Альтернативные упражнения

Для многих из нас акт оплаты членства в спортзале часто может показаться, что мы бросаем наши драгоценные копейки в огонь.

С новой эпохи 2018 года мы решили изгнать цепи контрактов с тренажерным залом и подумать нестандартно, и поэтому мы с гордостью представляем наш круг альтернативных способов упражнений в 2018 году. Это не только оживит ваши фитнес-образ жизни, но вы начинаете с того, что новогоднее решение остаться или стать активным с прокачкой крови, пот-капающим удовольствием. От hula-hooping до работы на полюсе есть что-то для каждого, готового немного отойти от проторенной дорожки.

 

CircusMASH

CircusMASH предлагает цирковое обучение, семинары, занятия и многое другое для региона. Их особое сочетание цирка используется для укрепления уверенности, самооценки и уверенности, а также обучения вам нового навыка или просто укрепления ранее существовавшего. С мастер-классов по воздушному шелку, навыкам hula-hooping, динамической веревке для общих цирковых навыков, они проходят курсы в течение года, начиная от переходов и заканчивая курсами предоплаты. Что-то подойдет всем, сайт CircusMASH хорошо стоит исследовать, чтобы увидеть, какие другие струны вы могли бы добавить в свой поклон в 2018 году.

 

Приключение Bear Grylls в NEC

Благодаря открытию в 2018 году Bear Grylls Adventure, первый в мире приключенческий опыт, не для слабонервных. Вам не придется путешествовать по миру, чтобы обнаружить самые волнующие, умственные и физические проблемы. Посетители смогут погружаться, подниматься, iFLY (крытый прыжок с парашютом) и гулять по самым высоким канатам высокой скорости в Европе. В Basecamp каждый может учиться и практиковать навыки, необходимые для любого отличного приключения в рамках четырех групповых и индивидуальных задач. Сайт Adventure был разработан, чтобы включить волнение реальных приключений Медведя по горам, пустыням и джунглям по всему миру, чтобы позволить гостям испытать и подтолкнуть себя. Для получения дополнительной информации об этом многомиллионном аттракционе см. Здесь.

 

йога

Для укрепления ума и тела попробуйте свои силы в разных видах йоги, доступных в Бирмингеме. Йогахейвен предоставляет место в центре города с занятиями в течение всего дня и разнообразной йогой. Известный своей горячей йогой, это отличное место, чтобы понять основы такого упражнения или почему бы не расслабиться от повседневных неприятностей с классом сплава Candlelit, где горячая йога исследуется при свечах и медитативной музыке. Вне центра города, горячие точки для йоги включают The Birmingham Yoga Studio в буддийском центре Мозли, с различным уровнем знаний от начинающих, смешанных уровней до среднего.

 

Clubbercise

Clubbercise - явление, которое присоединилось к нам со всего пруда в Австралии. Занятия преподаются в затемненной комнате с дискотеками и светодиодными свечами, установленными в саундтрек старых и новых клубных хитов. Слияние танцев, тонизирующих и боевых движений с высокими / низкими параметрами воздействия для всех уровней пригодности, один класс сжигает около 600 калорий. Для получения дополнительной информации о том, где эти классы проходят в регионе и вокруг него, см. Их сайт здесь .

 

Полюс танцы

Занятия танцами на полюсах - отличный вариант, если вы хотите улучшить свои силы и гибкость, а также помочь вам потерять лишний вес. На курсах Body Synergy в Бирмингеме вы можете начинать как начинающий, даже если вы никогда не делали никаких упражнений, поскольку у них есть что-то для всех. Их классы работают поэтапно, благодаря учебному плану в удобном темпе. Если вы справляетесь с задачей, вы также можете сдавать экзамены и получать сертификаты по завершении каждого учебного этапа. Независимо от того, находитесь ли вы там для удовольствия или работаете над аккредитацией, см. Body Synergy для получения дополнительной информации здесь.

 

Парки и деревни

Бирмингем гордится тем, сколько красивого зеленого пространства у нас в городе, а также нашей близости к холмистой местности. С таким большим количеством зеленого пространства в нашем распоряжении есть множество мест для прогулок, бегов, групповых мероприятий и многое другое. Для получения дополнительной информации о том, где найти эти места, а также велосипедные маршруты и места на канал , чтобы насладиться прогулкой береговой и циклами, посетите нашу страницу на парках и сельской местности здесь .

In "2018INBHAM"

Основы

Карты и руководства

Карты и руководства для вашего посещения.

Читать Далее

Передвижение

Передвижение Бирмингеме не может быть проще ...

Читать Далее

Исследовать

Поиск мест, событий и размещения ...

Читать Далее

Фестивали и события

Взгляните на то, что там сейчас и, подойдя здесь ...

Читать Далее

FROM TWITTER

RT @WMPHistory: Tickets still on sale for our next open day 5th May - don't miss out! 😊https://t.co/5Lf1jND6iH https://t.co/U6OM3WllHz

RT @visit_bham: #WIN! 2 tickets for @TheRSC Romeo and Juliet, plus dinner for two at the RSC Rooftop Restaurant & overnight stay at @ArdenH

Фестивали и события

Спортивные моменты

Культура

Художественные галереи

Коллекция произведений искусства Бирмингема столь же широка, как это впечатляет.

Читать Далее

Фильм

Мультиплексов, старейший рабочий кино или арт-хаус здорово Великобритании?

Читать Далее

Бирмингем музей и художественная галерея

Яркие музей в центре города с более чем 40 галерей.

Читать Далее

Танец

Разнообразный ассортимент танцевальных коллективов и площадках.

Читать Далее

См больше, чувствовать себя более

Ну, остаться и впитывать культуру в одном из самых оживленных городов Европы.

Читать Далее

Покупка товаров

Shoppinginbirmingham.com

Планирование идеальный поход по магазинам с полным магазине, в центре и марки каталогах.

Читать Далее

Торговые центры

От всемирно известного, 21-го века арены в викторианском элегантности Great Western Arcade.

Читать Далее

Яркие улицы

, Связывающих центры шумные торговые улицы Бирмингема, упакованные с крупнейшими брендами и бутик-независимые.

Читать Далее

Рынки

Не пропустите удивительные рынки Бирмингема - будь то 850-летние рынки Bullring или регулярные Рынки Фермеров.

Читать Далее

Ювелирные изделия квартал

Домом для более кольца с бриллиантами, штрихи и знаки любви, чем где-либо еще в стране.

Читать Далее

Брак в Бирмингеме

У нас есть все охвачены от колец вплоть до самого места.

Читать Далее

Alternative exercise

For lots of us, the act of paying for a gym membership can often feel like we're throwing our precious pennies into a fire.

With the new age of 2018 upon us, we've decided to banish the gym contract chains and think outside the box, and so, we proudly present, our round up of alternative ways to exercise in 2018. These will not only spice up your fitness lifestyle, but have you kick-starting that New Year's resolution to stay or become active with blood-pumping, sweat-dripping gusto. From hula-hooping to working your way around a pole, there's something for everyone prepared to go a little off the beaten track.

 

CircusMASH

CircusMASH offer circus training, workshops, classes and more for the region. Their special blend of circus is used to build confidence, self-esteem & reliance as well as teaching you a brand new skill or simply strengthening a pre-existing one. From aerial silk masterclasses, hula-hooping, dynamic rope skills to general circus skills, they have courses throughout the year, ranging from drop-ins to prepaid courses. With something to suit everyone, the CircusMASH  website is well worth an explore to see what other strings you could be adding to your bow in 2018.

 

Bear Grylls Adventure at The NEC

Due to open in 2018, Bear Grylls Adventure, the world's first adventure experience, is not one for the faint hearted. You won’t have to travel the world to discover the most exhilarating, mental and physical challenges. Visitors will be able to Dive, Climb, iFLY (indoor skydiving) and walk the highest free-roam high ropes in Europe. At Basecamp, everyone can learn and practice the skills needed for any great adventure in a selection of four group and individual challenges. The Adventure site has been designed to incorporate the excitement of Bear’s real-life adventures across mountains, deserts and jungles around the world in order to let guests test and push themselves. For more info on this multi-million pound attraction, see here.

 

Yoga

For strength of mind and body, try your hand at the different types of Yoga available in Birmingham. Yogahaven provide a city centre location with classes throughout the day and a variety of yoga on offer. Renowned for their hot yoga, it's a great place to understand the basics of such exercise, or why not unwind from everyday hassles with a Candlelit fusion class, where hot yoga is explored by candlelight and meditative music. Outside of the city centre, hot spots for Yoga include The Birmingham Yoga Studio at Moseley Buddhist Centre, with varying levels of expertise from beginners, mixed levels to intermediate.

 

Clubbercise

Clubbercise is a phenomenon that has joined us from across the pond in Australia. The classes are taught in a darkened room with disco lights and LED glow sticks set to a soundtrack of old and new club hits. A fusion of dance, toning and combat moves with high/low impact options for all fitness levels, one class burns around 600 calories. For more info on where these classes take place in and around the region, see their website here.

 

Pole dancing

Pole dancing classes are a great option if you want to improve your strength and flexibility as well as helping you to lose any unwanted weight. At Body Synergy classes in Birmingham, you can start as a complete beginner, even if you have never done any form of exercise as they have something for everyone. Their classes work step-by-step, through the syllabus at a comfortable pace. If you’re feeling up to the challenge, you can also take graded examinations and receive certificates upon completion of each syllabus stage. Whether you’re there for the fun of it or working towards an accreditation, see Body Synergy for more info here.

 

Parks & Countryside

Birmingham prides itself on the amount of beautiful green space we have in the city, as well as our proximity to the rolling hills of the countryside. With so much green space at our disposal, there is a plentitude of places to enjoy walks, runs, team activites and more. For more info on where to find these spots as well as cycle routes and canal spots to enjoy waterside strolls and cycles, see our page on Parks & Countryside here.

Essentials

Maps & Guides

Maps & Guides for your visit.

Read More

Getting around

Getting around Birmingham couldn’t be easier...

Read More

What's on

Search for places, events & accommodation...

Read More

Festivals & events

Take a look at what’s on now and coming up here...

Read More

FROM TWITTER

RT @custardfactory: Who loves the design for the Curzon Street Station?! We think it’s fab.@HS2ltd will be in our reception today between…

RT @DigbethDiner: The game has been changed. You asked for it, so here it is. The very first ‘Dogbeth Dining Club’. Sunday, 28th Octobe…

RT @IndependentBham: Tucked away down side streets, off the beaten path, Birmingham is full of wonderful independent hidden gems. Here's ou…

RT @BhamComFest: WOW! What an amazing festival. So many great shows (& sell-outs!) THANKS to EVERYONE who came along, helped out, mucked in…

Sporting highlights

All sporting events

There’s always something, or someone, to cheer for here

Read More

Culture

Art Galleries

Birmingham’s art collection is as wide as it is impressive. 

Read More

Stage & Screen

From touring West End shows to showcasing local talent.

Read More

Music

A huge arena tour or an intimate gig?  You’ll find it here.

Read More

Film

Multiplexes, the UK’s oldest working cinema or art house cool?

Read More

Birmingham Museum & Art Gallery

A vibrant museum in the heart of the city with over 40 galleries.

Read More

Dance

A diverse range of dance groups and venues.

Read More

See More, Feel More

Come, stay and soak up the culture in one of Europe's most vibrant cities.

Read More

Shopping

Shoppinginbirmingham.com

Plan the perfect shopping trip with full store, centre and brand directories.

Read More

Shopping centres

From the world-famous, 21st Century Bullring to the Victorian elegance of the Great Western Arcade.

Read More

Vibrant streets

Linking the centres are Birmingham’s bustling shopping streets, packed with major brands and boutique independents.

Read More

Markets

Don’t miss Birmingham’s amazing markets – whether it’s the 850-year old Bullring markets or the...

Read More

Jewellery Quarter

Home to more diamond rings, finishing touches and tokens of love than anywhere else in...

Read More

Getting Married in Birmingham

We have everything covered from the rings right up to the venue itself.

Read More