1980: великий день в Бирмингеме - Но где они сейчас?

С Торжества по случаю Big Bear записи 45 лет в музыкальном бизнесе и в настоящее время, ведутся поиски, чтобы найти музыкантов в Бирмингеме на этой фотографии вынести за Шарманка в Дигбет в июне 1980 года.

Big Bear хочет пригласить музыкантов на фотографии 45-Реюньон баш на убежище 2 на четвергом, 28 ноября.

"В 45 лет мы записали более 150 альбомов и 60 синглов с английских, американских, испанских и голландских музыкантов, в Великобритании студий и в Канзас-Сити, Чикаго, Нью-Йорке, Эйндховен, и Монтре, но эта запись по 7 незабываемых дней в центре Бирмингема, с 18 верхней полосы [лучшие из них тринадцать были отобраны] выделяется как особый события "

говорит Джим Симпсон, MD из Big Bear Records.

Поводом стало записи пункта теперь коллекционера, двойной альбом BRUM BEAT - LIVE AT Шарманка, который показал 13 лучших Бирмингем полос того времени - в том числе три, которые пошли на успех диаграммы - Кэрол Декер позже Т'Пау , квадрациклов и Мэгги де Монд и Рик П. Джонс Скарлетт фантастическим.

Финансирование записи было, в то время, считается новаторским. Мало того, что рекламно-появляются на альбомной обложки, но касса прибылях и убытках за 18 выступлений помог оплатить расходы записи, возможно, самый ранний пример толпы финансирования.


Если вы были в фотографии, ИЛИ ВЫ знали, как связаться, кто был, то, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с Джим Симпсон Big Bear Music, Po Box 944, Бирмингем,
B16 8UT

Тел: 0121 454 7020 - admin@bigbearmusic.com


  • Полосы на Live At The альбома Шарманка яркие глаза, лазеры, волей и В Poorboys, квадрациклов, Рокеры Ограничение скорости, Dansette повреждения, Mayday, Опасные девушки, игрушки, триллеры, Spoonful и Eclipse.
  • Брум Удар был ежемесячно Бирмингем музыкальный журнал, который не был опубликован с 1970 до конца 1980-х годов Big Bear Music.
  • Джон Пил сказал, что Бирмингем диапазоне четверки были его любимая группа 1970-х годов и их большой медведь сингл "Там должны быть тысячи" в его ящике 50 любимых 45s.

1980: A great day in Birmingham - But where are they now?

With celebrations to mark Big Bear Records 45 years in the music business well under way, the search is on to locate the Birmingham musicians in this photograph taken outside The Barrel Organ in Digbeth in June 1980.

Big Bear wants to invite the musicians in the photograph to the 45th Reunion Bash at Asylum 2 on Thursday, 28th November.

“In 45 years we have recorded over 150 albums and 60 singles with British, American, Spanish and Dutch musicians, in UK studios and in Kansas City, Chicago, New York, Eindhoven, and Montreux, but this recording over 7 memorable days in the heart of Birmingham, with 18 top bands [from which the best thirteen were selected] stands out as a very special event”

says Jim Simpson, M.D. of Big Bear Records.

The occasion was the recording of the now collector’s item, the double album BRUM BEAT – LIVE AT THE BARREL ORGAN which featured 13 of the finest Birmingham bands of the time – including three that went on to chart success – Carol Decker later of T’Pau, The Quads and Maggie de Monde and Rick P. Jones of Scarlett Fantastic

The funding of the recording was, at the time, considered groundbreaking. Not only did commercial advertising appear on the gatefold sleeve, but the box office income over the 18 performances helped pay the recording costs, possibly the earliest example of Crowd Funding.

 


 

IF YOU WERE IN THE PHOTOGRAPH, OR YOU KNOW HOW TO CONTACT SOMEONE WHO WAS, THEN PLEASE DO GET IN TOUCH.

For more information please contact Jim Simpson Big Bear Music, Po Box 944, Birmingham,
B16 8UT

Tel: 0121 454 7020 - admin@bigbearmusic.com 

 


 

  • The bands on the Live at The Barrel Organ album are Bright Eyes, The Lazers, Willy & The Poorboys, The Quads, Rockers Speed Limit, Dansette Damage, Mayday, Dangerous Girls, The Plaything, The Thrillers, Spoonful and Eclipse.
  • Brum Beat was a monthly Birmingham music magazine that was published from 1970 until late 1980s by Big Bear Music.
  • John Peel said that Birmingham Band The Quads were his favourite band of the 1970s and their Big Bear single ‘There Must Be Thousands’ is in his box of 50 favourite 45s.