick and Walsall as well as the surrounding countryside and villages, The Black Country might have earned its name from its history as the original home of British heavy industry and manufacturing, but it is a surprisingly beautiful breath of fresh air to visit.

 

Things to do

There is a multitude of things to do in the Black Country, if you are looking for a day out during your visit to Birmingham.

There are a number of stunning historic buildings to explore in the Black Country.

From places like Dudley Arts Gallery which includes works by J.M.W. Turner, to historic houses with William Morris interiors to creative industry venues packed with the world's best crystal and glassware. Why not commission a piece yourself?

The New Art Gallery WalsallThe New Art Gallery Walsall is an exciting and architecturally outstanding multimillion-pound landmark building. It is home to the prestigious Garman Ryan collection as well as works by artists as diverse as William Blake, Van Gogh and Picasso. With the largest collection of contemporary Pop Art outside London, Wolverhampton Art Gallery is a must to visit.

There is an abundance of nature and countryside throughout the Black Country. Despite its abundant industrial heritage the Black Country is surprisingly a peaceful haven for walkers and much of the countryside can be seen from the canals.

See an itinerary for two days in the Black Country.

No visit to the Black Country would be complete without a visit to the Black Country Living Museum, in Dudley, where costumed demonstrators and working craftsmen bring Britain’s industrial heyday back to life with their local knowledge, practical skills and unique Black Country humour.

It’s a rare opportunity to step right back in time. Historic buildings from all around the Black Country have been moved and authentically rebuilt at the Museum, to create a tribute to the traditional skills and enterprise of the people that once lived in the heart of industrial Britain. Read a blog about our visit here.

Flamingoes at Dudley ZooAlso in Dudley is the fantastic Dudley Zoological Gardens and Castle, which has been welcoming visitors since 1937 and is home to some of the world's rarest and most exotic animals. The castle was first mentioned in the Domesday Book in 1086.

Don’t miss the Canal Trust, also in Dudley.

The Black Country and Birmingham Canals have a unique place in the history of the Industrial Revolution. The first successful Newcomen steam engine was used to pump water from coalmines near Dudley Castle in 1712 and John Wilkinson, another iron pioneer, introduced coke to his Bradley Furnace at Bilston in around 1758. However it was the emergence of the canal system, which made industrialisation develop extremely rapidly in the Black Country.

Dudley Canal TrustAt the Canal Trust you can experience over 420 million years of history in 45 minutes on a canal trip into Dudley’s limestone caverns. Marvel at the impressive limestone caverns carved by men to access raw material to power the industrial revolution.

You can actually run, cycle or walk from Birmingham to the Black Country along the canals, starting from Gas Street in the centre of the city and on to Dudley and Wolverhampton though Galton Valley.

If sport’s your thing, visit Wolverhampton Racecourse - Britain's first floodlit horse racing track bringing you the thrills of racing, day and night or check whether Wolverhampton Wanderers, one of the region’s best known football teams is playing at home.

Fancy giving your home a makeover? Then visit the regions fantastic IKEA, Birmingham with nearly fifty room sets, three full size homes and over 9500 products. Along with their famous meatballs in their restaurant and children’s activities during holidays it really can offer something for everyone.

For more ideas of places to visit, check out the Black Country tourism website.

 

 

Eating and drinking

The Black Country is famous for real ale and excellent cuisine available in a diverse collection of restaurants, takeaways, and pubs that really do cater for everyone.

In the towns you’ll find plenty of familiar names as well as a host of great independent restaurants like Di Napoli in Oldbury, a highly-rated Italian or the Crooked House in Dudley, described by one reviewer as “posh, with a Black Country twist!”

And it’s not just in Birmingham that you’ll find great Asian food. Shalimar Indian Cuisine in West Bromwich and Suki’s Bar & Indian Restaurant in Darlaston, Wallsall, both hold coveted Black Country Tourism Awards for their food and service.

Established in the year 1797, situated in Stourbridge, Nickolls & Perks is the oldest wines and spirits merchant in the UK outside London. Bordeaux, Champagne, Vintage Port & Whisky are their main specialist areas, they have recently been named by Which Wine Guide as "The Bordeaux Wine Merchant Specialist of the UK". They regularly host tasting events for retail and corporate customers in their 16th Century Cellars and other venues in the Midlands.

Essentials

Maps & Guides

Maps & Guides for your visit.

Read More

Getting around

Getting around Birmingham couldn’t be easier...

Read More

Explore

Search for places, events & accommodation...

Read More

Festivals & events

Take a look at what’s on now and coming up here...

Read More

FROM TWITTER

RT @birminghammail: MOST READ: #Birmingham the place to visit in 2015 @RoughGuides @visit_bham http://t.co/5DUquCly8C http://t.co/xeIEMDYk9s

RT @RoughGuides: @tommymarlow @visit_bham Absolutely right. The list is in no order, so #Birmingham is indeed, technically, our joint top c…

RT @amandalowe_bham: Boom! #Brum in top 10 cities of 2015 in influential @RoughGuides... http://t.co/ASFIcb8Yfh …... Lovely stuff! @visit_b

Highlights

New Year's Eve

Top places to spend New Year’s Eve...

Read More

Staffordshire Hoard

Until 31 December - Uncovering a brand new gallery of the fascinating Staffordshire Hoard story.

Read More

Birmingham's Frankfurt Christmas Market & Craft Fair

Until 22 December - The largest authentic German market outside Germany and Austria.

Read More

More festivals & events

More festivals & events coming soon.

Read More

Featured Itineraries

Shopping

Shoppinginbirmingham.com

Plan the perfect shopping trip with full store, centre and brand directories.

Read More

Shopping centres

From the world-famous, 21st Century Bullring to the Victorian elegance of the Great Western Arcade.

Read More

Vibrant streets

Linking the centres are Birmingham’s bustling shopping streets, packed with major brands and boutique independents.

Read More

Markets

Don’t miss Birmingham’s amazing markets – whether it’s the 850-year old Bullring markets or the...

Read More

Jewellery Quarter

Home to more diamond rings, finishing touches and tokens of love than anywhere else in...

Read More

Getting Married in Birmingham

We have everything covered from the rings right up to the venue itself.

Read More

Culture

Art Galleries

Birmingham’s art collection is as wide as it is impressive. 

Read More

Theatre

From touring West End shows to showcasing local talent.

Read More

Music

A huge arena tour or an intimate gig?  You’ll find it here.

Read More

Film

Multiplexes, the UK’s oldest working cinema or art house cool?

Read More

Birmingham Museum & Art Gallery

A vibrant museum in the heart of the city with over 40 galleries.

Read More

Dance

A diverse range of dance groups and venues.

Read More

See More, Feel More

Come, stay and soak up the culture in one of Europe's most vibrant cities.

Read More

Sporting highlights

Rugby World Cup 2015

Birmingham will be playing a key role in the delivery of the Rugby World Cup...

Read More

Cricket

Edgbaston: synonymous with world class international cricket.

Read More

Football

With five top clubs there’s real football choice here.

Read More

Golf

Birmingham offers some outstanding golf courses.

Read More

All sporting events

There’s always something, or someone, to cheer for here

Read More